![]() |
#181 |
Ездок
Регистрация: 02.06.2013
Адрес: Пушкино
Возраст: 45
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() alleks3006, ну это вы круто, семерку джипарем назвать, на джипаре может по ямам летать и можно, мазда немного не то.Да и был бы у вас джипарь, вы бы не обгоняли на180, уверен, сцыкотно было бы.
Добавлено через 16 минут 53 секунды alleks3006, если сделали уже много семерок, не сказали причину поломок? А то как-то все на ровном месте получилось.Можно их так бесконечно капиталить.Какая-то определенная закономерность должна присутсвовать? Последний раз редактировалось Косолапый; 20.05.2016 в 21:10.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#182 |
Ездок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Причину говорят масляное голодание
|
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
тел.89147030590
Регистрация: 11.04.2016
Адрес: Владивосток
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 30 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Да на руках не на руках..это одно дело проезд бездрожья..а вот гонку с них делать-это крайне не верно и проблемно
Добавлено через 2 минуты 14 секунд Ну правиоьно говорят..но масленное голодание просто так не возникает ![]()
__________________
Mazda CX-7,2.3(Turbo)-2010 Последний раз редактировалось Sova125; 21.05.2016 в 04:53.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Ездок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Людям которые ещё не столкнулись с капиталкой L3 надо быть готовым к этому. Производитель так и не решил проблему маслянного голодания до конца. В процессе эволюции этого двигателя шатуны были подвергнуты доработке четыре раза,шатунные вкладыши один раз, поменяли поршня, муфту VVT, цепь, маслянный насос, маслянный фильтр, изменили систему вентиляции верхнего контура, доработали турбину, вопрос с маслянными каналами в шорт блоке может и там что изменили. Из этого следует--если двигатель показал себя надёжным зачем мазде все эти заморочки с доработками?
По манере езды ещё раз повторюсь машину я не насиловал, следил и слежу за ней денег не жалею, пылинки сдуваю. Единичные случаи превышения скорости выше 180 случаются у меня раз в год а по городу и гонять то негде, до этого была королла накатал на ней 240 тыс продал в отличном состоянии по двигателю только начала подъедать масло сразу поменял кольца и два раза помпу всё. Я соглашаюсь что многое как говорят зависит от прокладки между сиденьем и рулём, но это не мой случай хотите верьте хотите нет. Как говорится не зарекайтесь и при длинных дистанциях во время отдыха следите за уровнем масла даже если она у вас его не расходует. |
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Гонщик
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() alleks3006, масло какое лили? все увидел, масло мобил1 менял каждые 5000тыс потом перешёл на мотюль. масло мобил1 не очень,много некачественного да и отзовы по нему не так хороши,...достаточно не большого сгустка не качественного масло и все!,....
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось Sergei$; 21.05.2016 в 09:29.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
Ездок
Регистрация: 02.06.2013
Адрес: Пушкино
Возраст: 45
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() alleks3006, все таки на момент, когда стуканул, уровня уже не было, или голодание произошло на полном щупе? Очень интересен этот момент.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
Ездок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() нет не повело, ехал без музыки услышал при обгоне посторонний шум "шелест" от двигателя когда остановился уже появился стук, сразу заглушил, могло быть гораздо серьёзней если бы он у меня на скорости застучал.
Добавлено через 9 минут 5 секунд Вот именно за 300км. вылетело масло почему не понимаю , пока ждал буксира проверил уровень был средний, тоесть якобы не критичный в допустимых пределах но так резко схавать 500гр масла за триста км. должна быть причина. Лампочка аварийного давления так и не загорелась. Теперь установил указатель давления масла. Ещё раз напомню всё масло которое схавал двигатель шуровало через верхний контур вентиляции тоесть через клапанную крышку и во впуск, грамм двести осталось в маслоуловителе остальное сгорело. Последний раз редактировалось alleks3006; 21.05.2016 в 11:29.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#189 |
Ездок
Регистрация: 02.06.2013
Адрес: Пушкино
Возраст: 45
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() alleks3006, ну получается сделали капиталку, а в первопричине не разобрались? Датчик давления это гуд, но а если его опять так же выплюнет?Если через верхний контур, получается был песец шпг, картерные газы выдавили, других мыслей нет.
Последний раз редактировалось Косолапый; 21.05.2016 в 12:36.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#190 | |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Предыдущая владелица моей чайки изо дня в день 100+ км летала, на работу в Мск из пригорода, судя по текущему пробегу 143 тыс. (50 т.км. мне таки смотали перед продажей в трейд-ин ОД, но электронную книгу не затерли). Недавно скидывал для интереса клапанную крышку: отложений нет, VVT с живой шпонкой, турбина родная до сих пор ![]() Так что мне представляется, двигатель был рассчитан немного на другие режимы эксплуатации, типа кроссовер для спортивной езды за городом, но у нас получается в основном езда по пробкам, где как раз перегревы-закоксовки-малое давление насоса. Для пробок у джапов другие автомобили запроектированы... ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|