19.12.2015, 15:19 | #1 |
Новичок
Регистрация: 19.12.2015
Адрес: СПб
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Почему АКПП уходит в аварийный режим?
АКПП постоянно уходит в аварийный режим.
Форумчане ай нид ё хелп! Суть проблемы: пользую жигулязду сх-7 11 год 2.3 турбовая, пробег 70 000. Началась следующая свистопляска, после того как нагревается движок (пробки для меня теперь просто АД!) загорается лампа заноса авто и АТ, чек при этом горит постоянно с момента запуска двигателя, двигло начинает колбасить, обороты подают на 1200 и педаль газа не реагирует, машина встает. Помогает только открытый капот и перекур минут на 15-20. Чем теплее на улице, тем чаще встаю. Но при этом если на машине ехать в режиме "идиот какой-то полетел" то этого не происходит. И еще не понятный момент, неважно какая скорость, движок трясет на 2000 оборотах. Похожую ситуацию нашел на форуме но замена дроссельной заслонки результатов не дала. Ошибки двигателя вычистил, не помогло. Сделал вывод что видимо причина только в АКПП. Поэтому задаю вопрос здесь, т.к. посетил уже 6 сервисов, бабло уходит,а толку нет... |
Реклама от Google |
19.12.2015, 19:28 | #2 |
Ездок
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 14
|
Может поможет... Была похожая ситуация,чуть коробку не угробил,загоралась на ходу АТ,чек и "пьяная дорога". Ошибка показывала сбой в работе соленоидов АКПП. Заменил в севисе масло,та же история.Потихоньку опять добрался до этого сервиса,заглушил и больше машина отказалась заводиться...Только по этому и удалось быстро найти действительную причину поломки. В блок управления положения селектора передач АКПП,каким то образом попала вода, плата внутри наполовину окислилась и иногда выдавала на ходу парковку, а на парковке движение. Блок находится сверху на коробке, под аккумулятором его видно,снимается без особого труда и разбора.
За четыре рубля нашёл блок Б/У,проблема изчезла |
Пользователь сказал cпасибо: | Amza (04.03.2016) |
19.12.2015, 20:43 | #3 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,445 раз(а) в 1,204 сообщениях
Вес репутации: 38
|
Amza, возможно проблема с охлаждением
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
20.12.2015, 13:43 | #4 | |
Новичок
Регистрация: 19.12.2015
Адрес: СПб
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.03.2016, 10:49 | #7 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 885 раз(а) в 778 сообщениях
Вес репутации: 20
|
Пересел на циксу с авто, имевшего с завода проблемную коробку (слишком слабая для 250 л.с. и хорошим крутящим моментом, потом разработчик поменял на усиленную AISIN), с только-только внедряемой плавающей блокировкой ГТР - такого рода болячки (рывки в пробках, пинки) присутствовали у каждого второго владельца моего эксавтомомбиля.
Происходил перегрев масла АКПП из-за забивания шламом трубки охлаждения (которая там была в радиаторе, на циксе пока не знаю) от стирающихся фрикционных дисков передач и ГТР. В результате давление масла уменьшалось, насос усиленно задирался шламом, тормозная лента не растормаживалась (из-за этого "кто то держал тачку за хвост" в пробках, дерганья, пинки) автоматика гидроплаты не работала нормально, задирался фрикционный слой гидротранформатора с осыпанием в масляные каналы гидроплаты управления и забиванием соленоидов управления фрикционами. Лечили установкой дополнительного или отдельного радиатора, промывкой штатного радиатора (трубочки в радиаторе ОЖ) под давлением на стенде, заменой гидронасоса АКПП, реставрацией ГТР и прочими "ужасами", связанными с снятием АКПП, и не "задёшево" притом. На циксе, как я почитал, АКПП (AW6A-EL, она же TF-81SC, она же aw31189e1j) очень надежная, применяется широко, запчастей валом ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), цена ремонта невелика, поэтому для начала поехал бы к АКППшникам, скинул поддон (не знаю, снимается ли он тут без съема коробки) и глянул бы состояние каналов платы управления, сеток соленоидов, проверил бы прохождение масла через трубки охлаждения на стенде. Если все плохо - снимал бы АКПП, проверял состояние тормозной ленты и фрикционов с заменой уставших, заодно бы пилил ГТР на ремонт фрикционного кольца. Это не фатализм, просто долгий опыт эксплуатации слабенькой АКПП. Но, надеясь на лучшее - может быть все и намного проще и вылечится доливкой масла.... ===== Или заменой блока ТСМ: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Ну и там дальше по тексту, Дед: "Пробег 38 миль или 60тыс км. Неисправный блок ТСМ AW31-18-9E1C (он снят с производства), заменил на ТСМ AW31-18-9E1G. При аварийном режиме была ошибка P0979 (Неисправность в цепи соленойда переключения передач "С" к.з. на массу или обрыв). При всех ошибках надо смотреть в первую очередь сопротивления соленойдов. Откручиваем три болта блока ТСМ, снимаем рычаг переключения передач, вынимаем клемму. под блоком ТСМ есть разветвитель контакты В11.В10 идут на соленойд "С". Не повторяйте мою ошибку я полез в гидроблок, снял соленойд,а сопротивление можно замерить и без разборки. Вторая ошибка не разбирайте косу проводов, если нет подозрения, что провода облиты тормозной и сгнили. Первое, что надо сделать попросите у кого то с исправной машины блок ТСМ, и все станет понятно. Работы на 30 минут. Берегите свои нервы. Добавлю ошибка по гидроблоку может быть любой. Мозги нагрелись у блока ТСМ, вот он и дурит - плохой контакт" ======== ЗЗЫ И ещё, кстати: "Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы ЭБУ регулировались автопроизводителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль итд. Причем в первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя неизбежные "детские болезни" первых лет выпуска (Поэтому всегда стоит проверить у официального дилера - нет ли обновлений программ, которые могут устранять мелкие проблемы)" (там же, на [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]). Может быть попробовать прошиться свежей прошей у диллера? Последний раз редактировалось IDKFA; 03.03.2016 в 11:23.. |
Пользователь сказал cпасибо: | Amza (04.03.2016) |
04.03.2016, 08:35 | #8 |
Новичок
Регистрация: 19.12.2015
Адрес: СПб
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Спасибо за масштабный ответ! Информация думаю будет полезная для многих. Я уже решил эту проблему со своей СХ-7 2.3 мать её турбо. Продал нахер!!! Что сказать об этой машине хорошего...НИЧЕГО!!! Расход у меня был 25 (если на ней ездить как на турбе) + постоянный гемор! Бабла она высосала НЕМЕРЯНО!!! НО! Она меня всё же зацепила...музыкой! Она ООООЧЕНЬ КРУТАЯ!!!! Наверное нигде BOSE не звучит так круто как в этой машине!!! Буду скучать!)))))
Добавлено через 1 минуту 37 секунд Да, отдельное спасибо форуму!!! Действительно полезный ресурс для единомышленников и любителей MAZDA CX-7!!! Последний раз редактировалось Amza; 04.03.2016 в 08:36.. Причина: Добавлено сообщение |
Закладки |
|
|