![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Kiev
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Привет всем!
Прошу совета по моей проблеме у знающих и понимающих людей ![]() Имею Mazda CX7 2008 европа. Занялся капитальным ремонтом двигателя, а чисто хотел поставить кованые шатуны что следовательно и сделал. Вчера завел машину, работает четко, что было поменяно: 1) Все вкладыши полностью, 2) Муфта, цепь, натяжитель 3) ГБЦ с выпускным распредвалом 4) Отрегулированы клапаны 5) Все форсунки установлены новые. 6) Колпачки на клапана все новые 7) Кольца все новые (поршня старые) При наборе скорости (когда идет нагрузка) слышу свист, как будто патрубок с турбины какой то лопнул или что то в этом роде (на холостых никакого звука нет) Что имею на выходе, периодически загорается лампа давления масла ( но не постоянно) и горит ошибка p0012. Может кто сталкивался или поможет советом куда копать дальше ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() veklol, лучше всего с этим вопросом обратись на форум МПСка, там реальные спецы, моторы перебирают как мы "пепельницы вытряхиваем"..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Ездок
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: сургут
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Мотор чистый был внутри? Может маслоприемник банально забит, или маслонасос неисправен, стружка какая нить попала
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|