Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.07.2016, 00:14   #11
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2016
Адрес: Астана Казахстан
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Ринат АСТАНА is on a distinguished road
По умолчанию

Масло свежее, был перелив небольшой, я выкачал излишек, поменял масла в раздатке и заднем мосте, в заднем аж 0,5 масло нехватало но это не как не повлияло на дергание при переключении, думаю всетаки поменять Лямду первую, только у нас в Астане на рынке не нашел, и да ты прав 2,3 турба 2007 год, если есть ссылки можете скинуть для покупки лямды, ато по городу у нас плохо с этим, Спасибо!
Ринат АСТАНА вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 08.07.2016, 10:45   #12
Новичок
 
Аватар для robik
 
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 robik is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ринат АСТАНА Посмотреть сообщение
Добрый день! пропала тяга, при разгоне до 3000 оборотов и до 60 км час, машина вяло разгоняется, а после норм все, заезжал на диагностику ошибок не нашли, масло не ест, бензин 15,5 литров, топливное давление с бензонасоса 3 атмосферы, когда давишь педаль в пол при разгоне какой-та треск,
Была точно такая же проблема, при резком нажатии на газ шел треск обращался к официалам. ни чего не могли найти. Ездил два года с этим треском. Потом появилась ошибка Р0012. И тут в нашем сервисе появился чудо диагност, который после того как я начал описывать проблему закончил мой рассказ сам.
Короче проблема в Клапане электромагнитном изменения фаз ГРМ (L3K9-14-420A) а именно в сетчатом фильтре (L3G2-14-3X2) рядом с ним. мой был забит полностью, полчаса в очистителе карбюратора и как новый. Треска нет ошибки нет. ну и масло на лето залил погуще 5/40
robik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 12:26   #13
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Трещать на разгоне может цепь о крышку если растянута, вестгейт турбины о термоэкран если его помяли или неверно установили
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 13:24   #14
Новичок
 
Аватар для robik
 
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 robik is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Трещать на разгоне может цепь о крышку если растянута, вестгейт турбины о термоэкран если его помяли или неверно установили
Когда растянута цепь, слышно дизеление. а кода цепь вытянется до состояния когда она будет задевать о крышку сожгите свой авто и купите велосипед чтоб понять, что такое растянутая цепь.
При резком нажатии идет треск: проблема. та которую я указал выше, знаю так как сам неделю назад избавился от этой проблемы. еще одна возможная проблема это ванос, люфт но начинать нужно с сетки (L3G2-14-3X2)
robik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 13:49   #15
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2016
Адрес: Астана Казахстан
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Ринат АСТАНА is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от robik Посмотреть сообщение
Была точно такая же проблема, при резком нажатии на газ шел треск обращался к официалам. ни чего не могли найти. Ездил два года с этим треском. Потом появилась ошибка Р0012. И тут в нашем сервисе появился чудо диагност, который после того как я начал описывать проблему закончил мой рассказ сам.
Короче проблема в Клапане электромагнитном изменения фаз ГРМ (L3K9-14-420A) а именно в сетчатом фильтре (L3G2-14-3X2) рядом с ним. мой был забит полностью, полчаса в очистителе карбюратора и как новый. Треска нет ошибки нет. ну и масло на лето залил погуще 5/40
Спасибо! Но где он находиться она (L3K9-14-420A), если честно впервые о такой штуке слышу, я бы с удовольствием прочистил бы её, подскажи куда лесть та???

Добавлено через 19 минут 18 секунд
Цитата:
Сообщение от robik Посмотреть сообщение
Была точно такая же проблема, при резком нажатии на газ шел треск обращался к официалам. ни чего не могли найти. Ездил два года с этим треском. Потом появилась ошибка Р0012. И тут в нашем сервисе появился чудо диагност, который после того как я начал описывать проблему закончил мой рассказ сам.
Короче проблема в Клапане электромагнитном изменения фаз ГРМ (L3K9-14-420A) а именно в сетчатом фильтре (L3G2-14-3X2) рядом с ним. мой был забит полностью, полчаса в очистителе карбюратора и как новый. Треска нет ошибки нет. ну и масло на лето залил погуще 5/40
И как с резвостью появилась снова??? и как демонтировать клапан??

Последний раз редактировалось Ринат АСТАНА; 08.07.2016 в 14:08.. Причина: Добавлено сообщение
Ринат АСТАНА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 16:38   #16
Новичок
 
Аватар для robik
 
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 robik is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ринат АСТАНА Посмотреть сообщение
Спасибо! Но где он находиться она (L3K9-14-420A), если честно впервые о такой штуке слышу, я бы с удовольствием прочистил бы её, подскажи куда лесть та???

