Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010)

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.04.2015, 16:37   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2013
Адрес: костанай
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Алмат is on a distinguished road
По умолчанию вопрос по двигателю


Уважаемые форумчане подскажите в чем проблема' меняю масло в ДВС' только через 3-4 тыс.начинает кушать масло, и какие симптомы когда турбина не исправна. В прошлом году ее меняли на бу вроде порекомендовали как в отличном состоянии'
заранее блогадарен
Алмат вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 05.04.2015, 16:50   #2
Легенда форума
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Сообщений: 7,413
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 480 раз(а) в 361 сообщениях
Вес репутации: 25 colobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для colobus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алмат Посмотреть сообщение

Уважаемые форумчане подскажите в чем проблема' меняю масло в ДВС' только через 3-4 тыс.начинает кушать масло, и какие симптомы когда турбина не исправна. В прошлом году ее меняли на бу вроде порекомендовали как в отличном состоянии'
заранее блогадарен
Дружище, разговор нужно начинать с инфы о твоей машине + посмотри на выхлоп и проверь осевой люфт турбины.
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 18:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2013
Адрес: костанай
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Алмат is on a distinguished road
По умолчанию

Пардон, 2006 г.в. полный привод, бензин, 2.3 турбо, американец

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Выхлоп в маслянистый и как проверить осевой люфт

Последний раз редактировалось Алмат; 05.04.2015 в 18:05.. Причина: Добавлено сообщение
Алмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 19:30   #4
Ездок
 
Аватар для Вадим Дмитриевич
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Томск
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 17 Вадим Дмитриевич is on a distinguished road
По умолчанию

Алмат, Нужно снять с турбины возд патрубок который с воздухана идет , увидишь крыльчатку вот за нее берешся рукой и туда сюда ее параллельно земле если будет ощутимый ход то скоро замена потихоньку можно ездить , а если перпендикулярно земле дрыгать и будет люфт то лучше не ездить вообще иначе крыльчатка просто может разлетется и тогда хана мотору . И еще наличие масла в холодной части турбине говорит о ее скорой кончине.
Вадим Дмитриевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:07.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot