![]() |
#62 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Смотрю и обо мне вспомнили,не хотел ничего тут писать, так как для меня наш автопром умер с уходом ВАЗ-21099,08 . Ну да ладно, давайте о ведёрках. Наш ВАЗ,ГАЗ,и прочий Таз никогда ничего в этой стране нормального не создаст, мы умеем только ..издить идеи у других волга-мерседес, жигули-фиат., и не стоит верить в удачу. У нас даже собрать машину нормально не могут, о чём вообще говорить о создании чего либо. Раньше просто не было выбора и мы ничего не знали о безопасности, жигули мечта, волга вооще. У нас в 80-х была в семье и 2103 1.5 и волга 24-ка из Берёзки всё новьё и всё равно это был отстой по сравнению с мерсом когда жили в Йемене.
Возвращаясь в дни сегодняшние, считаю так нет денег на самый дешёвый в плане пассивной безопасности автомобиль: Пассат,Инсигния,Камри,да хоть Октавии то и нечего подвергать риску своих близких. Если ты человек,который ценит свою семью,детей жену , то лучше на тролейбусе, метро - чем на капсуле ..... ну я думаю поняли о чём я. Ведь в шевроле авео, гранде,весте,логане в них скорее всего никто не выживет при выезде на встречку скажем пассата,туарега: в то же время в пассате и туре все будут живы, ну может синяк кто получит. Взять ту же CX-7 ,вполне себе хороший авто в плане безопасности, да ещё в добавок быстроходен и относительно комфортен. Если его и менять то только на не менее безопасный авто, есть деньги можно и лучше. НО,есть в стране стадо,падкое на рекламу или просто безмозглое, которому на себя то насрать, не говоря уже о близких - вот они и берут эти весты,гранты,солярисы и шевролеты, флаг им в руки. Лучше взять тогда уж 6-8 летний X5,ML или XC-90 и чинить их иногда чем новую дворняжку Солярку и прочее... |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Но только не забывай, что 40% населения страны за чертой бедности ("быдло", я так понимаю?). Не все олигархи и смотрят авто за , 2,5+. Новая машина- это новая машина. И стоимость ремонта старого Хэ5 и Логана просто несопоставима. А в случае с лобовым и Х-5 не поможет. Это дело случая и везения.
__________________
5.2 БиТрубо Audi Q5 Последний раз редактировалось Rat; 27.11.2015 в 14:20.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Если камаз в лоб вылетит, будь ты хоть на бентли
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Чисто лобовые - только в краш-тестах об бетонный блок, в реальности любой лобовой, как правило, боковой
![]() Ездил тут на гружёном камазе-самосвале...ну реально пофиг, чего там внизу )))) туарег или ока.
__________________
5.2 БиТрубо Audi Q5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Легенда форума
|
![]() Rocker, не согласен в корне
![]() п.с. прототипом волги был форд, а не мерин. |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ..он в дождливую погоду током бьёт
![]()
__________________
5.2 БиТрубо Audi Q5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Хочу поделиться так сказать впечатлениями, пока по горячему.
я сознательно не сравниваю ее с другими по классу.потом, будет время ,сделаю себе сравнительную таблицу, и если тема пойдет выложу отдельным постом. тут только впечатления.от тестдрайва. ну поехали. Начнем с достоинств. 1.Дизайн. Действительно красивая машина. хорошо смотрится в базовом белом цвете. не квадратная))) совсем. 2. салон. ну пластик ка и у всех недорогих машин не блещет но и не фуфло. а вот места в салоне ДОХРЕНА. высокий потолок , руль который не упирается в колени. сзади легко сядут трое. и их коленям не будет тесно. 3.багажник. электропривод замка из салона( есть на всех комплектация) снабжен пружиной,те приподнимается при открытии. зимой когда все в грязи актуально. и да он ОЧЕНЬ большой. можно две коляски засунуть и еще место будет. 4. приборка. спокойная цветовая гамма. информативность компа? по мне без нареканий. но я от него много и не жду. 5. передний бардачок хз зачем он такой здоровый. туда можно спрятать тело подростка. ну по частям само собой. 6.управляемость. электро усилитель. рулится хорошо.мне понравилось 7.двигатель от гранты допилен. даже на высоких оборотах вибрации почти нет . шумоизоляцию ,тоже можно поставить в плюс 8.свет. галоген. без нареканий. А теперь недостатки. 1. лючок бензобака не закрываеться. НИКАК. те нет привода с салона, нет замка на пробке. даже в люксе. горловина уже обычной.те поставить пробку с замком от другой тачки не выйдет. 2. слабые тормоза. мне не понравилось. не знаю дело ли тут в задних барабанах(хот вряд ли у моей тоже барабаны,но тормозит она куда шустрее,при сопостовимой массе машин) абс. очень шумный. отдается почему-то не в педаль а в руль. 3. коробка робот. робот полный дебил. ] 13 сек до сотни( и 11.5 на ручке) соображает нереально долго. да и дергать ручкой в пробке(ставя на нетралку) тоже как то не прикольно. в чем тогда радость такого автомата . в том что педали еще одной нет? коробка от рено. сколько стоит ремонт коробок от рено? ну нам на логан помню выставили такой счет что дешевле было чинить лексус главбуха по аналогичной теме ,в свое время. впрочем тут ничего утверждать не буду. возможно тут все иначе. 4.арки колес не защищены пластмассовыми подкрылками. а вот это КОСЯК. реагенты сожрут арку лет за пять. антикорозийки нет. даже в люксе. 5. двигатель. из -за дебильной коробки так и не понял его потенциал. вот так. впечатление осталось.60/40 в положительную сторону. в итоге спорное. с одной стороны прогресс реально есть. но с другой традиция мелких недоделок осталась. надо допиливать самому.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|