![]() |
#11 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() colobus, царапки кисточкой поправь и никакой ремонт не нужен, кроме тебя никто не увидит.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 |
Администратор
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Дефолтсити, ЮАО
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Вес репутации: 25
![]() |
![]() colobus, я б вообще такое не стал бы делать, перед продажей авто все царапки такие сделал бы локально или не стал бы делать - отдал бы как есть..
__________________
Наш [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], вступаем! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ездок
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Самара
Возраст: 49
Сообщений: 498
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Не делают если имеются жесткие складки металла, заломы ребер жесткости или возможно отслоение ЛКП. В остальных случаях делают. Делал дверь и порог (не на Мазде) повреждения убрали полностью, ничего не было видно. А на капоте вмятину от камня лишь уменьшили, о чем предупредили заранее (что не уберут полностью). Я остался доволен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Легенда форума
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 60
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Обращался два раза к таким мастерам,,, крыло с ребром жесткости и капот пулька из воздушки,,, сделали супер и не дорого
![]() Дерзай Серенька ![]()
__________________
СХ-7 2.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Бывалый
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
А тем более какие щас технологии, так можно вообще покрасить что прибор будет ту толщину показывать которую надо, например лак перед покраской полностью шлифануть, а также есть спец. состав на основе цинка который наносится непосредственно перед нанесением лака, он способствует на то что прибор будет показывать толщину как не крашенного участка, вот так ![]() А если чесно, то я б всю перекрасил по грамотному отличной краской и лаком, потому что заводская покраска дерьмо, согласитесь. Мой серебристый цвет так вообще просвечивается и грунт видно под неким ракурсом, а лак подвержен сколам. Не знаю почему шарахаются покупатели от крашеной, ведь видно что не шпаклевана, в ДТП не была, подумаеш, что красилась из-за сколов и притертостей. Добавлено через 28 минут 1 секунду Имея некий опыт по покраскам, я сам покрасил низы четырех дверей. По низу они были все в сколах от камней, не карандашем же заделывать. Покраску производил локальным методом, методом плавного перехода, но это очень сложно и не все сто беруться делать, им проще весь элемент облить. А так этим методом можно хоть пятном красить, смотря в каком месте повреждение. Делается так: - обезжиривается весь элемент, убирается вся грязь, гудрон; -заделываются сколы и царапки; - зашлифовыатся весь элемент наждачкой Р 1500; - оклеивается необходимая часть специальным переходным паралоновым валиком; - красится грунтовкой; - замывается грунт; - опять обклеивается с валиком если есть ребро(смотря в каком месте) или на плоскости бумагой в виде парашутов, чтоб не было четкой границы краски; - обезжиривается салфеткой; - наносится первый слой базы; - наносится второй слой базы; - наносится "биндер" по переходу по краски; - сушится 20 мин; - протирается спец. липкой салфеткой, чтоб убрать опыл краски; - наносится лак в 2-3 слоя; - затем в место перехода старого и нового лака напыляется специальный растворитель для перехода; - сушится и шлифуется Р 2000, затем 3000 абралоном с водой; - полируется пастой 3М №417, затем 3М №76 и если черная то антигалограммой. ВОТ И ВСЕ! Итог: поверхность крашеня не вся, переход не видно, сколы и царапины ушли, прибор показыват измененную толщину не повсей поверхности, а как правило при большом ДТП, все шпаклюется и красится полностью. Да еще, я красил мягким лаком (они различаются) но он более дорогой. Он не подвержен сколам от камней! Последний раз редактировалось Павел010981; 24.03.2015 в 07:57.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | славамурава (24.03.2015) |
![]() |
#16 |
Легенда форума
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 60
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Павел010981, молоток, хорошо растолковал
![]() слушай, а кто у тебя на аватарке в траве ежик что-ли ![]() ![]()
__________________
СХ-7 2.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() славамурава, ага ежик
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() colobus, брат, абсолютно ничего не видно.
Но конечно можно, даже с минилифтером смогут вытягивать.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|