![]() |
#24 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Забаненый
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Самара
Возраст: 62
Сообщений: 6,891
Сказал(а) спасибо: 481
Поблагодарили 367 раз(а) в 270 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Это когда нажимаешь на педаль газа , а она не едит
![]() ![]() ![]()
__________________
"Mazda"2,5 Поспешишь-YouTube насмешишь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Новичок
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: Хабаровск
Возраст: 52
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Ну так а разве турбина должна сразу подключатся? У меня первая турбовая машина, поэтому я в этом деле новичек, вот и хочу разобраться! Сын проехал так сразу заметил что турбина примерно на 3000 подхватывает! Так это норм или нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Ездок
Регистрация: 21.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() У рестайла действительно проблем меньше чем на дорестайле, CAN-шина позволяет бысирее передовать данные следовательно и прошивка другая не совместимая с обычными проводами. Расход топлива да меньше на рестайле и проблем с турбиной тоже, как ни крути.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|