Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.05.2015, 20:19   #81
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: МО
Возраст: 43
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Babrow is on a distinguished road
По умолчанию

Оживлю старую тему. У меня этим летом приключилась та же фигня. При движении (даже в пробках) температура нормальная, а после выключения зажигания и повторного включения стрелка двигателя - в вертикальное положение, а при работе помпы моментально падает. Раньше после того, как глушил двигатель, раздавался рев вентилятора на несколько секунд/пару минут (такое ощущение, что подключался второй кондейный вентилятор), и температура при повторном запуске всегда оставалась в пределах нормы. Сейчас шума от вентилятора не слышно, то ли он перестал крутиться совсем, то ли крутиться слишком слабо. Почему-то не приходило в голову крутиться ли он после остановки или нет. В любом случае, кто-нибудь решил данную проблему или нет? Промывка радиатора и все другие действа, как я понял, эффекта не приносят. Единственное отличие, что я заметил, это то, что раньше вентилятор "ревел" после выключения зажигания, а сейчас то ли не работает, то ли работает слабо (сегодня проверю)
Babrow вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 27.05.2015, 22:12   #82
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 12 Александр92 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Babrow Посмотреть сообщение
Оживлю старую тему. У меня этим летом приключилась та же фигня. При движении (даже в пробках) температура нормальная, а после выключения зажигания и повторного включения стрелка двигателя - в вертикальное положение, а при работе помпы моментально падает. Раньше после того, как глушил двигатель, раздавался рев вентилятора на несколько секунд/пару минут (такое ощущение, что подключался второй кондейный вентилятор), и температура при повторном запуске всегда оставалась в пределах нормы. Сейчас шума от вентилятора не слышно, то ли он перестал крутиться совсем, то ли крутиться слишком слабо. Почему-то не приходило в голову крутиться ли он после остановки или нет. В любом случае, кто-нибудь решил данную проблему или нет? Промывка радиатора и все другие действа, как я понял, эффекта не приносят. Единственное отличие, что я заметил, это то, что раньше вентилятор "ревел" после выключения зажигания, а сейчас то ли не работает, то ли работает слабо (сегодня проверю)
Я забил. У меня турботаймер на 2 две минуты запрограммирован, она сама глохнет, а дальше я уже не парюсь. Да иногда стрелка встает в вертикальное положение на выключенном двигателе, но при заводке сразу встает в норму, я так понял, что это какой то технический просчет, так как никто не может дать этому явлению, какое то разумное объяснение и уж тем боле решение. Я мыл радиаторы, менял термостат, все пофигу. Одно знаю, что на рестайле этой фигни нету, видимо они как то там более разумно датчик температуры расположили. Как то так
Александр92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 11:41   #83
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: МО
Возраст: 43
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Babrow is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр92 Посмотреть сообщение
Я забил. У меня турботаймер на 2 две минуты запрограммирован, она сама глохнет, а дальше я уже не парюсь. Да иногда стрелка встает в вертикальное положение на выключенном двигателе, но при заводке сразу встает в норму, я так понял, что это какой то технический просчет, так как никто не может дать этому явлению, какое то разумное объяснение и уж тем боле решение. Я мыл радиаторы, менял термостат, все пофигу. Одно знаю, что на рестайле этой фигни нету, видимо они как то там более разумно датчик температуры расположили. Как то так
У меня тоже такого не было (дорестайл). Первый раз проявилось пару недель назад. 2008 год, пробег у машины - 125000. Единственное изменение во внешнем поведении, что я заметил, это исчез рев вентилятора после выключения зажигания. Мне кажется, в этом кроется причина. А вот, что это, - неясно, то ли блок управления вентиляторами, то ли сам вентилятор. Может еще что...
То есть к официалам везти машину бессмысленно? В лучшем случае будет рекомендация помыть радиатор?
Babrow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 11:49   #84
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 12 Александр92 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Babrow Посмотреть сообщение
У меня тоже такого не было (дорестайл). Первый раз проявилось пару недель назад. 2008 год, пробег у машины - 125000. Единственное изменение во внешнем поведении, что я заметил, это исчез рев вентилятора после выключения зажигания. Мне кажется, в этом кроется причина. А вот, что это, - неясно, то ли блок управления вентиляторами, то ли сам вентилятор. Может еще что...
То есть к официалам везти машину бессмысленно? В лучшем случае будет рекомендация помыть радиатор?
Я машину у друга покупал, он ее брал с салона, вот как он ее взял с самого начала эта фигня и была, и официалы ничего не смогли сделать. Ты конечно попробуй съездить, вдруг что дельного посоветуют, может даже решение найдут, а потом мне расскажешь)) я конечно забил, но если вдруг кто найдет решение этой проблемы я конечно же этим решением воспользуюсь тоже. Но к сожалению, пока никто ничего не придумал(( мне кажется что это что то с датчиком температуры, где то он не в очень удачном месте стоит, поэтому такая фигня происходит. Попробуй съездить все таки, вдруг решат
Александр92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 13:05   #85
Новичок
 
Аватар для DrEpi
 
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Возраст: 42
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14 DrEpi is on a distinguished road
По умолчанию

Когда то давно читал статью про VW Passat, там упоминалось наличие дополнительной электро помпы, которая после останова двигателя некоторое время гоняла ОЖ для избежания теплового удара. Вот её отсутствие и сть причина обсуждения. Вредно это или нет, не могу точно сказать. Думаю что все таки это вредно, ибо нециркулирующее масло может пригореть в особо горячих участках магистрали. Сам пока решаю проблему повторным запуском на несколько секунд, либо включением кондера, чтобы вторым вентилятором продуло хорошенько. Как работает основной, тоже ни разу не слышал. Вопрос - как промываете радиторы? Что снимали-сливали, что не снимали, цена вопроса.
__________________
Thank you Mario! But our princess is in another castle.
DrEpi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 13:19   #86
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 12 Александр92 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrEpi Посмотреть сообщение
Когда то давно читал статью про VW Passat, там упоминалось наличие дополнительной электро помпы, которая после останова двигателя некоторое время гоняла ОЖ для избежания теплового удара. Вот её отсутствие и сть причина обсуждения. Вредно это или нет, не могу точно сказать. Думаю что все таки это вредно, ибо нециркулирующее масло может пригореть в особо горячих участках магистрали. Сам пока решаю проблему повторным запуском на несколько секунд, либо включением кондера, чтобы вторым вентилятором продуло хорошенько. Как работает основной, тоже ни разу не слышал. Вопрос - как промываете радиторы? Что снимали-сливали, что не снимали, цена вопроса.
То есть по твоему в предъидущих Маздах эта помпа есть, а в этой нету? Да не, мне кажется это бред какой то. У меня до СХ были две шестерки и ни у одной не было таких проблем, не поверю что пихая один тот же 2.3 движок во все машины они в сх забыли поставить дополнительную помпу, купил новый датчик температуры ож как поменяю скажу, может он гнал у меня. А промывал я все радиаторы со снятием бампера и всех радиаторов, кондея, коробки и основного. Все замочили на часок другой, а потом сжатым воздухом под большим давлением грязь выдували и все. Не помню сколько отдал, вроде тысячи три, но это мне по дружбе сделали, так как в сервисе этом уже лет 5 обслуживаюсь и друзей всех туда тяну)) Тем более в рестайлинге эту проблему говорят устранили, но никто не знает как)) Но думаю уж точно не установкой какого нибудь доп оборудования))
Александр92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 13:44   #87
Новичок
 
Аватар для DrEpi
 
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Возраст: 42
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14 DrEpi is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр92 Посмотреть сообщение
То есть по твоему в предъидущих Маздах эта помпа есть, а в этой нету? Да не, мне кажется это бред какой то. У меня до СХ были две шестерки и ни у одной не было таких проблем, не поверю что пихая один тот же 2.3 движок во все машины они в сх забыли поставить дополнительную помпу, купил новый датчик температуры ож как поменяю скажу, может он гнал у меня. А промывал я все радиаторы со снятием бампера и всех радиаторов, кондея, коробки и основного. Все замочили на часок другой, а потом сжатым воздухом под большим давлением грязь выдували и все. Не помню сколько отдал, вроде тысячи три, но это мне по дружбе сделали, так как в сервисе этом уже лет 5 обслуживаюсь и друзей всех туда тяну)) Тем более в рестайлинге эту проблему говорят устранили, но никто не знает как)) Но думаю уж точно не установкой какого нибудь доп оборудования))
Нет, я не хочу сказать что она там была, а тут нет. Её много у кого нет, но поведение у всех машин разное. Может конструктивно что то изменилось в компановке и стало вот так, а в другом капоте не было. Шестерки то были атмосферные наверное, двигатель менее термонагруженый. А тут куча источников тепла, пространства меньше, радиаторы хоть и объемнее, но все равно чуток не хватает. Например все же помнят историю с конструктивным просчетом на первых газелях - радиатор был ниже головы, исходя из компановки отсека. Поэтому после остановки горячий тосол поднимался в голову и давал ей тепловой удар. Ну это не прямая аналогия, но для придания вектора рассуждениям. Я вообще считаю что 2.3 мотор очень горячий, зимой быстро прогревается, в морозы хорошо греет салон без падения температуры ОЖ, без всяких утеплителей и картонок. Логично что летом он будет забрасывать температуру при остановке. Хвала мазде что он хоть не закипает в пробках.
__________________
Thank you Mario! But our princess is in another castle.
DrEpi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 15:23   #88
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

У нас основной жар похоже от турбины. В нормальном режиме работы, ее горячая часть сильно до красна раскалена, посмтотоите в сумерки как нить..
Может ее термоизолировать ? Есть кожуха на улитку в продаже. Кто что думает?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 15:29   #89
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 12 Александр92 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
У нас основной жар похоже от турбины. В нормальном режиме работы, ее горячая часть сильно до красна раскалена, посмтотоите в сумерки как нить..
Может ее термоизолировать ? Есть кожуха на улитку в продаже. Кто что думает?
да кстати, ты прав, я один раз не понял что у меня за движком красное такое светится. охренел немного, потом мне объяснили,что это турба. Но все же если она краснеет значит это не очень нормально?
Александр92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 15:48   #90
Новичок
 
Аватар для DrEpi
 
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Возраст: 42
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14 DrEpi is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр92 Посмотреть сообщение
да кстати, ты прав, я один раз не понял что у меня за движком красное такое светится. охренел немного, потом мне объяснили,что это турба. Но все же если она краснеет значит это не очень нормально?
Труба пускай краснеет, у нее принудительное охлаждение не предусмотрено, значит нормально. Не нормально перегрев того, что должно охлаждаться, но охлаждается не эффективно. Хотя меня психологически коробит нагрев турбины, ибо видел я на больших бульдозерных моторах последствия жареного масла в подшипниках вала крыльчаток. Зрелище так себе. Кстати у нас она маслом охлаждается? Значит залог успеха в обдуве маслорадиатора.
У кого сканеры есть, там температура масла отображается? Интересно посмотреть есть ли там тепловой удар.
__________________
Thank you Mario! But our princess is in another castle.
DrEpi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:38.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot