Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010)

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.05.2016, 20:53   #181
Ездок
 
Аватар для Косолапый
 
Регистрация: 02.06.2013
Адрес: Пушкино
Возраст: 45
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12 Косолапый will become famous soon enough
По умолчанию

alleks3006, ну это вы круто, семерку джипарем назвать, на джипаре может по ямам летать и можно, мазда немного не то.Да и был бы у вас джипарь, вы бы не обгоняли на180, уверен, сцыкотно было бы.

Добавлено через 16 минут 53 секунды
alleks3006, если сделали уже много семерок, не сказали причину поломок? А то как-то все на ровном месте получилось.Можно их так бесконечно капиталить.Какая-то определенная закономерность должна присутсвовать?

Последний раз редактировалось Косолапый; 20.05.2016 в 21:10.. Причина: Добавлено сообщение
Косолапый вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 21.05.2016, 04:29   #182
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Причину говорят масляное голодание
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 04:51   #183
тел.89147030590
 
Аватар для Sova125
 
Регистрация: 11.04.2016
Адрес: Владивосток
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 30 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 10 Sova125 is on a distinguished road
По умолчанию

Да на руках не на руках..это одно дело проезд бездрожья..а вот гонку с них делать-это крайне не верно и проблемно

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Цитата:
Сообщение от alleks3006 Посмотреть сообщение
Причину говорят масляное голодание
Ну правиоьно говорят..но масленное голодание просто так не возникает..везде присущ человеческий фактор!!
__________________
Mazda CX-7,2.3(Turbo)-2010

Последний раз редактировалось Sova125; 21.05.2016 в 04:53.. Причина: Добавлено сообщение
Sova125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 05:19   #184
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Людям которые ещё не столкнулись с капиталкой L3 надо быть готовым к этому. Производитель так и не решил проблему маслянного голодания до конца. В процессе эволюции этого двигателя шатуны были подвергнуты доработке четыре раза,шатунные вкладыши один раз, поменяли поршня, муфту VVT, цепь, маслянный насос, маслянный фильтр, изменили систему вентиляции верхнего контура, доработали турбину, вопрос с маслянными каналами в шорт блоке может и там что изменили. Из этого следует--если двигатель показал себя надёжным зачем мазде все эти заморочки с доработками?
По манере езды ещё раз повторюсь машину я не насиловал, следил и слежу за ней денег не жалею, пылинки сдуваю. Единичные случаи превышения скорости выше 180 случаются у меня раз в год а по городу и гонять то негде, до этого была королла накатал на ней 240 тыс продал в отличном состоянии по двигателю только начала подъедать масло сразу поменял кольца и два раза помпу всё. Я соглашаюсь что многое как говорят зависит от прокладки между сиденьем и рулём, но это не мой случай хотите верьте хотите нет. Как говорится не зарекайтесь и при длинных дистанциях во время отдыха следите за уровнем масла даже если она у вас его не расходует.
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 08:03   #185
Ездок
 
Регистрация: 17.02.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 12 ksiger is on a distinguished road
По умолчанию

alleks3006, а горшки не повело?
ksiger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 09:24   #186
Гонщик
 
Аватар для Sergei$
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 18 Sergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the rough
По умолчанию

alleks3006, масло какое лили? все увидел, масло мобил1 менял каждые 5000тыс потом перешёл на мотюль. масло мобил1 не очень,много некачественного да и отзовы по нему не так хороши,...достаточно не большого сгустка не качественного масло и все!,....
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Sergei$; 21.05.2016 в 09:29..
Sergei$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 09:40   #187
Ездок
 
Аватар для Косолапый
 
Регистрация: 02.06.2013
Адрес: Пушкино
Возраст: 45
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12 Косолапый will become famous soon enough
По умолчанию

alleks3006, все таки на момент, когда стуканул, уровня уже не было, или голодание произошло на полном щупе? Очень интересен этот момент.
Косолапый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 11:10   #188
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ksiger Посмотреть сообщение
alleks3006, а горшки не повело?
нет не повело, ехал без музыки услышал при обгоне посторонний шум "шелест" от двигателя когда остановился уже появился стук, сразу заглушил, могло быть гораздо серьёзней если бы он у меня на скорости застучал.

Добавлено через 9 минут 5 секунд
Вот именно за 300км. вылетело масло почему не понимаю , пока ждал буксира проверил уровень был средний, тоесть якобы не критичный в допустимых пределах но так резко схавать 500гр масла за триста км. должна быть причина. Лампочка аварийного давления так и не загорелась. Теперь установил указатель давления масла. Ещё раз напомню всё масло которое схавал двигатель шуровало через верхний контур вентиляции тоесть через клапанную крышку и во впуск, грамм двести осталось в маслоуловителе остальное сгорело.

Последний раз редактировалось alleks3006; 21.05.2016 в 11:29.. Причина: Добавлено сообщение
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 12:32   #189
Ездок
 
Аватар для Косолапый
 
Регистрация: 02.06.2013
Адрес: Пушкино
Возраст: 45
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12 Косолапый will become famous soon enough
По умолчанию

alleks3006, ну получается сделали капиталку, а в первопричине не разобрались? Датчик давления это гуд, но а если его опять так же выплюнет?Если через верхний контур, получается был песец шпг, картерные газы выдавили, других мыслей нет.

Последний раз редактировалось Косолапый; 21.05.2016 в 12:36..
Косолапый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 12:40   #190
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
alleks3006, Людям которые ещё не столкнулись с капиталкой L3 надо быть готовым к этому. Производитель так и не решил проблему маслянного голодания до конца. В процессе эволюции этого двигателя шатуны были подвергнуты доработке четыре раза,шатунные вкладыши один раз, поменяли поршня, муфту VVT, цепь, маслянный насос, маслянный фильтр, изменили систему вентиляции верхнего контура, доработали турбину, вопрос с маслянными каналами в шорт блоке может и там что изменили. Из этого следует--если двигатель показал себя надёжным зачем мазде все эти заморочки с доработками?
По манере езды ещё раз повторюсь машину я не насиловал, следил и слежу за ней денег не жалею, пылинки сдуваю. Единичные случаи превышения скорости выше 180 случаются у меня раз в год а по городу и гонять то негде, до этого была королла накатал на ней 240 тыс продал в отличном состоянии по двигателю только начала подъедать масло сразу поменял кольца и два раза помпу всё. Я соглашаюсь что многое как говорят зависит от прокладки между сиденьем и рулём, но это не мой случай хотите верьте хотите нет. Как говорится не зарекайтесь и при длинных дистанциях во время отдыха следите за уровнем масла даже если она у вас его не расходует.
Мне кажется, что как раз городская езда убивает этот двигатель.

Предыдущая владелица моей чайки изо дня в день 100+ км летала, на работу в Мск из пригорода, судя по текущему пробегу 143 тыс. (50 т.км. мне таки смотали перед продажей в трейд-ин ОД, но электронную книгу не затерли).

Недавно скидывал для интереса клапанную крышку: отложений нет, VVT с живой шпонкой, турбина родная до сих пор , дизеление только на подходе (есть легкие следы снаружи цепи, но цепь натянута пока во всех положениях КВ). Компрессия одинаковая (в 4-м на 0,4 меньше), свечи родные стояли, с 2011 года.

Так что мне представляется, двигатель был рассчитан немного на другие режимы эксплуатации, типа кроссовер для спортивной езды за городом, но у нас получается в основном езда по пробкам, где как раз перегревы-закоксовки-малое давление насоса. Для пробок у джапов другие автомобили запроектированы...

IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:42.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot