Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.02.2016, 23:36   #21
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Владимир Тверь, инженеры Мазда не всегда делают шедевры, иногда лепят говно к сожалению но! Это говно (цепь наша) ходит в акурат гарантийный срок, так что взятки гладки..

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Кое кто из присутствующих на форуме мастеров делал эту или почти эту операцию по устанлвке цепи от 2.5 на 2.3, но там кажись еще и блок был 2.5 с головой от 2.3т.. В общем если Алексей захочет, прокоментит..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 11.02.2016 в 23:39.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 12.02.2016, 00:02   #22
Бывалый
 
Аватар для Владимир Тверь
 
Регистрация: 18.09.2015
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 10 Владимир Тверь will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Владимир Тверь,но! Это говно (цепь наша) ходит в акурат гарантийный срок,
это ключевая фраза, могу лишь продолжить: если цепь от 2,5 проходит как "это говно" гарантийный срок 100 тыс, то производитель для снижения издержек по законам капитализма выпускал бы только цепь образца 2,5 ибо чем выше тираж тем ниже себестоимость продукции. Однако этого не случилось- следовательно другая цепь на конкретном движке 2,3 может не пройти гарантийного срока. Логично? А всем экспериментаторам флаг в руки.
Владимир Тверь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 11:07   #23
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Прокопьевск
Возраст: 52
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 10 Dizelek42 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Тверь Посмотреть сообщение
а как же эксперименты? без них скучно
это точно!наши руки не для скуки!

Добавлено через 8 минут 12 секунд
Цитата:
Сообщение от Владимир Тверь Посмотреть сообщение
это ключевая фраза, могу лишь продолжить: если цепь от 2,5 проходит как "это говно" гарантийный срок 100 тыс, то производитель для снижения издержек по законам капитализма выпускал бы только цепь образца 2,5 ибо чем выше тираж тем ниже себестоимость продукции. Однако этого не случилось- следовательно другая цепь на конкретном движке 2,3 может не пройти гарантийного срока. Логично? А всем экспериментаторам флаг в руки.
ну если пенсионерить то может и проходит сотку.некоторые и раньше намного меняют.а многорядную цепь всяко трудней убить. а сотка для цепи это смешной срок. яповские ремни грм больше выдерживают.а тут цепь тянется!значит омно а не цепь! у меня есть еще мобиль один там с родной цепью пробег уже к 300 подходит и не намека на растяжение.

Добавлено через 13 минут 11 секунд
я тут ни кого не призываю менять.просто интересно может кто сталкивался с этим. придет время к замене буду конкретно рассматривать этот вариант.а то что ставят с завода не всегда есть хорошо.

Последний раз редактировалось Dizelek42; 12.02.2016 в 11:20.. Причина: Добавлено сообщение
Dizelek42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 22:50   #24
Бывалый
 
Аватар для Владимир Тверь
 
Регистрация: 18.09.2015
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 10 Владимир Тверь will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dizelek42 Посмотреть сообщение
[size="1"][color="#666686"] то что ставят с завода не всегда есть хорошо.
это про наш автопром 90-00гг.
почитайте другие форумы автомобилей с турбиной или компрессором. Недолговечность цепи ГРМ присутствует у всех надувных двигателей. Еще в 2009г, владея компрессорным Мерседесом читал на профильном форуме про цепи перескакивающие на 80 тыс пробега, только там никому в голову не приходило ставить цепь от другого движка.
Владимир Тверь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 04:57   #25
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Прокопьевск
Возраст: 52
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 10 Dizelek42 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Тверь Посмотреть сообщение
это про наш автопром 90-00гг.
почитайте другие форумы автомобилей с турбиной или компрессором. Недолговечность цепи ГРМ присутствует у всех надувных двигателей. Еще в 2009г, владея компрессорным Мерседесом читал на профильном форуме про цепи перескакивающие на 80 тыс пробега, только там никому в голову не приходило ставить цепь от другого движка.
Ты как в опу глядел!!! У меня как раз турбовый мериновский движок с пробегом под 300 тыс! И я не читаю а просто езжу! И не нужно все движки под одно причесывать!
Dizelek42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 12:16   #26
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Прокопьевск
Возраст: 52
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 10 Dizelek42 is on a distinguished road
По умолчанию

и турбина кстати тоже родная...

