![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 27.10.2015
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем доброго времени суток!
2 года назад купил автомобиль мазда cx -7 2.3т 2007 г.в. пробег при покупке 80 тыс. Поехал 7 тыс. загорелся чек ошибка p0103, вибрация по машине, дым из трубы, компрессия 4-5-7-8. Короче говоря, вышел на капиталку. Все стало хорошо. Сейчас пробег 100 тыс. пошел белый плотный дым из трубы, на патрубке интеркуллера масляный осадок, масло уходит 1 литр около 500 км, антифриз тоже куда то пропадает, потеков нет , при разгоне на оборотах выше 4000 коробка пинает с 1 на 2 иногда на 3... горит чек по 2 кислородному датчику. По симптомам очень похоже на двигатель. Заехал на диагностику кроме кислородного ошибок не было. Свечи поменял месяц назад. В мат. части соображаю слабо. Покатался по сто и знакомым двигателистам половина говорит турбина, вторая половина - прокладка в двигателе. Езжу обычно быстро на высоких оборотах потери тяги нет... подскажите пожалуйста, в чем все таки причина: двигатель или турбина??? И если есть возможность приблизительную цену ремонта, и добросовестную сто в Москве или области. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Hellriser, очень похоже на турбину
![]() ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Hellriser (27.10.2015) |
![]() |
#3 |
Профи
|
![]() Турбина легко проверяется. Достаточно добраться до вала турбины и проверить осевой люфт.
Если он есть - турбина под замену. А если антифриз уходит, то нужен для начала внимательный осмотр. Возможно он просто наружу убегает. Мест море... В любом случае, если есть такие симптомы, да еще в наличии агрессивный стиль вождения, то нужно машину отдавать на углубленную диагностику и не ездить на ней до выяснения причин... Такие симптомы сами не проходят - их лечить нужно... Продолжая эксплуатировать машину с болячками Вы только ускоряете ее кончину и увеличиваете объем ремонта.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось Gregor42ru; 27.10.2015 в 12:43.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Hellriser (27.10.2015) |
![]() |
#5 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] съездите сначала на диагностику а там и ясно будет, заранее можно записаться ![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|