|
|
Результаты опроса: Какой вариант лучше? | |||
Мобил/Мотюль каждые 15000 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
123 | 18.55% |
Декселия каждые 7500 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
202 | 30.47% |
Мобил/Мотюль каждые 7500 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
296 | 44.65% |
Декселия каждые 15000 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
42 | 6.33% |
Голосовавшие: 663. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#2311 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2312 | |
Ездок
Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Цитата:
По мобилу брать ЕСП не рекомендую, если есть турбина и особенно чиповка, то определенно брать всякие Эко масла брать не стоит...об этом писали на форуме (кулак дружбы) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2313 |
Ездок
Регистрация: 21.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Да я тоже так думаю что эко не стоит лить. На своем опыте убедился лил мотюль а он мне кулак, причем после ремонта замена шорта в сервисе сказали лучьше лить мобил х1 или фе для форда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2314 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() @лекс, мобил х1 это тоже класса "эко", из мобила класса А3 первое это 0-40, за ним 5-50
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2315 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2316 |
Ездок
Регистрация: 21.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2318 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2319 |
Новичок
Регистрация: 04.10.2014
Адрес: Наро-Фоминск
Возраст: 41
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Мужики подскажите кто знает, перепрошил свою мазду 2.3, едит значительно лучше, нужно ли менять масло на какуюто другую марку или другую вязкость 1000 км назад поменял оригинал на 8100 ECO-NERGY 5W-30
Добавлено через 22 минуты 35 секунд Да еще забыл спросить какое масло более правильное eco-clean eco-nergy eco-lite x-lite Такие выдает подбор по авто Мотюль Последний раз редактировалось Александр НФ; 25.04.2015 в 11:03.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#2320 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Александр НФ, лей что и раньше лил
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Александр НФ (25.04.2015) |
![]() |
Закладки |
|
|