|
|
Результаты опроса: Какой вариант лучше? | |||
Мобил/Мотюль каждые 15000 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
123 | 18.55% |
Декселия каждые 7500 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
202 | 30.47% |
Мобил/Мотюль каждые 7500 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
296 | 44.65% |
Декселия каждые 15000 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
42 | 6.33% |
Голосовавшие: 663. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#2431 |
Легенда форума
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 61
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() лейте мобил и будет вам счастье
![]() ![]() ![]()
__________________
СХ-7 2.5 |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2432 |
Бывалый
|
![]() Правильно
![]() ![]()
__________________
дед на Турбомазде |
![]() |
![]() |
![]() |
#2433 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() мотуль мотуль мотуль !!
![]() ![]() ![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2434 |
Новичок
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: СПБ
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2435 |
Профи
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]() И какой же это Мобил вышел дешевле Мотыля?
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#2436 |
Легенда форума
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 61
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
СХ-7 2.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2437 |
Профи
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#2438 |
Ездок
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2439 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() тема действительно содержит много флуда , размышлений поэтому прочесть ее тяжело
Добавлено через 8 минут 44 секунды Главное что нужно знать всем владельцам авто -купившим цеху за безценок, и опирающимся на регламент завода изготовителя -если вы не юристы и ни продавцы, то есть никуя не умеете читать между строк рекомендаций завода изготовителя, то вам надо знать, что масло на турбо движке надо менять минимум раз в 7500, максимум это раз в 2500. смотря кто как и где ездит. Подтверждение этим словам можете найти на американском сайте мазды, где советуют такие интервалы для эксплуатации на горных дорогах в Мексике например.. Еще раз для упертых (тупых) -будете экономить на смене масла потратите примерно 200 тыс рублей на капиталку: мотор бодрый, горячий (турбированный), имеющий своей целью бодро (ни в коем случае не экономно -этогосцукониктонеобещалтебекогдатыбралэтоавто) доставить вас до цели. Недостатки есть, которые тем не менее можно обойти соблюдая нормальные правила эксплуатации. Добавлено через 15 минут 21 секунду че лить ваше право но не ниже рекомендаций завода изготовителя Добавлено через 29 минут 55 секунд Да и имейте в виду что Мобил (х1, 3000 -эти точно, да наверное покеру какой) окрашивает наш двигатель в желтые/бурые тона (жареного масла), а вот мотуль почему то нет хоть ты усрись и проехай все 10-12 тыс (и такие примеры есть на мпс мощностью 400+) ну не оставляет и все тут (на форуме Мпска, БМВ и ОИЛ клубе найдете подтверждения словам ![]() Отложения эти представляют собой лаки -которые еще больше должны вас удручать потому, что они мешают охлаждению двигателя, тем самым повышают его температуру и стараются раньше состарить ваше масло.. Изучите тему -прежде чем писать чтото вроде "а дядя Вася с гаража мне говорил" "а я ему верю" и прочие советы продаванов..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 04.09.2015 в 21:29.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|