Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.04.2015, 20:07   #1
Ездок
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12 podovan198 is on a distinguished road
По умолчанию Турбина в масле

Доброго времени суток, недавно начал замечать капли масла на асфальте, при прошлой замене масла сказали что сальник коленвала запотевший, думал он накрылся, хотел уже поменять, но сегодня при замене масла сказали что сальник живой, а течет с самой турбины;(((( от куда там может течь на ружу?
podovan198 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 27.04.2015, 21:03   #2
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

Из патрубок может, проверь хомуты
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Fuad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 21:10   #3
Ездок
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12 podovan198 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fuad Посмотреть сообщение
Из патрубок может, проверь хомуты
Патрубок впуска на турбину? Откуда там масло, с вентиляции картера? Осмотрел турбину из подкапотного пространства, ничего не видно, может ли из соединения турбины и подачи или слива масла сифонить?
podovan198 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 01:48   #4
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

podovan198, В турбину подается масло для смазки ее подшипников.
Когда в турбине разрушаются лабиринтные уплотнения, отводящие масло от поверхностей трения, тогда масло идет в другие места - в холодную улитку и/или в горячую. Вот тогда никакие хомуты это масло не удержут и оно будет попадать наружу, стекать по стенке двигателя и будет создаваться впечатление, что и задний сальник мокреет и вся раздатка в масле и много еще чего.
Нужно снять патрубок с впуска турбины и проверить осевой люфт вала турбины. если есть осевой люфт - турбина под замену и без вариантов...
Если осевого люфта нет - значит турбина в порядке. Если при этом есть масло во впуске, значит оно идет от сапуна. Проверяйте компрессию.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 04:53   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 11 Самаритянин is on a distinguished road
По умолчанию

Gregor42ru, к патрубку впуска турбины с какой стороны подлезть? С верху или снизу из ямы?
Самаритянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 04:57   #6
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

Самаритянин, К патрубку турбины подлезть можно только сверху.
Сначала нужно снять воздушный фильтр, затем аккумулятор и площадку, на которой он крепится.
Затем нужно открутить крепление щупа АКПП и повернуть его, иначе не снять патрубок к турбине - будет мешать крепление щупа АКПП.
Затем снимается пластиковый патрубок (инлет) и вал турбины будет доступен для контроля осевого люфта.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Asidasi (12.06.2016), Зайчиков Андрей (07.05.2015), Косолапый (11.05.2016), Сибиряк42 (26.06.2015)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:04.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot