![]() |
#1 |
Ездок
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Моск. обл
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Решил оформить свои впечатления от автомобиля, может кому окажется полезно.
До этого ездил на Ниссан Альмера (англия), Митсубиси Лансер 9. Первая машина была не очень, ужасная шумоизоляция, гремучая подвеска и многое другое сильно напрягало. Девятый Лансер за 4 года владения оставил очень приятные впечатления, учитывая его скромную цену, в целом и дальше бы ездил, но семья растет. Смотрел и катался на тестах на Teana, Camry, X-Trail, IX-35, Santa-Fe, Outlander, CX-7. Некоторые марки не рассматривал по причинам не связанным с хар-ками самих авто, поэтому не упоминаю. Камри отмел практически сразу в пользу Теаны, несмотря на то, что внешне она мне нравилась больше всего. Но уже тянуло в пользу кроссоверов, хочется высокое багажное отделение и сидеть повыше. Сначала прокатился в один день на X-Trail, IX-35, Santa-Fe, Outlander. Понравился лишь IX-35 обладавший хоть какой-то вменяемой шумоизоляцией, но показался маловатым и двигатель 2.0 шумноват, так как надо насиловать по полной. На следующий день прокатился на CX-7. И хоть в плане шумоизоляции Мазда такой же хлам, что и остальные авто, но богатство опций спорта, приятный салон и динамика 2.3 турбо при отличном предложении на авто 2010 сразу склонили выбор в пользу мазды. Процесс продажи в Независимости прошел очень гладко. Автомобиль прошел обкатку, но впечатления в целом были очень сдержанными. Доставал шум и качество супераудиосистемы БОЗЕ. Поэтому была сделана дополнительная шумоизоляция и улучшена звуковая система. Вот теперь в автомобиле ездить стало приятно. Еще раз хочу отметить, что если не вкладываться в дополнительную шумку, то можно и нужно смотреть в сторону других авто. По музыке менял переднюю акустику, ставил усилители и небольшой сабвуфер. Теперь о недостатках, которые остались: - механизм подъема задней двери очень слабый, что не позволяет установить даже минимульную шумку - расход один из самых высоких среди одноклассников, при этом бензобак очень маленький, заправляться приходится очень часто - "автосвет" не включает фары днем (а надо по правилам) - нет регулировки наклона задних сидений - безключевой доступ открывает двери по кнопке (у большинства авто стоят датчики в ручках) В целом покупкой пока доволен. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 | |
Бывалый
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Москва
Возраст: 35
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 30 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() со всем согласен в принципе, но вот тут не понял...
Цитата:
![]() ![]() ну и по фарам.. я как купил сразу поставил на авто и больше не трогал за 2 года) все горит всегда.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
WareZ Provider
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Йошкар-Ола / Нижний Новгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,646
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 252 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() |
![]() он видать имеет в виду режим свободные руки, подошел к машине и она сама открылась. на многих сигналках такая функция присутствует
по фарам: в рестайле в режиме "авто" фары днем не горят, что позволяет словить штраф в размере 100 руб (я уже 2 таких штрафа словил) правда вечером ![]() ![]() Последний раз редактировалось Phil; 29.04.2011 в 01:35.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: краснодарский край
Возраст: 43
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() а вот меня щумоизоляция чёй-то не напрягает... пересаживаюсь с нивы и о чудо! даже разговаривать с пасажиром можно, не превышая голоса
![]() и музон путячий... вообще, смотря с чем сравнивать... но явно круче, чем на Ниссан Альмера (англия), Митсубиси Лансер 9. а напрягает меня включение задней передачи с утра-надо сильно давить педаль тормоза, чтоб машина не трогалась. мало карманов-некуда поставить полторашку. скрипит подлокотник(иногда) и чё-то в багажнике что касаемо расхода-для сельской местности очень даже ничего, опять же как и нива 13-14 литров доволен сильно ![]()
__________________
это не она много жрёт, это мы мало зарабатываем! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Ездок
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Моск. обл
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 17 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось AMO; 29.04.2011 в 11:24.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Ну а по городу какой расход на 2,3 турбо ? Как подвеска - жёсткая , мягкая ?
__________________
Врач-вредитель |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Новичок
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 48
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: краснодарский край
Возраст: 43
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() А MURANO не рассматривался? ну мурано на пару соток дороже
![]() ![]() ![]()
__________________
это не она много жрёт, это мы мало зарабатываем! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ездок
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Моск. обл
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() По поводу Мурано. Во-первых, я двигался от более дешевых авто вверх и взял первое, что меня устроило по совокупности качест. До более дорогого Мурано серьезно не добрался. За годы владения автомобилем марки Ниссан их сервисы оставили у меня очень негативные воспоминания, расположение их не очень удачное (да, это для меня тоже важно), вариатор для меня безусловно минус, в остальном машина в салоне показалась очень приличной, но так можно и на Туарег подкопить
![]() Немаловажным фактором послужило наличие автомобиля в салоне 2010г. с приличной скидкой. Если бы выбирал сейчас, то может и Мурано бы рассмотрел. По поводу подвески. Да она жестковата, но стараюсь привыкнуть. В любом случае авто не хуже тех, что рассматривал. Помягче может быть только ИксТрейл (хотя уже толком не помню). Из неприятного, при езде по мкаду (там колеи в левом ряду), после седанов машину сильнее болтает, поэтому нет чувства уверенности даже на довольно невинных скоростях. Надо будет проверить давление и может чуток приспустить шины. На зиму поставлю 18е диски (поменьше). При езде по неровностям (ямки, те же колеи на мкаде), машину не деформирует, жесткость корпуса хорошая, а вот скажем тот же аутлендер "покряхтывал" на ямах. Средний расход 18 литров, с утра в пробках выше, а домой позно еду, снижаю. Не гоняю. Последний раз редактировалось AMO; 02.05.2011 в 10:52.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 48
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|