![]() |
#21 |
Ездок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Очень даже может быть и через 30 тысяч. Если низкое давление масла идёт быстрый износ всех частей в головке а на важарке уже и вся цпг и колено страдает. Звук от турбины неет... турбина либо плюется маслом или свистит, опять же всё легко проверяется ручками.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#24 |
Ездок
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 49
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Актуатор же сверху стоит, а звук где-то ниже явно. Да, компрессию буду мерить, но судя по ровной работе движка и нагару на свечах там все должно быть норм.
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Ездок
Регистрация: 17.02.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Цитата:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|