![]() |
#131 | |
Гонщик
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#132 | |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 15 минут 1 секунду Форсунки чтстились/менялись?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 03.07.2015 в 00:41.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 | ||
Новичок
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Поставил в лог только 2 прибора - давление наддува и положение дросселя (чтоб быстрее обновлялась информация), четко видно, что в первый момент дроссель открывается полностью, а при наборе давления турбиной закрывается. Что-то мозгам не нравится, вопрос что ![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() MaelSpb, можно, путем исключения:
Как это сделал я: заменил свечи, заодно замерил компрессию, попросил проверить турбину. Все оказалось ок. Залил в бак очиститель для прямого впрыска ликви моли, через день ощутил весомый эффект улучшения эластичности и отсутствия тупизма с низов, ровный разгон начал присутствовать. Это значит механизм грм тоже можно исключать. Форсы засраны.. Вот думвю чистить и ездить или поменять нах их все. Добавлено через 10 минут 12 секунд И да, предварительно я убедился в отсутствии просадок по топливу, отсутствии ошибок по пропуску зажигания .. Добавлено через 28 минут 48 секунд А также убедился в исправности дмрв (через обд сравнил параметры с мануалом, заменил в итоге) чистка не панацея оказалась
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 03.07.2015 в 13:39.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Бывалый
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Дело хорошее, но хайгир ничего не предлагает для форсунок прямого впрыска. Я не нашел во всяком случае у них ничего. А они совсем в других режимах работают. У ликви моли есть спец жижа
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот такая: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Добавлено через 5 минут 3 секунды На самом деле кто боиться лить что то крлме бензина в бак, может помочь компьютерная диагностика. Ею проверяют лямбду / фазы Добавлено через 6 минут 55 секунд Бензин у нас говно, абсолютно весь товарный бензин говно, то есть он не достаточно хорош и чист для двигателей с прямым впрыском топлива , а таких ща пруд пруди..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 04.07.2015 в 00:17.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#138 | |
Гонщик
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 | |
Новичок
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Цитата:
Так что боюсь, что говно - не бензин. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Banned
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: Тюмень
Возраст: 47
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Бензин плохой, это факт.
Но почему закрывается дроссель? Нет нигде подсоса воздуха? Менять свечи и МАФ это паранойа, не заморачивайтесь. Еще ни разу не читал на форуме, что кому-то это реально помогло, а не самовнушение. От присадок может стать только хуже свечам и форсункам - я к ним отношусь резко негативно. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|