![]() |
#41 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() OlegLavrov, Олег да вы не в курсе самой известной болячки - последствий посещений левых сервисов - называется это КОСА )))
При замене тормозных колодок, после установки их новыми, происходит поднятие уровня ТЖ, что приводит к ее выливанию и попаданию на косу - жгут проводов, в следствии чего происходит растворение оплетки и закорачивания ряда проводов, отвечающих за лямбду. Дилеры даже уже научились ее ремонтировать, хотя раньше меняли. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#43 |
Новичок
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Помогите решить пооблему. Автомобиль Mazda CX7, 2008 г.в., 2.3, 238 л.с., пробег 110 000 км. На холодную плавают обороты и при разгоне дергается. Когда полностью прогреется, то вроде все пропадает, ведет себя нормально. Чек не горит и не загорался. Лямбды обе новые. Модули зажигания тоже новые. Свечи оригинальные, новые. Форсунки новые. Косу прозванивали, целая. Дроссельную заслонку промывали. Но поблема остается. Не может ли это умирать датчик массового расхода воздуха? Заранее благодарю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Banned
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: Тюмень
Возраст: 47
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Дмитрий СХ7, по существу вопроса после фразы "Лямбды обе новые" стоит призадуматься, где и что вам на сервисе смотрят.
По всем дикому списку видится то, что они скорее кровь Вашу сосут, а не причину неполадки ищут. |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Бывалый
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Благовещенск
Возраст: 42
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |||
Новичок
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Нет. Косу прозванивал электрик из другого сервиса. Специалист он хороший. Я давно его знаю, не первый раз к нему обращаюсь. Хомуты все затянуты, подсоса вроде нет. Добавлено через 3 минуты 26 секунд Цитата:
Лямбды меняли по ошибкам, которые показывал комп, и все остальное тоже. Диагностику делали в моем присудствии. Просто машина попалась такая. До меня на ней ездили два хозяина и обе женщины ![]() Добавлено через 6 минут 42 секунды Ошибки считывали, их нет. Раньше чек загорался при не поладках,и при диагностике показывал ошибки. Но сейчас неи чек не горит, ни ошибок нет... ![]() Добавлено через 10 минут 4 секунды Цитата:
Сейчас в городском режиме жрет 19 литров. Диагностику делал, ошибок нет. Раньше чек показывал реальные не поладки. А сейчас ни чек не горит, ни ошибок нет.. ![]() Последний раз редактировалось Дмитрий СХ7; 05.06.2015 в 13:31.. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
Banned
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: Тюмень
Возраст: 47
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Читать ошибки надо уметь, а не менять сразу свечи, катушки и форсунки, когда это скорее всего следствия совершенно другой проблемы. Но деньги Ваши, вот Вам и виднее кому доверять. ДМРВ, он же МАФ, меняется также, как и свечи, т.е. никогда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Бывалый
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Благовещенск
Возраст: 42
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Новичок
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Я уже поменял движок. Хватит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|