![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Усинск
Возраст: 38
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Добрый день. Перелопатил с 10ток страниц на форуме, не нашёл подходящей темы, напишу сюда. Появился посторонний гул под капотом при увеличении оборотов и повороте руля. Правда понял не сразу что это. Немного покатал. После все же обнаружил малый уровень жидкости в бачке ГУР. Отогнал чтоб залили новую жидкость и прокачали систему. На СТО выяснилось что проблема с шлангом высокого давления, пропускает. Поглядел цену, ошалел за кусок шланга и трубку официалы хотят 12500, цена не хилая. Знакомый посоветовал поставить не оригинальный, тут сделали в 10 раз дешевле. Шланг цельный без металлической трубки получился. Заменили прокачали , нигде ничего не бежит но вот гул стал как на отечественном автомобиле. Причина какая может быть, может кто встречался с таким? Симптомы ли это болезни уже самого насоса? А может поезжу притрется? Кто менял шланг на самодельный? Расскажите, а то как то не по себе от этого звука.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() vnetella, как вариант можно попозже попробовать заменить еще жидкость гура, у многоих после этого гул пропадал
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Профи
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Новичок
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Усинск
Возраст: 38
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Если не прикатается насос и гул не пропадёт сменю насос. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Может быть еще кавитация внутри нового шланга на обжатых соединениях при скоростном протоке жидкости, ИМХО.
Я бы вывесил передок и погонял влево-вправо руль раз двадцать назаведенную, может пузырики удасться схлопнуть... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Усинск
Возраст: 38
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Вопрос ещё в самом шланге. Оригинальный состоял из двух шлангов и по середине металлическая трубка. А тем что замен оригинал он цельный только шланг с той же длиной без металлической трубки. Но как мне объяснили что сама металлическая трубка на работу не влияет, она служила для жесткой сцепки. Ну и может все же были подпалены лопатки на самом насосе ГУР, когда вытекла жидкость изначально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну, если не насос, придется трубку таки поменять/модернизировать ИМХО, больше ничего же поменяно не было!?... Лично я бы начал с трубки, причем попробовал бы подержаться рукой за неё, попросив кого-нибудь покрутить руль. Если кавитация в ней - это остро почувствуется. ![]() === Вот, рекомендую почитать комментарии: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] ![]() И еще здесь: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] ![]() === Вот ещё про гудение: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Я год назад тоже опресовывал шланг ГУРА на мазду в Желтом ангаре. После установки заметил сильное гудение при поворотах руля. Заехал в Ангар 18 проконсультироваться. Объяснили следущее: в оригинальном шланге ГУРА внутри находится еще один капроновый шланг того же сечения, что и металлические наконечники от насоса, поэтому масло под давлением из насоса плавно с одинаковой скоростью протекает как по металлическим трубкам так и по гибким шлангам, а в переделанном масло выходит под давлением из металлической трубки маленького диаметра в резиновую трубку большего диаметра, давление падает за счет большего проходного сечения, начинает бурлить, смешиваться со следующими порциями поступающего масла, завихряется и создается гул, шланг дрожит и дугой загибается. Заказал из Новосибирска оригинальный шланг, поставил и шум просто исчез. Вот так. Последний раз редактировалось IDKFA; 05.04.2016 в 10:29.. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | dima_ace (05.04.2016) |
![]() |
#19 | |
Ездок
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: сургут
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось роман1973; 17.04.2016 в 19:40.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Новичок
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Усинск
Возраст: 38
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|