Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.11.2012, 18:25   #31
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Я знаю это потому что мир тесен и все всё обсуждают.
По поводу ревизии скажу так - я не перекуп, я не покупаю запчасти, как делают все остальные у крупных оптовых контор в Москве,
у меня есть в США своя компания работающая с Маздой напрямую, я беру напрямую от Мазда USA без "прокладок", следовательно, если кто и подделывает запчасти, то робот на заводе в самой Японии.

Сертификаты для РФ у меня все есть естественно.

Я никого не зомбирую и не заставляю покупать у нас, конечный выбор за вами.
Но я более чем уверен что поломка С уже связана не с муфтой,
т.к. если идет серия браков, то она идет, а так вас двое-трое и всё, без обид, и брака нет по муфтам последней ревизии.
Копайте глубже в мотор.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 26.11.2012, 20:34   #32
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13 Wanderer.a is on a distinguished road
По умолчанию

Да просто многие моторы на сх и на mps ушатывают до второй замены актуатора, тыщ за 80-100, вот и статистики по поломкам ревизии С мало ;-)
Но если у меня через пару лет ( а это примерно 30 т.км у меня)муфта опять застучит, и я еще буду владельцем этой тачки, то явно буду рассматривать вариант доработки.
Wanderer.a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 21:30   #33
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13 Wanderer.a is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Хорошо что пока никто не стал его менять.
Это уже неоригинал и за последствия вообще сложно себе представить.
Если бы это реально было нужно у нас бы полки ломились от изобилия этих штуковин.
Ну к примеру ковка wiseco это тоже не оригинал, но последствия использования вкупе с увеличением наддува явно представляются.
Вот и здесь просто тюнингованная усиленная звпчасть. Ребята приложили голову и сделали прибор с другими характеристиками. Почему она должна быть хуже, чем оригинал, который имеет дефект, проявляющийся в некоторых случаях?
Wanderer.a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 22:20   #34
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Кстати тут немного не удачный пример, поясню:
при ремонте мотора все руководствуются прочностью -1 и ценой запчастей -2, ставить оригинал дороже раза в 2 , чем поставить ковку, а ковка не панацея - требует доводки мотора до нужного теплового зазора, будет приличный масложор в ряде случаев, повышенный шум от работы двс, особенно при прогреве и т.д.
Смотри: ковка 33т.р розница, включает поршня, кольца, пальцы, стопорные кольца, шатуны,
а оригинал (на память): поршня по 5,000, кольца 7,200, шатуны по 5,200, итого больше 40 тысяч.
Мазда доработала двигатель на Г2 и поверь он очень хорошо в стоке уже держит давляк, ни одного конченного мотора после RHHCC.

При стоимости оригинала муфты в розницу 5,800 и тюна 12,000 проще 2 раза поменять каждые 2 года, т.к. цепь то тоже не вечная, понимаешь? А так ты поставишь тюн и потянешь цепь, она растянется и снова лезть в мотор, деньги те же за работу запчасть дороже в 2 раза.
Экономику сего действия мы уже не раз и не два просчитывали.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 22:43   #35
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13 Wanderer.a is on a distinguished road
По умолчанию

********.ru, ну естествено не за 12т.р. муфту покупать, а за 220-240 usd (столько с доставкой выйдет) из штатов. Только тогда смысл будет...

А цепь-факт-у нас, блин, как у велика и что-что, а ее точно за 50 т.км вытягивает при наших-то не маленьких мощностях
Wanderer.a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 23:05   #36
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Так вот и смысл покупать даже в 1,5 дороже? Если все равно лезть.
Повторюсь был бы реальный смысл то я бы 100% положил на полку данный девайс, но его (смысла) нет!
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 06:30   #37
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13 Wanderer.a is on a distinguished road
По умолчанию

Ну не в полтора раза а на 20-30% выше (6600-7200руб.), т.е.разница в цене с твоим предложением не принципиальна. А смысл в том чтобы вообще забыть про его замену и не выкидывать по 5800 каждые 50 т.км.
Wanderer.a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 08:37   #38
Администратор
 
Аватар для FlyAway
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Дефолтсити, ЮАО
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Вес репутации: 25 FlyAway отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Wanderer.a, приветствую! Я думаю Костя хочет сказать о том, что если бы проблема была массовая, то к нему тут стояла бы очередь за ним. Но очереди нет, как за турбинами.

********.ru, всё верно?
__________________
Наш [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], вступаем! Обожаю слушать ложь, когда знаю правду.
FlyAway вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 11:08   #39
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Да все именно так, как Вы написали.
Проблемы нет, массовости тем более, спроса на усиленный механизм 0.

Разница в цене почти 40%.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2015, 22:07   #40
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Костя мотор Посмотреть сообщение
Я знаю всего одного, кто развелся.
Другие подумали - "а накой переплачивать, когда новый оригинал очень хороший (вечный уже после доработок)"
никакой он не вечный -сегодня в сервисе видел на полке сложенные два актюатора ревизии "C" с отломленным штифтом...
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:03.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot