![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 23.12.2013
Адрес: костанай
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() ![]() Уважаемые форумчане подскажите в чем проблема' меняю масло в ДВС' только через 3-4 тыс.начинает кушать масло, и какие симптомы когда турбина не исправна. В прошлом году ее меняли на бу вроде порекомендовали как в отличном состоянии' заранее блогадарен |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Легенда форума
|
![]() Дружище, разговор нужно начинать с инфы о твоей машине + посмотри на выхлоп и проверь осевой люфт турбины.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 23.12.2013
Адрес: костанай
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Пардон, 2006 г.в. полный привод, бензин, 2.3 турбо, американец
Добавлено через 2 минуты 37 секунд Выхлоп в маслянистый и как проверить осевой люфт Последний раз редактировалось Алмат; 05.04.2015 в 18:05.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ездок
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Томск
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Алмат, Нужно снять с турбины возд патрубок который с воздухана идет , увидишь крыльчатку вот за нее берешся рукой и туда сюда ее параллельно земле если будет ощутимый ход то скоро замена потихоньку можно ездить , а если перпендикулярно земле дрыгать и будет люфт то лучше не ездить вообще иначе крыльчатка просто может разлетется и тогда хана мотору . И еще наличие масла в холодной части турбине говорит о ее скорой кончине.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|