Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.06.2015, 11:50   #51
Новичок
 
Аватар для Degenerat
 
Регистрация: 01.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 Degenerat is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий 82 Посмотреть сообщение
Про свечи какая то хрень, может и масло не надо менять, а что, махнул сразу движок и не забот не хлопот
Про свечи все нормально написано. При правильной работе двигателя свечам ничего не будет, так же как и ДМРВ. Иногда лучше жевать, чем говорить
Degenerat вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 10.06.2015, 12:23   #52
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Дмитрий СХ7 is on a distinguished road
По умолчанию

А по существу моей проблемы кто нибудь, что нибудь напишет?
Дмитрий СХ7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 12:28   #53
Новичок
 
Аватар для Degenerat
 
Регистрация: 01.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 Degenerat is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий СХ7 Посмотреть сообщение
А по существу моей проблемы кто нибудь, что нибудь напишет?
У меня на МПС3 были такие же симптомы, вылечилось заменой клапана абсорбера, насколько это актуально в твоем случае непонятно, мы тут не экстрасенсы, нужен нормальный диагност. Прошивка сток на машине?
Degenerat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 12:59   #54
Бывалый
 
Аватар для Виталий 82
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Благовещенск
Возраст: 42
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14 Виталий 82 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Degenerat Посмотреть сообщение
Про свечи все нормально написано. При правильной работе двигателя свечам ничего не будет, так же как и ДМРВ. Иногда лучше жевать, чем говорить
Дегенерат, назови условия эксплуатации автомобиля в Российских условиях при которых никогда не надо менять свечи и всё остальное, и что ты вкладываешь в понятие "правильная работа двигателя", конкретнее. Какой твой опыт владения СХ-7? Я, к стати, могу кушать и набирать текст.
Виталий 82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 13:13   #55
Новичок
 
Аватар для Degenerat
 
Регистрация: 01.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 Degenerat is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий 82 Посмотреть сообщение
Дегенерат, назови условия эксплуатации автомобиля в Российских условиях при которых никогда не надо менять свечи и всё остальное, и что ты вкладываешь в понятие "правильная работа двигателя", конкретнее. Какой твой опыт владения СХ-7? Я, к стати, могу кушать и набирать текст.
Читаем внимательнее, речь шла о свечах и ДМРВ. Правильная - корректная, без каких либо отклонений от заводских показателей. Правда не встречал еще ни одной сх7, у которой все было бы хорошо...

Опыта владения сх7 нет, зато есть богатейший опыта владения МПС3, а моторы, если Вы не в курсе, там идентичные Я после замены двигателя и турбины откатал 58 тысяч - свечи живые, ни намека на неисправность.
Degenerat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 15:29   #56
Бывалый
 
Аватар для Виталий 82
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Благовещенск
Возраст: 42
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14 Виталий 82 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Degenerat Посмотреть сообщение
Читаем внимательнее, речь шла о свечах и ДМРВ. Правильная - корректная, без каких либо отклонений от заводских показателей. Правда не встречал еще ни одной сх7, у которой все было бы хорошо...

Опыта владения сх7 нет, зато есть богатейший опыта владения МПС3, а моторы, если Вы не в курсе, там идентичные Я после замены двигателя и турбины откатал 58 тысяч - свечи живые, ни намека на неисправность.
Так двигатель новый ставил, у мопсов сразу видно что всё хорошо Вот я и пишу, зачем свечи менять, двиг сразу махнул и катайся дальше. А движок сам ушатал или такой подсунули? Были отклонения от заводских показателей? Я, к стати, на последних свечах накатал 65 тысяч, но решил заменить, на всякий случай

Последний раз редактировалось Виталий 82; 10.06.2015 в 15:33..
Виталий 82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2015, 13:40   #57
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Дмитрий СХ7 is on a distinguished road
По умолчанию

??????????????
Дмитрий СХ7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 08:36   #58
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Дмитрий СХ7 is on a distinguished road
По умолчанию

В общем проблему я свою почти решил. Электрик еще раз проверил косу и обнаружил, что два провода, которые идут на обогрев верхней лямбды, из за старости, коротят между собой (это с его слов, т.к. в этом я ничего не понимаю). Он их заменил и загорелся чек. Электрик сказал, что это из за какогото резистора, который находится в клемме лямбды. В общем он все это устранил. Вроде и чек пропал, и обороты перестали плавать, и дергаться перестала. Но стала она как то работать не так на холостых оборотах, как потряхивает машину немного. Я мастеру говорю, что скорей всего нужно лямбду менять, а он меня уверяет, что она рабочая... Посоветуйте мне, как быть.
И подскажите, а нет ли РПМ в Перми? Может есть представители. У официалов дороговато что то.
Дмитрий СХ7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 09:03   #59
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

Дмитрий СХ7, рпм только в мск
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 11:39   #60
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: ивангород
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Romanich is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий СХ7 Посмотреть сообщение
В общем проблему я свою почти решил. Электрик еще раз проверил косу и обнаружил, что два провода, которые идут на обогрев верхней лямбды, из за старости, коротят между собой (это с его слов, т.к. в этом я ничего не понимаю). Он их заменил и загорелся чек. Электрик сказал, что это из за какогото резистора, который находится в клемме лямбды. В общем он все это устранил. Вроде и чек пропал, и обороты перестали плавать, и дергаться перестала. Но стала она как то работать не так на холостых оборотах, как потряхивает машину немного. Я мастеру говорю, что скорей всего нужно лямбду менять, а он меня уверяет, что она рабочая... Посоветуйте мне, как быть.
И подскажите, а нет ли РПМ в Перми? Может есть представители. У официалов дороговато что то.
Есои электрик толковый и есть исцилографф, тогда там по графику видно рабочая она или нет. Если такое делал и сказал все гуд, копать дальше, вплоть до компрессии особенно 3 горшка.Кстати в лямбе 4 провода два на обогрев, так вот обогрев срабатывает только когда машина холодная, в остальном нах не нужен. Поэтому если лямбда рабочая но на ней нет подогрева то только до момента прогрева а/м выдаются не правильные показания, далее компьютер видит, что достигнут максимальный предел коррекции и зажигает чек, далее машина переходит по работе по петле, то есть на средних значениях топливной карты.

Последний раз редактировалось Romanich; 10.07.2015 в 11:42..
Romanich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:08.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot