![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 21.01.2016
Адрес: екатеринбург
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Люди скажите как в личку написать человеку чет я не пойму.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#14 |
WareZ Provider
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Йошкар-Ола / Нижний Новгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,646
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 252 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() |
![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ездок
Регистрация: 21.06.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Сообщений: 499
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 66 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Если возникла мысль про расход после покупки, то проще было не покупать
![]() Со ссылкой от Phil-а согласен полностью, только небольшие добавления - не надо ехать без прогрева и не надо долго стоять на холостых. При прогреве выйти на рабочую температуру невозможно, так что да, как сказано выше, не надо ждать, надо начинать движение (у меня летом 5-7 минут, зимою до 15), ну и до набора рабочей температуры не надо насиловать агрегаты ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ИМХО поменять свечи, цепь с VVT, оба бензофильтра, воздушный фильтр, промыть форсунки, проверить давку бензонасоса - после этого сравнить расход. Если не поменялся особо - копать глубже, чиповать, проверять распредвалы, глушить EGR, резать каты и т.п.
Но это все расходы, которые окупятся, если много жжешь бензина ежемесячно. Оно надо? Надо считать затраты и предполагаемую экономию, может оставить все как есть? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Регистрация: 21.01.2016
Адрес: екатеринбург
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Вчера в субботу решил спокойно поездить в режиме пенсия обнулил расход проехал 46км по екатеринбургу и получил расход 14.5л
Средняя скорость 17км Добавлено через 5 минут 18 секунд Цепь у меня вытянута слышно как лязгает и дизеление несколько сек после запуска Давление топлива 3500 в режиме D при ускорении в обычном режиме доходит до 11800-11900 Лямда при включеном зажигании показывает 0.66 Бензин газпромнефть 95 Добавлено через 9 минут 50 секунд Boost пиковый если не режим пенсия то пиковый 0.8 с откатом до 0.6 Прошивка походу сток Разгон два раза пробовал (слякоть на улице) 13сек до 100 12сек до 100 В ручном режиме Последний раз редактировалось sagitaries; 03.04.2016 в 10:58.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот! Цепь (и углы опережения зажигания соответственно) - цель номер один для снижения расхода, КМК.
Многие писали, что после замены цепи-муфты VVT он неплохо снижался. Если есть желание чтото делать - меняй цепь в нормальном сервисе и отпишись о результате. (Я по тому же пути иду, только моя цепь не гремит, неторопясь меняю и чищу остальное. Цепь оставил на конец. Захожу с другой стороны, так сказать). P.S.Еще надо напряжение ДМРВ (MAF) померять, если больше 0,68 В при поданном питании без запуска двигла - менять (у меня так, меняю, чистка помогла очень слабо). Последний раз редактировалось IDKFA; 03.04.2016 в 12:07.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|