![]() |
#571 | |
Новичок
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 10 секунд Мысль вроде хорошая и на поверхности, но нюанс есть. Зимой там будет собираться конденсат, который будет замерзать... Я отказался от этой затеи. Последний раз редактировалось Begemot; 11.12.2014 в 14:35.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#572 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Буденновск
Возраст: 52
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Коллеги, доброго времени суток! Перечитал практически все темы про белый (синий, сизый и т. д.) дым, но так толком ничего не понял. Проблемы с моей машиной (2010 год, 2,3Т, пробег 56000 км.) начались с того, что загорелся "чек". Скинул клемму с аккумулятора, "чек" потух. Проводить нормальную диагностику не могу, т. к. живу в глуши, а поехать в ближайший крупный город в настоящий момент не имею возможности. Ладно, заправил хорошего бензина и решил поменять уже давно накрывшийся топливный датчик и заодно топливные фильтры. Что и было сделано, причем фильтр приобретен неоригинальный, Asakashi. Он, кстати, не подходит, мастеру из двух фильтров пришлось собирать один. По дороге домой резко дал "по газам" - из труб повалил белый дым. Ну ладно, думаю, новый фильтр, то - сё... Однако дым не проходил. Вот тут я встревожился не на шутку. Неужели, думаю, турбина!? Проблема была весьма типичной - дым появлялся на холостых оборотах и при даче газа, причем по мере прогревания двигателя дыма становилось меньше, однако он присутствовал всегда. Проехал так километров 500-600 по городу (10-15 км за поездку), на трассу не выезжал и газ "в пол" не давал. Масло проверял каждый день, вроде бы всё на месте. Эмульсии тоже не замечал. После недолгих размышлений, учитывая постоянно растущий курс доллара, было решено приобрести новую турбину. Что и было сделано. Оригинальная турбина, установочный комплект и трубка подачи масла были приобретены у клубного партнера, R-P-M сервис. Порадовало быстрое и качественное исполнение заказа, в среду вечером переведены деньги, в пятницу утром запчасти уже отправлены. Правда, "ПЭК" вёз девять дней, ну да ладно. В четверг-пятницу турбина была установлена. На старой турбине присутствовало масло на впускном патрубке и довольно ощутимый радиальный люфт. Продольного люфта как такового не было. А теперь самое неприятное. Дым как был, так и остался. От советов доморощенных мастеров и чтения форума голова кругом идёт. Может, подскажете что-нибудь? Мастер говорит, что поршневые кольца и маслосъемные колпачки менять надо...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#573 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Чистим датчик егр. Смотрим наличие масла в сапуне. Ну и компрессию померять.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Спеваков Михаил (15.12.2014) |
![]() |
#574 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Буденновск
Возраст: 52
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Вот ещё бы знать, где этот датчик и этот сапун находятся...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#575 |
Новичок
Регистрация: 22.11.2014
Адрес: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 59
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Сапун, или система вентиляции картера.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Спеваков Михаил (15.12.2014) |
![]() |
#576 |
Новичок
Регистрация: 22.11.2014
Адрес: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 59
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Электроклапан рециркуляции отработавших газов.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Спеваков Михаил (15.12.2014) |
![]() |
#577 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Буденновск
Возраст: 52
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Валериевич, спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#578 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Спеваков Михаил, еще может быть вариант что догорает старое масло в катализаторе, которое туда нагнала старая турбина, надоиеще смотреть состояние ката
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#579 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Буденновск
Возраст: 52
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() CХ-7 buch, очень хочу на это надеяться. В выходные предстоит вояж на 800 км, может на трассе врезать как следует? А катализатор б/у нашел на ЕвроАвто, думаю - брать, не брать? С этим ремонтом вообще без штанов остаться можно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#580 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Спеваков Михаил, себе ставил бу кат и все норм, новый не вижу смысла брать
![]() ![]() ![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Спеваков Михаил (16.12.2014) |
![]() |
Закладки |
|
|