![]() |
#11 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() При работе на хх во впуске вакуум, соответственно приоткрыв крышку маслозаливной горловины она должна притягиваться обратно. Но такой способ не всегда очевиден. Надежнее подключить сканер и наблюдать за краткосрочными топливными коррекциями (STFT) в момент приоткрывания крышки -они уйдут сильно в плюс, потому что через открытую крышку будет всасываться неучтенный дмрв воздух, лямбда почует сильное обеднение смеси и начнет ее богадить. Если это происходит то значит проходимость газов через вентиляцию картера есть. Что есть гуд.
![]() Добавлено через 2 минуты 2 секунды Косвенные признаки указывающие на повышенное давление газов внутри двигателя это когда двигатель сопливиться маслом изо всех щелей. Добавлено через 14 минут 32 секунды С клапаном PCV все сложнее чтоб с ним разобраться нужно снимать коллектор -он должен свободно пропускать воздух в сторону впускного коллектора когда во впуске вакуум (с этим проблем на чистом двигателе обычно нет) и не пропускать его обратно когда турбина выходит на буст (дует хоть скок выше атмосферного давления) по наблюдениям проверок штатных клапанов, они все немного травят к сожалению в сторону двигателя, есть даже видео замеров на эту тему. То есть турбина на бусте немного надувает двигатель.. Возможно это не критично на штатных значениях наддува, на высоких может стать проблемой поскольку воздух снизу двигателя будет большим потоком улетать в верхнюю вентиляцию картера проходя через весь двигатель и увелакая с собой масляный туман. В итоге обнаруживается жор масла, ошибочно принимаемый за износ шпг
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 22.12.2015 в 14:08.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 |
Легенда форума
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 60
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() епАть капать
![]() ![]()
__________________
СХ-7 2.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2015
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Клубный партнер
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,644
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 458 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Всем здравствуйте! Топикстартер приехал к нам на диагностику практически без масла в двигателе.После того,как мы залили 4.5 литра масла мы проверили двигатель на наличие избыточного давления картерных газов,а не давления масла в двигателе,которое в двс присутствувало с избытком. За 250000 рублей было предложено установить ремонтный блок двс(с гарантией) турбину,ремонт подвески,блоки розжигов и т.д.
Добавлено через 1 минуту 25 секунд unknown, У вас есть точная информация,что мы покумаем за 50 и продаем за 170? Откуда такие фантазии?
__________________
Автосервис RPM Tел.: +7(495) 785-81-01 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось R-P-M; 23.12.2015 в 12:48.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Ездок
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Клубный партнер
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,644
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 458 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Nikishkin, Мы диагнозы ставим на те автомобили,у которых избыточное давление присутствует,а не на всех подряд. Мы конечно можем менять турбины,а проверять давление после того,как турбина потекла и отказать в гарантии. Но мы дорожим своей репутацией и подобных замен не практикуем.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды Замену,или гильзовку(ремонт) блока двс. Из-за элепсности цилиндров компрессия попадает в поддон и масло пробивает как правило через задний сальник колен.вала и турбину.
__________________
Автосервис RPM Tел.: +7(495) 785-81-01 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось R-P-M; 23.12.2015 в 12:59.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Ездок
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты 19 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось Nikishkin; 23.12.2015 в 13:05.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Клубный партнер
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,644
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 458 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Автосервис RPM Tел.: +7(495) 785-81-01 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Nikishkin, если у вас на самом деле цилиндры элепсом то, замена кольца точно не помогут.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Ездок
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
Я никого ни в чем не обвиняю, все делают бизнес и у всех свои методы. Вопрос возник после того, как пообщался с владельцами СХ-7 и у всех поголовно одинаковый диагноз и соответственно чек от РПМ тоже одинаково страшный - в районе 300К. Плюс я давно на форуме и не замечал раньше такого ажиотажа вокруг этой проблемы. Турбины все меняли массово, да, но при этом замена двс не являлась обязательной опцией. Хотелось бы услышать альтернативные мнения, основанные на таком же опыте. Друзья, может кто-то поделиться? Последний раз редактировалось Nikishkin; 23.12.2015 в 16:06.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
замена двигателя, избыточное давление, сервис, турбина |
|
|