Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Подвеска, ходовая, КПП

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.06.2016, 18:29   #261
Новичок
 
Аватар для Ya-NA
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 45
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Ya-NA is on a distinguished road
По умолчанию

Доброго времени, форумчане!
Разубедите меня в неэффективности установки тормозного диска большего диаметра (от CX-9, например), если сила торможения зависит от площади соприкасающихся поверхностей (колодка - диск), а площадь колодки у CX-7 и CX-9 остаётся постоянной величиной. Другими словами, для чего увеличивать размер диска, если эффективная площадь торможения не изменяется.
Ya-NA вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 10.06.2016, 18:55   #262
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Plamskiy is on a distinguished road
По умолчанию

Как вариант, увеличивается плечо рычага, так как колодки больше вынесены от центра оси. Ну или большее кол-во метала, и как в следствии большая теплоёмкость, медленней нагрев.
Plamskiy вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dima_ace (10.06.2016)
Старый 10.06.2016, 22:00   #263
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 sorex is on a distinguished road
По умолчанию

вообщем скажу для тех кто будет читать про эти тормоза, не ведитесь вообщем не стоит того, для номального торможения надо менять колодки на колодки с большей площадью, торможение почти не изменилось было как и на стоковом оригинале, в итоге впарил это корыто белорусам они радостные укатили ее даже не поднимая на подъемник, снизу все лило масло начиная от редукторов заканчивая всеми сальниками мотора
sorex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 22:34   #264
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ya-NA Посмотреть сообщение
Доброго времени, форумчане!
Разубедите меня в неэффективности установки тормозного диска большего диаметра (от CX-9, например), если сила торможения зависит от площади соприкасающихся поверхностей (колодка - диск), а площадь колодки у CX-7 и CX-9 остаётся постоянной величиной. Другими словами, для чего увеличивать размер диска, если эффективная площадь торможения не изменяется.
При увлечении плеча-рычага, как выше верно написали, можно землю перевернуть, не то что мазду остановить. Зачем разубеждать в очевидном? Тормоза от 9ки останавливают с 200+ на ура! Стоковые тормоза мало того что поведет, они еще и не тормозят толком с таких скоростей .. Не слушайте херню. Меняйте тормоза хотяб на от 9ки если есть потребность и возможность
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2016, 10:40   #265
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Plamskiy is on a distinguished road
По умолчанию

dima_ace, видимо случается невнимательное обращение с форумом.
Были в теме сообщения по размерности колодок, а именно что не все йогурты (колодки) одинаково полезны и у них (колодок – прим. автора) разная площадь соприкосновения. Вроде даже за моим авторством.
Plamskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2016, 08:54   #266
Ездок
 
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: SPb
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 12 Vzor will become famous soon enough
По умолчанию

Для тех, кто в школе прогуливал физику - сила трения от площади колодки не зависит
Vzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2016, 10:59   #267
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Vzor, если Вы о школьной программе, то позабыли упомянуть [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], ИМХО.

Последний раз редактировалось IDKFA; 12.06.2016 в 11:03..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2016, 20:10   #268
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Если я не ошибаюсь, то когда площадь колодки увеличиться -то давление этой колодки на кв.см площади диска уменьшится, суппорта не изменились ведь. Возможно шило на мыло выйдет
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2016, 23:14   #269
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Plamskiy is on a distinguished road
По умолчанию

Видимо случается невнимательное обращение с курсом школьной физики.
Разовор о полезной площади соприкосновния, разумеется при той же силе/коэффициенте трения.
Plamskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 00:22   #270
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plamskiy Посмотреть сообщение
Видимо случается невнимательное обращение с курсом школьной физики.
Разовор о полезной площади соприкосновния, разумеется при той же силе/коэффициенте трения.
а коэффициент трения разве не снизится? давление колодки на диск снизиться жеж на единицу площади
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
колодки, тормоза, тормозная система, тормозные колодки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:15.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot