![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 16.12.2015
Адрес: Владивосток
Возраст: 36
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всех, от души, приветствую! Сравнительно недавно стал обладателем cx-7. Машинку брал с рук с пробегом 70000. И все бы ничего, но через пару-тройку дней владения, после 15 минут работы на холостых машина задымила, да так что по зеркалам ни чего не видел! Но, через 2-3км дымление полностью пропало и дальнейшие 200км преодолел без нареканий. На следующий день специально прогрел машину и постоял еще минут 15 и точно такая же история. В общем заметил систематичность и стабильность данного поведения авто: При прогреве перестоишь минут даже 10- точно 2-3км будет дымить, однако если в пробках стою то такого на происходит, хотя во Владивостоке пробки и по часу и по два... Подскажите, кто сталкивался с данной проблемкой, как мне быть??
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Избыточное давление картерных газов, в результате выдавливает масло через подизношенные уплотнения турбы.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Sueta_off, вот тема
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 16.12.2015
Адрес: Владивосток
Возраст: 36
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Спасибо за ответ. С момента последней замены масла проехал 1500 миль, долил до уровня 350гр. По моему это не похоже на умирающую турбину... Тем более, если машина на холостых не работает больше времени, чем необходимо для прогрева, она и не дымит. Завтра хочу снять патрубок полазить там пальцем, да пошатать крыльчатку в турбине... Но все таки я больше грешу на колпачки, т.к. до меня машиной владел пенсионер и судя по тому, что я слил с картера сразу после ее покупки, масло он менять не любитель, и лил скорее всего дикселию... И наслышан что это масло сильно сушит, может все таки они высохли к чертям и открыли зеленый свет для масла в глушитель??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Sueta_off, так и дымит значит масло попадает в кат а далее догорает
![]() ![]() ![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
cx-7, белый дым, дымит |
|
|