Добавлено через 19 минут 18 секунд


И как с резвостью появилась снова??? и как демонтировать клапан??
Динамика вернулась
Сам клапан торчит из клапанной крышки рядом с заливным отверстием масла.
Чтоб до него добраться нужно снять клапанную крышку. Комплект прокладок под замену. Рядом с клапаном заглушка под шестигранник. под ней сетка-фильтр. У нас заглушка отказалась выкручиваться усилие побоялись прикладывать, сняли первое коромысло и с обратной стороны достали сетку. Сетка была в хам грязная. Но проблема у меня начиналась также, непонятный треск при резком нажатии педали. потом появилась ошибка Р0012. не помню как она точно расшифровывается. Короче через забитую сетку подается масло под недостаточным давлением. Сейчас все отлично
Ни одного дельного совета по решению так и не получил даже от официалов, единственный совет который дают это поменяйте бензин и лямду. Уже вся планета знает что при замене колодок нужно следить за тем чтоб тормозуха не попала на косу. Прекращайте плодить посты и строить из себя гуру. Самооценку повышаете что ли За присвоение звания гуру?

P/s Заодно пусть электрик проверит сопротивление на клапане LF15-18-741 сопротивление должно быть не меньше 30 Ом. Лучше это делать на горячем движке.
Изображения
Тип файла: jpg 2016-07-08_181003.jpg (22.4 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg 2016-07-08_012347.jpg (28.4 Кб, 36 просмотров)

Последний раз редактировалось robik; 08.07.2016 в 16:48..
robik вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BLackCAT (09.07.2016), Fuad (08.07.2016), Ринат АСТАНА (08.07.2016)
Старый 08.07.2016, 16:51   #17
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2016
Адрес: Астана Казахстан
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Ринат АСТАНА is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от robik Посмотреть сообщение
Динамика вернулась
Сам клапан торчит из клапанной крышки рядом с заливным отверстием масла.
Чтоб до него добраться нужно снять клапанную крышку. Комплект прокладок под замену. Рядом с клапаном заглушка под шестигранник. под ней сетка-фильтр. У нас заглушка отказалась выкручиваться усилие побоялись прикладывать, сняли первое коромысло и с обратной стороны достали сетку. Сетка была в хам грязная. Но проблема у меня начиналась также, непонятный треск при резком нажатии педали. потом появилась ошибка Р0012. не помню как она точно расшифровывается. Короче через забитую сетку подается масло под недостаточным давлением. Сейчас все отлично
Ни одного дельного совета по решению так и не получил даже от официалов, единственный совет который дают это поменяйте бензин и лямду. Уже вся планета знает что при замене колодок нужно следить за тем чтоб тормозуха не попала на косу. Прекращайте плодить посты и строить из себя гуру. Самооценку повышаете что ли За присвоение звания гуру?

P/s Заодно пусть электрик проверит сопротивление на клапане LF15-18-741 сопротивление должно быть не меньше 30 Ом. Лучше это делать на горячем движке.
Здорово, через пару дней займусь ремонтом, как я рад что тут зарегестрировался, ну а тебе Робик 5 из 5, за дельный совет.
Буду ковырятся как наковыряюсь обязательно раскажу чем все закончилось))

еще вопрос при переключении скоростей рывки у тебя были???
Ринат АСТАНА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 17:02   #18
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

robik, я про [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], когда ради любопытства скидывал клапанную крышку. И таки его промыл для порядка (хотя у меня треска не было, и про такую сопутствующую ошибку P0012 не знал - теперь буду знать).

Работоспособность VVT определял программой FORSCAN и OBD-II приблудой, на графиках там четко видно момент подачи управляющего давления масла через клапан и отработку угла поворота муфтой VVT распредвала.

Так что любая инфа на этом форуме ценна, даже не всегда точная, КМК.

Последний раз редактировалось IDKFA; 08.07.2016 в 17:33..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 17:05   #19
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2016
Адрес: Астана Казахстан
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Ринат АСТАНА is on a distinguished road
По умолчанию

И еще ты сам клапан менял или только фильтрик промыл??
Ринат АСТАНА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 17:12   #20
Новичок
 
Аватар для robik
 
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 robik is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ринат АСТАНА Посмотреть сообщение
И еще ты сам клапан менял или только фильтрик промыл??
промыл сетку и клапан очистителем карбюратора

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Цитата:
Сообщение от Ринат АСТАНА Посмотреть сообщение
Здорово, через пару дней займусь ремонтом, как я рад что тут зарегестрировался, ну а тебе Робик 5 из 5, за дельный совет.
Буду ковырятся как наковыряюсь обязательно раскажу чем все закончилось))

еще вопрос при переключении скоростей рывки у тебя были???
Рывки или удары в коробке?

Последний раз редактировалось robik; 08.07.2016 в 17:13.. Причина: Добавлено сообщение
robik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:20.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot