![]() |
#11 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Adrax, и 15 вполне хватит для проворота. Примеров тут масса
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 |
Легенда форума
|
![]() Форд даёт вообще 20 тысяч на межсервисный интервал. Думаю, вопрос здесь ещё и в масле. Ну и конечно в пробеге, условиях эксплуатации. Может она вообще пару раз меняла масло за 4-5 лет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ездок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Хорошее масло и частая его замена увеличивают ресурс, но не останавливает его. На шестёрке у меня тоже был 2,3 мотор (работающий в более щадящем режиме т. к. всего 166 лошадей) после 130 тыс. км стал поджирать масло, а после 210 тыс. км. масло можно было вообще не менять - оно всегда новое из-за конского долива. Ресурс движка окончен, следующий этап - окончательное падение давления и проворот (уступил сие развлечение следующим владельцам).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Легенда форума
|
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 11 минут 30 секунд zoschenko, на прследних двух машинах я проехал за 5,5 лет 39+31 тысячу=70 Это 12,7 тыс в год. Чтобы проездить ресурс твоей М6 в 210 тыс мне бы потребовалось 17 лет ![]() ![]() Последний раз редактировалось colobus; 04.04.2015 в 17:43.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ездок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Есть основания полагать, что сия печаль в результате "промывки" движка (промытые куски маслянных и иных отложений болтаясь в свободном полёте после промывки забили м. канал). Я бы мыть сразу не стал, хорошее масло постепенно справится самостоятельно.
Colobus, я бы не стал загадывать на 15 лет вперёд, семёрка уже сейчас на фоне новых моделей выглядит не супер, а через 15-20 лет это будет унылое старье. Я вот смотрю на древний Honda CR-V дружбана и грустно, ведь в своё время он был крут. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Легенда форума
|
![]() zoschenko, я вообще не загадываю. Я просто констатировал факты. Я даже за пять лет не могу проехать и 100 тысяч, не то что 210. Это я про ресурс.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
=)
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
__________________
. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Богородск
Возраст: 39
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() В том то и дело, что еслиб сказала про масло что не меняла, ездила бы на ней дальше, я лучше бы нашел другую
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ездок
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 69 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Зря мыл... Поддерживаю тех, кто считает, что в данной ситуации надо было просто перейти на хорошее масло и уменьшить межсервисный интервал, в современных моторах промывка это скорее зло... Думаю, промывкой не вымыл а смыл всю грязь со стенок двигла и забил маслоканал в результате падение давления масла и проворот.
__________________
Мазда СХ-7 SPORT 2,3 turbo |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|