![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Хабаровск
Возраст: 46
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Парни подскажите, моя Cх7 (2007) масло стала есть где-то 07,-1,0 литра на 1000км пробега. Подтеком на движке нет.. под движкой тоже)). Белого дыма вроде как описывают нет, но на насадках выхлопной труды постоянно черный налет.. как не протирай. На лохостых немного "пар"
Турбина умирает? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 |
Ездок
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: ижевск
Возраст: 43
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() привет, компрессию померяй, но когда 1 литр на 1000 км, это скорей всего капиталка маячит
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() DVLink, да да , где вот это грязное замасленное кольцо и находится вход в турбину
![]() замени инлет на нормальный цельный силиконовый..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Хабаровск
Возраст: 46
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() DVLink, нет это не признак кончины турбы, но признак рваного резинового кольца инлета. Герметичностью впуска нарушена изза него. Силиконовый герметичный, лучше держит наддув, меньше сопротивление
Добавлено через 1 минуту 44 секунды Вот например: Silicone Inlet Turbo INTAKE HOSE fit FOR MAZDA Mazdaspeed3 Mazdaspeed6 Red [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 20.09.2015 в 20:43.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Что говорят мастера? Кирдык турбе?
Кроме жора масла какие признаки еще присутсвуют? |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() DVLink, да этот штатный у меня тоже был в масле, но турба не гнала, масло туда может попадать из вентиляции картера. поперечный люфт должен присутствовать, а вот осевой нет. Если есть осевой это начало конца
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Хабаровск
Возраст: 46
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() мастера больше открутить.. прикрутить.
замерили компрессию - 11 очков в каждом, свечи под замену. люфт по оси еле есть. что меня беспокоит, так это жор масла.. коплю деньги на трубину ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|