![]() |
#31 |
Новичок
Регистрация: 21.09.2015
Адрес: Тазовский
Возраст: 41
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() А как же народ ездит и говорит все супер !!! хотя тоже жуткие сомнения
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] или они они мошенники Добавлено через 5 минут 24 секунды Вопрос как ведет себя турбина ? вопрос кроется в температуре горения пропана какие еще ньюансы Последний раз редактировалось pso-taz; 15.05.2016 в 12:51.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#32 |
Ездок
Регистрация: 02.06.2013
Адрес: Пушкино
Возраст: 45
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Sergei$, вопрос наверное не в турбе, а в непосредств.впрыске.Гбо не имею, но как бы и против ничего не имею.Очень много примеров и в России и Украине , по 100 тыщ.проехали без проблем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | ||
Гонщик
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
А все почему - стоят на машине форсунки высокого давления и газ впринципе, если не противопоказан, то точно нежелателен. Хорошее масло отмывает двигатель отлично и расход меньше стал + хороший бензин = будет дольше моторесурс двигателя. Но точно не газ!Но! если все таки решишь ставить газ - BRC DIRECT INGECTION, только эта компания сотрудничает с заводом Мазда, и дает (не гарантию конечно) , но рекомендацию для работы ГБО именно с этим типом двигателя с турбонаддувом!!! [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Новичок
Регистрация: 20.09.2015
Адрес: СПб
Возраст: 37
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Во первых: если честно сказать само оборудование себя не окупает. Если брать хорошее (т.е. не самое лучшее) стоимость будет составлять около 60000 руб. Во вторых: после установки газового оборудования лучше несколько раз за месяц езды делать диагностику (т.е. замерять показания работы двигателя и т.д.) у нас через 2 недели двигатель иногда троил, пришлось менять фарсунки на более надёжные (т.е. взяли новые фарсунки от более мощного двигателя этой же марки)-ещё около от 20000 до 30000 руб. ну и на всякий случай сразу же поменяли свечи-около 5000 руб. и т.д.! ну и на конечном этапе заново перенастроили зажигание. После всех этих манипуляций машинка стала летать и за год никаких проблем больше нету. Ну и в третьих: Исходя из затрат и головной боли пришли к выводу что просто нет смысла переводить авто на газ т.к. затраты толком не окупятся. Да газ дешевле и по экономней будет, но если посчитать, то данное оборудование придётся окупать за счёт экономии от 1 года до 2-х лет(но это исходя из того, кто сколько тратит на бенз в месяц и при том что за это время ничего не выйдет из строя). Исходя из тех затрат которые я уже описал вверху добавьте диагностику авто и работу людей которые будут всем этим заниматься. У владельца(друга) чью машину (Мазду СХ-7 2010 года) мы переводили на газ, свой автосервис, поэтому не включил расходы на работу. А так чтобы уменьшить расход (при условии что он большой) следует следить за дросселем, за показаниями лямды(т.к. она влияет на расход топлива), за кислородными датчиками и т.д.! У меня мазда сх-7 2007 года, 238 л/с, пробег 242000 с копейками, расход по трассе при 120-130 км/ч составляет от 10 до 13 литров (и это еще зависит от потоков ветра), по городу от 14 до 16 литров(при условии как ездить). Ну и если конечно же гонят от светофора к светофору расход около 20 литров(но не вижу в этом смысла т.к. и так ухожу со старта первым. ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Ездок
Регистрация: 02.06.2013
Адрес: Пушкино
Возраст: 45
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Sergei$, не, не,с вами полностью согласен.Когда и жил в Украине газ тоже не собирался ставить, уверен в том, что на бензине все таки мотор будет лучше себя чувствовать. Хотя если бы было совсем уж плохо, думаю поставил бы гбо.
Добавлено через 3 минуты 17 секунд RoMaXa, согласен, то же о том же подумал. Последний раз редактировалось Косолапый; 16.05.2016 в 15:28.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
тел.89147030590
Регистрация: 11.04.2016
Адрес: Владивосток
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 30 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() 60000+30000+5000 плюс работа...диагностики и т.д....да нифиг такой газ нужен
![]() ![]()
__________________
Mazda CX-7,2.3(Turbo)-2010 |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|