![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 15.06.2016
Адрес: Иваново
Возраст: 35
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем доброго дня. началось все с того что заглохла машина на ходу.
После чего в сервисе сказали,что звенит цепь, было куча грязи в головке, поменяли весь узел ГРМ, собрали машина работает на 500 оборотах и не реагирует на газ. Проверили метки на компьютере все собрали верно угол верный. Поменяли датчик давления топлива в рампе, не он. Машина на газ вообще не реагирует. Через комп открываешь датчик под педалью машина набирает максимум 1200 оборотов. Грешили на ТНВД поменяли не он. Топливная система в норме топливо поступает, искра есть новые свечи, правдо после такой работы мотора становяться черными. Насос топливный баке в норме, дросель вроде работает, Ошибок нет вообще!!!! Давление на ТНВД 70 бар на холостых при 500 оборотах а по мануалу 30 бар что это куда капать? подскажите что делать руки уже опустились? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Ездок
Регистрация: 17.02.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Датчик давления в рампе меняется вместе с рампой по мануалу. Может проблема в том, что после замены датчика он показания неверные дает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 15.06.2016
Адрес: Иваново
Возраст: 35
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Все доброе утро, спасибо за ответы. Сам не знаю что у них за программа стоит. Возможно надо менять вместе с рампой но мой то датчик работает на другой машине СХ-7 дело наверно не в нем. Сейчас буду проверять качество топлива в баке. Возможно в бензине причина, если отключать датчики и заводить ошибки записываются на мозгах, и стираются только через комп.
Проверим топливо там дальше видно будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Anton89, мастера чего то не докрутили или криво собирали. Пусть все по пунктам проверяют. Бензин не причем.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 15.06.2016
Адрес: Иваново
Возраст: 35
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Педаль работает, через комп срабатывает датчик, работает она не ровно при полном газе 1200 оборотов максимум. Дросель тоже отзывается, собрали верно полностью движок не разбирали тока валы снимали и головку меняли узел ГРМ это уже 3-тий сервис метки как я понял тут не причем, дросель работает ошибок ноль, ищем сейчас причину в проводке и эбу. Бензин на многое влияет тем более случилось это все после заправки на Маноле, у знакомого ТНВД накрылся после этой заправки как выяснилось, не знаю будем дальше рыть, собранно все по правильному закрутили болт в колено, выставили валы, и сборка без меток на сколько я знаю там меток нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: иваново
Возраст: 48
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Теоретически у тебя дросельная заслонка не реагирует на положение педали акселератора, количество впрыскиваемого топлива прямо прорционалноьно количеству впускаемого воздуха (там стоит датчик давления и объема воздуха) и стабильная работа на холостых оборотах без реагирования на акселератор приводит к мысли проверить и заслонку (возможно ее механическое повреждение), и педаль, и проводку их соединения. А так конечно необходимо сделать нормальную диагностику модулей управления.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|