![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 24.01.2015
Адрес: Урай
Возраст: 42
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Здравствуйте маздоводы! Проблема такая,при рзгоне появляется треск в двигателе.причём если газуешь на нейтралке то ни каких шумов нет. треск появляется после 2000 оборотов на всех передачах. причем если на газ нажимать очень нежно то он появляется очень редко.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Алексей414, привет! диагностика нужна на ходу с подключенным компом
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 16.12.2015
Адрес: Magadan
Возраст: 38
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() по симптомам возможна неисправность турбины...
т.к. на нейтрали она не надувает избыток давления, а только снимает разряжение до нуля... а на ходу как раз таки начинает дуть..
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2015
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() подшипник ступицы передний левый, остальные причины на холостом ходу аналогично бы проявлялись.
Последний раз редактировалось Владимир Тверь; 18.01.2016 в 03:40.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Сообщений: 767
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 77 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Алексей414, проверь чтобы термоэкран турбы не прижимал нигде шток вестгейта, это может давать треск в итоге
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 16.12.2015
Адрес: Magadan
Возраст: 38
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() dima_ace, плюсану... если речь именно о треске под капотом на газУ, то это 90% турбина ... или прилегающее к ней.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ездок
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Междуреченск
Возраст: 42
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Алексей414 НЕ ЗАБИВАЙ ГОЛОВУ ЕРУНДОЙ ПРИ ТАКИХ СИМПТОМАХ НЕ ОШИБКИ НИЧЕГО ДРУГОВО НЕ БУДЕТ ЕСЛИ ТЫ ТЫ ПОЧИТАЛ МОЮ ТЕМУ ТРЕСК И СКРЕЖЕТ ТО ВСЁ ПОНЕЛ БЫ ЭТО ПРОКЛАДКА ПОД ТУРБИНОЙ ВЕРХНЯЯ А ПРИЧИНА БОНАЛЬНА СЛЕГКА ОТКРУИЛИСЬ ШПИЛЬКИ .ЧТОБЫ НАВЕРНИКА ПРОВЕРИТЬ СНИМИ ВЕРХНИЙ ЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН И ВЕРХНИЙ ЛЯМДО ЗОНД ПЛОТНО ПАКЕТИКАМИ ЗАГЛУШИ ВЫХЛОНЫЕ ТРУБЫ ЧТО БЫ НЕБЫЛО УТЕЧКИ ВОЗДУХА И ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЕ ЛЯМДО ЗОНДА ПОДАЙ ДЫМО ГЕНЕРАТОРОМ ДЫМ ОН СТО ПУДОВО ПОЙДЕТ ЧРЕЗ ВЕРХНЮЮ ПРОКЛАДКУ НАРУЖУ НО МОЖЕТ И ЧЕРЕЗ НИЖНЮЮ СМОТРИ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧЕМ ГУЩЕ ДЫМ ТЕМ ЛУЧШЕ ЕСЛИ ПОШОЛ ДЫМ ИЗ ПОД ПРОКЛАДКИ ПОДТЯЖКА ГАЕК ШПИЛЕК НЕ ПОДОЙДЁТ ПРОКЛАДКУ ПОД ЗАМЕНУ КСТАТИ ШПИЛЬКИ И ГАЙКИ ТОЖЕ ЕСЛИ ПРИЧИНА В ЭТОМ МАЯКНЁШ НАПЕШУ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ШПИЛЬКИ ОРЕГИНАЛ НЕ БИРИ ФУФЛО PS. ПРИ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ ДИОГНОСТИКА НЕ КОНАЕТ ЕСЛИ БЫ МОНЖЕТКИ ФОРСУНКИ СИМПТОМЫ ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ПОСТОЯННО ПОДТРАИВАНИЕ ДВС КРОМЕ ХОЛОДНОГО ПУСКА ПРО ТУРБИНУ НАПИСАЛ MaxMGDN ТОЛЬКО ОН ОШИБАЕТСЯ НАДУВ НАЧИНАЕТСЯ СПЕРВЫХ ПРОКТИЧЕСКИ ОБОРОТАХ И ПРОПАРЦИОНАЛЬНО ОБОРОТАМ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НАДУВ ЧТО НА НЕТРАЛИ ЧТО НА СКОРОСТИ ДА КСТАТИ ПОДШИБНИК СТУПИЦЫ Я НЕ РАЗУ НЕ СЛЫШАЛ ЧТОБЫ ТРЕЩЯЛ НА НЕТРАЛКЕ ИЛИ ПОРКОВКЕ ТАК ЧТО ДЕРЗАЙ И ПРОВЕРЬ НАВЕРНИКА, ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ ТОЖЕ ПРОЕРЬ ЧЕМ ЧЕРТ НЕ ШУТИТ.
Последний раз редактировалось Александр Ефимов; 11.02.2016 в 17:11.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|