![]() |
#91 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Amulet, экзист предлагает на выбор обычные сайденблоки фебест и полиуретановые. Какие лучше? О фебесте отзывы так себе, пишут что ходит меньше оригинала..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#92 |
Бывалый
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Бывалый
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Благовещенск
Возраст: 42
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Визуально были домиком, в прошлом году заказал новые развальные болты, мои "закисли", думал что получится ими свести колёса, сделали развал-схождение вывели всё в зелёную зону, но колёса всё ровно визуально были домиком, хотя резину не жрало, а вот в этот раз я дал поручение ремонтнику заменить салентблоки серповидных рычагов так как я где то здесь читал что проблема в них.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Легенда форума
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 61
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() перегруз в основном предшествует, еще ухабистая дорога,,, во те и колеса домиком
![]()
__________________
СХ-7 2.5 |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | chaus (23.03.2015) |
![]() |
#95 |
Бывалый
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Бывалый
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Виталий 82, домиком они должны быть, но все в пределах разумного
![]() Добавлено через 33 секунды Да все верно Последний раз редактировалось Павел010981; 24.03.2015 в 09:28.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Бывалый
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Благовещенск
Возраст: 42
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Бывалый
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Виталий 82, а мне нравится дрифткаровский вид домиком
![]() ![]() Незнаю у меня тож задние немного разъехались, но на стенде все нормуль показывает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() В рольфе сказали это ведь псевдоспортивный авто, так и должно быть ))
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Ездок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Менял резину на летнюю и обратил внимание, что два колеса с внутренней стороны лысые. То есть все колёса равномерно уставшие, два изнутри полностью лысые, думаю это были задние из-за "домика" съело внутреннюю часть. За сердце не хватаюсь, думаю докатать их (пока тряпки не полезут), а с покупкой новой резины поеду на сход-развал. Кстати мануал нас обязывает колёса тусовать местами, ведь это неспроста, а посему я не убеждён что такого износа недолжно быть. Есть профессионалы? Расскажите?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|