![]() |
#61 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Rat, у меня красная зона с 4500 об\мин начинается. Но тут интересное видео нашёл,как обкатывать. Так вот парень пишет что надо обкатывать именно в городе тысяч до двух хотя бы в разных режимах её погонять, и ни в коем случае на новой машине на трассу на дальняк, типа будет не правильная обкатка.Правда это он про бенз писал. А я и так все свои бензы не более 3000 оборотов обкатывал тысяч так до трёх.
Последний раз редактировалось Rocker; 13.01.2016 в 01:02.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#62 | |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На грузовых дизелях еще одно условие есть - тысяч до 5 не ездить с полной нагрузкой...Думаю, справедливо и для твоего LC. Всмысле не грузить 5 человек и десять чемоданов ![]()
__________________
5.2 БиТрубо Audi Q5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Rat ,если до 5-ти. тыс.км. обкатывать дизель нужно, то тогда мне в отпуск не получится в июле съездить на ней,так как я за май и июнь не проеду пять тысяч , а гружу я в отпуск авто по полной. Эх.
Единственное что у меня вызывает вопросы,а дизельное авто сколько может стоять без завода двигателя,ну чтобы без последствий.Бензинки у меня по три месяца зимой стояли и ничего,пришёл клеммы накинул, завёл прогрел и порядок. Как у дизелей в этом плане? Последний раз редактировалось Rocker; 14.01.2016 в 08:22.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Rocker, ну это на грузовых, там пятерка, бывает, недели за 2-3 накатывается...Может для твоей и пары тысяч достаточно будет...
Все равно ТО нулевое пройти надо будет... По поводу сколько долго может стоять без эксплуатации - не знаю...не пробовал. Максимум неделю не эксплуатировалась
__________________
5.2 БиТрубо Audi Q5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Вот приехали из командировки две машины, с дизелем уже хапнули проблем.Утром дизель не завёлся,местные говорят помогли завести, а бензин с пол тычка, потом в затор попали все в тёплых куртках в дизеле.В бензинке африка,ехали без верхней одежды.
Вон отчим мой поездил эту неделю на дизеле, восторга не испытывает ни от езды по Москве ни по трассе, говорит чувствует вибрацию на руле, да и вообще как то не то.Заправка Лукойл, машина рабочая новая, ездит я знаю он спокойно, расход 19 дизеля по Москве, вебасто нет.Находится в смешанных чувствах насчёт дизеля. |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() При консервации двигателя выполняют следующие операции:
спускают жидкость системы охлаждения; прокачивают дизельное топливо через топливную систему (включая форсунки) и оставляют систему заполненной дизельным топливом; прокачивают подогретое свежее дизельное масло через систему смазки до полного удаления масла, бывшего в работе; сливают масло из системы смазки; заливают через форсуночные отверстия (индикаторные краны) в каждый цилиндр 100 - 500 г дизельного масла, подогретого до температуры 60 - 70° С, затем поворачивают коленчатый вал на 3 - 5 оборотов для распределения масла по рабочей поверхности цилиндра. В цилиндры двухтактного двигателя масло заливают при верхнем положении соответствующего поршня; удаляют масло из газовыпускного коллектора и продувочного ресивера, а также из цилиндров двигателя, применяя шприц; устанавливают форсунки на свои места (закрывают индикаторные краны); смазывают нагретым дизельным маслом штоки всех клапанов; вскрывают люки картера и обтирают коленчатый вал, а также поверхность картера чистой сухой тряпкой. Затем коленчатый вал и все неокрашенные поверхности покрывают с помощью кисти горячей консервирующей смазкой; поворачивают коленчатый вал в такое положение, чтобы клапаны и окна газораспределительного механизма оказались закрытыми; в картере, корпусе реверс-редуктора, газовыпускном коллекторе и продувочном ресивере подвешивают мешочки с осушителем (силикагель КСМ или ШСМ). В каждом мешочке осушитель должен весить 50 - 60 г, а число мешочков устанавливают по следующей норме: на каждый отсек картера - два, корпус реверс-редуктора — два, коллекторы и ресиверы — по одному для каждого отсека (цилиндра); закрывают деревянными пробками или плотными промасленными картонными прокладками люки картера и все отверстия для присоединения трубопроводов. ![]() еще так: Заткнуть промасленной ветошью выхлопной трубопровод и всасывающий патрубок, вынув воздушный фильтр. Слить отстой из топливного бака, заполните бак свежим топливом, во избежании скопления конденсата бак заполнять "под крышку". Помыть двигатель снаружи. Ни в коем случае не использовать воду под давлением и сжатый воздух для очистки поверхности двигателя, только воду с небольшим напором и специальные средства для очистки двигателя. Устраните повреждения в окраске, используя оригинальную краску Volvo Penta. Проверить все тросики управления и обработать средством против ржавчины. Устранить все повреждения в лакокрасочном слое корпуса колонки с помощью оригинальной краски Volvo Penta. Никогда не закрашивайте защитные аноды! Отсоединить клеммы аккумуляторов. Очистить и зарядить аккумуляторы. Плохо заряженные аккумуляторы во время заморозков могут лопнуть. Обработать компоненты электрической системы водоотталкивающим средством (например, WD-40). Снять гребной винт (гребные винты). Смазать гребной вал водоотталкивающей смазкой (типа Volvo Penta Propeller Shaft grease). И все, двигатель готов к зимней спячке. Самое главное гребной винт снять!
__________________
![]() Последний раз редактировалось Sisch; 14.01.2016 в 14:19.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Не, я по другому немного, без снятия гребного винта!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|