![]() |
#252 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2015
Адрес: USMM
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#253 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Для памяти оставлю это здесь:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], с приспособами для фиксации коленвала и распредвалов и сменяемыми болтами. В [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] 9-10,6 тыс. руб. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Sokolskikh (21.03.2016) |
![]() |
#254 | |
Новичок
Регистрация: 01.12.2015
Адрес: USMM
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Забыл отписать.
Заменил цепь, фазорегулятор, натяжитель. Натяжитель был с небольшой выработкой, цепь длиннее на миллиметр, думаю можно было оставить и её, фазорегулятор без сколов и т.д. Выставлял по воркшоп мануалу. Попутно поменял ролики и ремень, думаю у меня всё-таки была проблема в роликах ![]() Цитата:
Последний раз редактировалось bodycom; 23.03.2016 в 13:55.. Причина: upd. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#255 |
Ездок
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Добрый день.
Хочу поменять цепь ГРМ. 1.Тему я конечно полистал, но хотелось бы понимать что именно нужно купить? слышал, что есть минимальный набор (такой указан на сайте RPM сервиса) и полный, что нужно бы поменять? (отличаются ли з/части дорестайлинга от рестайлинга?) 2.Ещё слышал что у многих возникают проблемы после замены цепи т.к. сервисмены немного криворукие. Может кто посоветует где можно заменить без проблем? (думаю с таким вопросом может обратиться к официалам, но ценник кусачий) машина 2,3 рестайлинг. |
![]() |
![]() |
![]() |
#256 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Абрик, обратитесь в клубный сервис rpm они вам все поменяют значительно дешевле чем у ОД и семерку они знают вдоль и поперек
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Абрик (26.03.2016) |
![]() |
#258 |
Новичок
Регистрация: 26.04.2014
Адрес: Кириши
Возраст: 33
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 77 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() В идеале нужно делать деффектовку. Разбирать и смотреть какие конкретно запчасти нуждаются в замене. Это позволит сэкономить денюжку, но в таком случае можно лишиться автомобиля на неделю минимум (по крайней мере мне запчасти шли неделю). И опять-таки, я менял сам. Думаю сервисмены вряд ли позволят зависнуть машине на неделю. В моем случае замену требовала только цепь (явное растяжение), актуатор (лучше его менять, даже если он живой на вид), все шайбы и болты новые (да, они конечно дорогие, но старые лучше нн ставить, т.к. именно шайбы со своим напылением играют роль шпонки, ну и натяг конечно. А учитывая какой натяг был, то у родных болтов резьба вытянута), маслосъемные колпачки. Натяжитель и башмаки были целые, раз уж купили, то и их заменили.
В полном комплекте так же присутствуют и шестерня выпускного распредвала, шестерня коленвала, по состоянию смотрится все, что относится к маслонасосу. В общем палка о двух концах. Можно выложить пол сотни за запчасти и поменять абсолютно все, что там есть (цепь, актуатор, звезда выпускного распредвала, звезда коленвала, башмаки, натяжитель цепи, цепь маслонасоса, башмак и натяжитель цепи маслонасоса, все болты и прокладки) и быть уверенным на 100%, что там все новое и родное (все детали оригинал), и что там уже точно ничего не выйдет из строя. Либо обойтись малой кровью и купить только необходимые детали и уложиться в ценовом коридоре 15-25 тысяч рублей. Мне детали обошлись в 34 тысячи, но я еще покупал маслосъемные колпачки. А ценник у них не такой, как на наших. 400 рублей за штуку, а их там 16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#259 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Абрик, приобрети малый комплект, если что-то нужно будет менять из большого( зависит от состояния) приобретешь у ребят в сервисе
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#260 | |
Новичок
Регистрация: 01.12.2015
Адрес: USMM
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Цитата:
Замерь предварительно давление масла, если что -поменяй попутно и насос, ещё посоветую к малому комплекту - шайбу под болт распредвала и прокладку металлическую под бензонасос, хотя я на своей просто тонким слоем герметик нанес на старую прокладку. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Абрик (28.03.2016) |
![]() |
Закладки |
|
|