![]() |
#1 |
Ездок
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Доброго времени суток, недавно начал замечать капли масла на асфальте, при прошлой замене масла сказали что сальник коленвала запотевший, думал он накрылся, хотел уже поменять, но сегодня при замене масла сказали что сальник живой, а течет с самой турбины;(((( от куда там может течь на ружу?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Из патрубок может, проверь хомуты
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ездок
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
|
![]() podovan198, В турбину подается масло для смазки ее подшипников.
Когда в турбине разрушаются лабиринтные уплотнения, отводящие масло от поверхностей трения, тогда масло идет в другие места - в холодную улитку и/или в горячую. Вот тогда никакие хомуты это масло не удержут и оно будет попадать наружу, стекать по стенке двигателя и будет создаваться впечатление, что и задний сальник мокреет и вся раздатка в масле и много еще чего. Нужно снять патрубок с впуска турбины и проверить осевой люфт вала турбины. если есть осевой люфт - турбина под замену и без вариантов... Если осевого люфта нет - значит турбина в порядке. Если при этом есть масло во впуске, значит оно идет от сапуна. Проверяйте компрессию.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Gregor42ru, к патрубку впуска турбины с какой стороны подлезть? С верху или снизу из ямы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
|
![]() Самаритянин, К патрубку турбины подлезть можно только сверху.
Сначала нужно снять воздушный фильтр, затем аккумулятор и площадку, на которой он крепится. Затем нужно открутить крепление щупа АКПП и повернуть его, иначе не снять патрубок к турбине - будет мешать крепление щупа АКПП. Затем снимается пластиковый патрубок (инлет) и вал турбины будет доступен для контроля осевого люфта.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Закладки |
|
|