Добавлено через 8 минут 12 секунд
Цитата:
Сообщение от Владимир Тверь Посмотреть сообщение
это ключевая фраза, могу лишь продолжить: если цепь от 2,5 проходит как "это говно" гарантийный срок 100 тыс, то производитель для снижения издержек по законам капитализма выпускал бы только цепь образца 2,5 ибо чем выше тираж тем ниже себестоимость продукции. Однако этого не случилось- следовательно другая цепь на конкретном движке 2,3 может не пройти гарантийного срока. Логично? А всем экспериментаторам флаг в руки.
производителю сейчас не выгодно делать машины с запасом прочности на десятилетия и движки миллионники...вот и лепят дерьмо одноразовое...а мы платим за это...а если есть возможность поставить цепь покрепче почему бы и нет?

Последний раз редактировалось Dizelek42; 13.02.2016 в 12:26.. Причина: Добавлено сообщение
Dizelek42 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dima_ace (14.02.2016)
Старый 14.02.2016, 23:46   #27
Бывалый
 
Аватар для Владимир Тверь
 
Регистрация: 18.09.2015
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 10 Владимир Тверь will become famous soon enough
По умолчанию

потому что производитель при создании и проектировании поставил именно эту цепь и дал на нее гарантию 100 тыс км, другую цепь никто не испытывал и гарантии на нее никто не даст. Цепь не та запчасть с которой стоит экспериментировать, тк при полном или частичном ее разрушении может значительно пострадать двигатель. Не видел и не слышал ни одного случая при котором родная цепь, когда перескакивала наносила ущерб двигателю, что будет с цепью от другой модели двигателя никто не знает. Хотя обязательно попробуйте, потом нам расскажете.
Владимир Тверь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 23:48   #28
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Владимир Тверь, просто производитель экономит на нас, а это не правильно
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 23:51   #29
Бывалый
 
Аватар для Владимир Тверь
 
Регистрация: 18.09.2015
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 10 Владимир Тверь will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Владимир Тверь, просто производитель экономит на нас, а это не правильно
тоже поменяйте, расскажете потом на чем экономит

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Цитата:
Сообщение от Dizelek42 Посмотреть сообщение
Ты как в опу глядел!!! У меня как раз турбовый мериновский движок с пробегом под 300 тыс! И я не читаю а просто езжу! И не нужно все движки под одно причесывать!
И что за турбовый мериновский движок? У дизеля нет оборотов двигателя пагубно влияющих на состояние цепи. У бензина проблема массовая, просто бы не ездили.

Последний раз редактировалось Владимир Тверь; 14.02.2016 в 23:54.. Причина: Добавлено сообщение
Владимир Тверь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 08:31   #30
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Прокопьевск
Возраст: 52
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 10 Dizelek42 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Тверь Посмотреть сообщение
потому что производитель при создании и проектировании поставил именно эту цепь и дал на нее гарантию 100 тыс км, другую цепь никто не испытывал и гарантии на нее никто не даст. Цепь не та запчасть с которой стоит экспериментировать, тк при полном или частичном ее разрушении может значительно пострадать двигатель. Не видел и не слышал ни одного случая при котором родная цепь, когда перескакивала наносила ущерб двигателю, что будет с цепью от другой модели двигателя никто не знает. Хотя обязательно попробуйте, потом нам расскажете.
вот ты сморозил! а какая нахрен разница какая цепь перескочит? родная или нет. если на один зуб то ни хрена не будет а если на больше или порвется то тогда кирдык причем полный. и у многорядной цепи меньше шансов вытянуться и порваться.

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Владимир Тверь Посмотреть сообщение
тоже поменяйте, расскажете потом на чем экономит

Добавлено через 1 минуту 15 секунд


И что за турбовый мериновский движок? У дизеля нет оборотов двигателя пагубно влияющих на состояние цепи. У бензина проблема массовая, просто бы не ездили.
при чем тут обороты? а крутящий момент не тянет цепь? я те говорю ты просто посмотри на нормальную цепь и на нашу лисапедную может тогда поймешь...

Последний раз редактировалось Dizelek42; 15.02.2016 в 08:36.. Причина: Добавлено сообщение
Dizelek42 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:41.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot