![]() |
#51 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Sisch,да я тоже не присматривался,достаточно форум почитать любой и везде стоны по налогу.
Ты по дизелю можешь что нибудь дельное написать,проблемы зимой,эксплуатация, соляра там не такая и прочее.Есть что сказать то? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#52 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Rocker, я уже написал, ни каких проблем с эксплуатацией дизеля зимой нет!
Единственный момент не хапнуть летней соляры в переходный сезон. Все, какие еще проблемы с дизелем? Сел, завел, поехал!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Только мне всё больше попадаются темы про льющие форсунки,прогоревшие поршня, клин двигателя и прочее, и это на пробегах до ста тысяч.Люди вон массово меняют топливные фильтры прямо в дороге и не по одному разу. А так же треск мотора на холостых, а так же вибрации что трясётся весь салон и вонь дизеля. Неужели на L-200 всего этого нет? Сомневаюсь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Rocker,
Причем тут льющие форсунки? Мы говорим про эксплуатацию исправного двс! Причем тут поршни и клины, почитай про клины бензиновых двс, к чему эти срашилки то? Мотор шумнее, спору нет, только это не относится к неисправности, а вонь так не нюхай выхлопную, в салоне то не пахнет! Я вообще не понимаю, что ты хочешь вымучить? Проблемы есть у любых двс, какая разница то? Исправный дизель, заводится и работает зимой ничем не хуже бензина!
__________________
![]() Последний раз редактировалось Sisch; 12.01.2016 в 23:04.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | ||
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты 52 секунды Цитата:
Ты это на ходу сразу заметишь,да. А там и до клина не далеко. С распределённым врыском на атмосфернике бензе такая хрень врятли случится. Последний раз редактировалось Rocker; 12.01.2016 в 23:18.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Rocker, твои теоретические познания впечатляют!
Я тебе открою секрет, что в сервисах не у од, работают теже спецы, что у од! Оборудования там ни какого сверхесстественного нет! Льющую форсунку сразу станет видно по работе двс и будет ошибка по балансу, хватит сказки чесать! Ты посмотри на чем ездит весь коммерческий, промышленный транспорт, а там ох как простой умеют считать!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() К сожалению у меня нет твоего опыта обслуживания и понятия как что работает в дизельном движке. Но так как тут нет дизелей,соответственно нет и обсуждения. А ты тоже не стремишься помочь понять.
Последний раз редактировалось Rocker; 13.01.2016 в 00:15.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Простой пример - оставалась у меня какая-то мутная солярка в канистре, ну и в воскресенье утром я хренакнул её в бачок предпускового нагревателя на грузовике. Он почихал и отказался запускаться. Пока не слил всю муть, не купил свежей, не продул всю топливную магистраль предпускача - ничего не происходило, попытка запуска и ошибка. На свежей зимней - с первого раза. Такая вот фигня.
__________________
5.2 БиТрубо Audi Q5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Rat,так вот и не хочется дерьма залить по дороге. Хоть я и бенз. на лукойле заливаю уже года 2 как, но вдруг...
А дизель новый зверь, не известный мне, некоторые вон вообще говорят что в РФ нет хорошего дизельного топлива, только соляра не лучшего качества. Последний раз редактировалось Rocker; 13.01.2016 в 00:32.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Нормальное тарахтение...это низкооборотистый мотор, в конце концов. Есть у нас на базе манипулятор Ниссан праворукий....движок там о десяти литрах ) когда на газ нажимаешь - басовито так рычит..солидный низкий рык такой. На бензине такого не услышишь ) Кстати, первые две тысячи километров рекомендуют обороты выше двушки не поднимать. Обкатка типа. По-крайней мере на механике...Набрал 2000 - следующая передача....на коммерческих так. P.S. у меня с 3000 уже красная зона начинается )))
__________________
5.2 БиТрубо Audi Q5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|