![]() |
#2153 | |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тут тебе главное понять вот что,готов ли ты пересесть именно на Прадо. Вот мои наблюдения, поехал на дачу на CX-7, а обратно на Прадо, дорога в одну сторону 150км. На Мазде: в пробках никакой разницы нет, комфортно тихо, на трассе напротив комфортнее ехать хоть 120 хоть 160, рулится отлично. Недостаток тяги есть конечно, но если нет сложных обгонов то нормуль, не устаёшь совершенно, в обшем почти легковуха, почти. ![]() На Прадо: то что это джип не забываешь никогда, даже в пробке сидишь выше потока на 2-ом этаже,финики и кайены ниже, хотя тошнить в пробке комфорнтно,тихо ничего не трясется рулится на месте легко.Так же тумбочка в центре торпеды не даёт забыть что это джип. Всё меняется когда вырываешься на трассу, в левый ряд 140 и попёр,идёт хорошо и тяга хорошая на 4.0 , большая повозка с белым пронзительным светом и быстро приближающаяся к впереди идущей машине, машины охотно уходят вправо даже порой моргать дальним не нужно, но есть и блондинко конечно. Но вот при ускорениях за 140 и выше комфорт снижается, машина начинает плыть рулится хуже, и хоть динамика и хороша(относительно) но гнать уже не хочется, не драйв авто точно, хоть дури в моторе достаточно. Такой лёгкости движения по трассе как на CX-7 нет, да ускоряется намного лучше но и устаёшь при этом больше, да и крены в поворотах выше не смотря на KDSS.Успокаивает только что огромный багажник и постоянный полный привод, салон по простору почти как у CX-7,ну и есть ДХО и свет хороший, это всё что оправдывает замену семёрки на прадо. Вывод такой, если семёрка устраивает по размеру и полный привод не нужен особо, то в сторону Прадо смотреть затея сомнительная на мой взгляд. А для динамичной езды по трассе лучше всё же присматриваться к кроссоверам. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2155 |
Ездок
Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Rocker а теперь я опишу свои впечатления от турбочипованной СХ-7.
в городе - сижу выше 70% чем все остальные, все видно. в поворотах правда нужно больше цеплять глаза ибо стойки мешают. Реально наехать на пешехода - это да. На светофорах всегда первый. Ямы пох., тормоза не стоковые всегда дают возможность тормознуть резко и внужный момент. Скорость выхода на не подрессореные массы машины -75км/ч. Если выше такой скорости в городе на раз пролетают рельсы,ямы,колдоебины и прочее. Никаких пробиваний подвески, на пробеге 60т.км сервисмены не увидели в подвеске проблем. Трасса - 120км/ч в час в поворотах - легко! некоторый смаз жопы конечно чуствуется, но это скорее подрулирование. на трассе м8 обычно езжу 160-200км/ч (пох на радары, такой человек). Все машины уступают, ничего не уводит не шатает, колейность тоже не влияет особо (ранее ездил на м3 жесть). разгон тролейбусный и самый опасный момент в жизни - обогон по встречке машина выполняет на раз и это важно - шанс на ошибочное решение снижен. По говнам тоже позволяет ездить если умеючи,трогаюсь со 2й обычно. Чем не машина - фантастика. А как она выгребает по свеженаваленым сугробам - надо видеть. А какой потенциал....ммм. +150т.р и у вас 350л.с без снижения ресурса узлов с разгоном 6сек до 100. Что еще нужно??? Последний раз редактировалось Xromos; 29.09.2015 в 15:30.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2156 |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Это, конечно, сильно
![]() ![]() Но в целом - да. Забыл добавить - за такие деньги. ![]()
__________________
5.2 БиТрубо Audi Q5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2157 |
Ездок
Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() RAT вы сначала узнайте для данной машины(у тюнинговщиков) на каком моменте начинает выходить из строя АКП, какой процент увеличения мощности для данного мотора безопасен для движка. При какой мощности необходимы замены на кованые шатуны, поршни/валы. Остальное (тнвд,турбина, выхлоп и впуск) тупо на замену сразу.
Родной турбо движок в штатах идет с 260л.с. - замечу не чипованый |
![]() |
![]() |
![]() |
#2158 | |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2159 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Прошу совета,на все раздумья неделя. Бензиновый Прадик так скажем в семье не пришёлся ко двору и теперь будет продан\заменён на дизельный внедорожник,паркетник. Собстсвенно вопрос; что будет лучше на Ваш взгляд оставить мне свою Мазда CX-7 2.5 или выкупить Прадика 4.0 с пробегом 2.700км. всего но уже заменена KDSS полностью, ну кто знает что это.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2160 | |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Я тебе так скажу - CX-7 твой понадёжнее будет ![]() Да и...зачем в городе нужен четырехлитровый бегемот?
__________________
5.2 БиТрубо Audi Q5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|