![]() |
#261 |
Новичок
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 45
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Доброго времени, форумчане!
Разубедите меня в неэффективности установки тормозного диска большего диаметра (от CX-9, например), если сила торможения зависит от площади соприкасающихся поверхностей (колодка - диск), а площадь колодки у CX-7 и CX-9 остаётся постоянной величиной. Другими словами, для чего увеличивать размер диска, если эффективная площадь торможения не изменяется. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#262 |
Новичок
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Как вариант, увеличивается плечо рычага, так как колодки больше вынесены от центра оси. Ну или большее кол-во метала, и как в следствии большая теплоёмкость, медленней нагрев.
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | dima_ace (10.06.2016) |
![]() |
#263 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() вообщем скажу для тех кто будет читать про эти тормоза, не ведитесь вообщем не стоит того, для номального торможения надо менять колодки на колодки с большей площадью, торможение почти не изменилось было как и на стоковом оригинале, в итоге впарил это корыто белорусам они радостные укатили ее даже не поднимая на подъемник, снизу все лило масло начиная от редукторов заканчивая всеми сальниками мотора
|
![]() |
![]() |
![]() |
#264 | |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#265 |
Новичок
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() dima_ace, видимо случается невнимательное обращение с форумом.
Были в теме сообщения по размерности колодок, а именно что не все йогурты (колодки) одинаково полезны и у них (колодок – прим. автора) разная площадь соприкосновения. Вроде даже за моим авторством. |
![]() |
![]() |
![]() |
#267 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Vzor, если Вы о школьной программе, то позабыли упомянуть [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], ИМХО.
![]() Последний раз редактировалось IDKFA; 12.06.2016 в 11:03.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#268 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Если я не ошибаюсь, то когда площадь колодки увеличиться -то давление этой колодки на кв.см площади диска уменьшится, суппорта не изменились ведь. Возможно шило на мыло выйдет
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#269 |
Новичок
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Видимо случается невнимательное обращение с курсом школьной физики.
Разовор о полезной площади соприкосновния, разумеется при той же силе/коэффициенте трения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#270 | |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
колодки, тормоза, тормозная система, тормозные колодки |
|
|