![]() |
#681 |
Гонщик
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#682 |
Гуру
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 59
Сообщений: 3,641
Сказал(а) спасибо: 248
Поблагодарили 151 раз(а) в 136 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() |
![]() Fuad, Во во заднеприводная .
Добавлено через 59 секунд Андрей 5, Нравится, а тех часть надо знать, без обид ![]() Последний раз редактировалось игара.66.; 14.03.2016 в 03:04.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
#683 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Fuad ,не заднеприводная, а у полноприводной инфинити QX-70 распределение тяги основное идёт назад с подключением переда через виско муфту, 60 зад и 40 перед когда необходимо.Из за этого повадки авто даже на полном приводе ближе к заднеприводным немцам, в штатном же режиме у авто основным является задний привод на сухом асфальте.
![]() |
![]() |
![]() |
#684 |
Ездок
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: moscow
Возраст: 41
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 30 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Я к такому авд привык, езда в кайф, там ещё задние колёса подруливают, и аморты с регулировкой жесткости, коробка в режиме дс едет с перегазовкой)
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось shalke; 14.03.2016 в 08:09.. |
![]() |
![]() |
#686 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Rocker, брат, чтобы там не было, в основном она двигается на заднем приводе. До 30-40 подключается перед при старте и при пробуксовках.
Добавлено через 3 минуты 1 секунду Да, также как цыкса турбо, только основной задний привод. Подключается перед когда необходим. Авд, все правильно.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось Fuad; 14.03.2016 в 10:13.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
#687 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
#688 |
Гонщик
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Moscow
Возраст: 46
Сообщений: 2,349
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 213 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() |
![]() Сегодня ехал с утра на метро и осиливал эту жуткую эпопею про покупку машин взамен на кризисное время и все такое. Понял сюжет следующим образом (поправьте если ушел в сторону от чОткого сценария): есть контора, в которой работает шеф, который покупает машины Тойоты не ниже 200 на имя отчима, который советует отцу Рокера, что пора ехать в Новороссийск или в Сочи или в Геленджик в гараж, где стоит предзаказанная машина 7 местная и она уже натерта мовилем вплоть до сидений и на ней нет аккумулятора, который стоит в гараже отчима в Москве, доступ к которому имеет только Рокер, нет пока также регистрации и страховки, так как непонятно, нужна ли такая машина в семью,чтобы возить всех членов или передать ее в контору возить рабочих, чтоб потом, поставив на учет, можно было бы ее купить по неебическому дисконту по безналу, чтоб никто не догадался, кто в итоге стал владельцем, так как узнав, кто владелец, есть большой риск, что государство задушит налогом и придется машину продать, либо поменять ее на дизельный прадо, с которым куда больше геморроя, ведь отчим говорит, что машина не совсем такая же как хайлендер в новом кузове (и по габаритам и по динамике), поэтому равчик новый в кузове под заказ проще взять здесь в Москве, не дожидаясь, пока претенденты отжать полностью проплаченный Авто будут дремать в Сочи.....
Или я что пропустил? |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#689 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() А я что написал? Написал же, как цыкса, только основной зад, чтобы понятно было, что как СХ-7 не постоянно полный привод.
Добавлено через 4 минуты 51 секунду DIR, ты эту тему только сегодня читал? Да, это же пройденный этап. ![]() Но мне кажется ты мнгое упустил, там еще машины были.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось Fuad; 14.03.2016 в 11:16.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
#690 | |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Смею тебя обрадовать, что на полноприводных машинах с постоянным полным приводом (Torsen) Крузак,GLS,Патруль\QX-80 с конструктивным распределением в штатном режиме зад 60 перед 40 и он понятно меняется при изменении дорожных условий,повадки авто заднеприводные. Но при газе в пол хоть с места хоть на ходу при езде на GLS-500 его заднеприводные повадки усилятся и большаая часть момента уйдёт назад, и условно машину вперёд как бы толкнут сзади и тебя вдавит в сидушку. Так что не стоит так пренебрежительно относиться к заднему приводу, ведь всё одно только он и может переварить высокую мощность момент, по этому все самые мощные тачки либо заднеприводные либо полноприводные с Torsen. ![]() Правда не все тачки с ПП Torsen не пременно с соотношением зад 60 перед 40 , к слову на Кайене,Ауди 50 на 50 , а так же на Subaru 50 на 50 с их симметричным полным приводом., вот эти авто избавлены от заднеприводных повадок. Хорошо это или плохо не мне судить, но в экстремальных ситуациях без электронных помощников очень трудно порой совладать с тем же Туарегом, к примеру заглючит курсовая устоичивость,антибукс или ещё чего. Без опыта вождения таких машин совладать с ними бывает не просто. Управляемый же занос на том же заднем приводе, при умении, контролировать горазда легче и машина предсказуема, при полном приводе torsen с заднеприводными повадками таже история. ЗЫ: Только научившись совладать с коварством torsen со схемой 50 на 50 гонщики Audi прославили Quattro на весь мир, хотя это в свою очередь показывает лишь то что хотрож..пый VAG хорошие пиарщики. ![]() |
|
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|