![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 04.07.2016
Адрес: Астана Казахстан
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Масло свежее, был перелив небольшой, я выкачал излишек, поменял масла в раздатке и заднем мосте, в заднем аж 0,5 масло нехватало но это не как не повлияло на дергание при переключении, думаю всетаки поменять Лямду первую, только у нас в Астане на рынке не нашел, и да ты прав 2,3 турба 2007 год, если есть ссылки можете скинуть для покупки лямды, ато по городу у нас плохо с этим, Спасибо!
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 | |
Новичок
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Короче проблема в Клапане электромагнитном изменения фаз ГРМ (L3K9-14-420A) а именно в сетчатом фильтре (L3G2-14-3X2) рядом с ним. мой был забит полностью, полчаса в очистителе карбюратора и как новый. Треска нет ошибки нет. ну и масло на лето залил погуще 5/40 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Трещать на разгоне может цепь о крышку если растянута, вестгейт турбины о термоэкран если его помяли или неверно установили
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Новичок
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
При резком нажатии идет треск: проблема. та которую я указал выше, знаю так как сам неделю назад избавился от этой проблемы. еще одна возможная проблема это ванос, люфт но начинать нужно с сетки (L3G2-14-3X2) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
Регистрация: 04.07.2016
Адрес: Астана Казахстан
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 19 минут 18 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось Ринат АСТАНА; 08.07.2016 в 14:08.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Новичок
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Сам клапан торчит из клапанной крышки рядом с заливным отверстием масла. Чтоб до него добраться нужно снять клапанную крышку. Комплект прокладок под замену. Рядом с клапаном заглушка под шестигранник. под ней сетка-фильтр. У нас заглушка отказалась выкручиваться усилие побоялись прикладывать, сняли первое коромысло и с обратной стороны достали сетку. Сетка была в хам грязная. Но проблема у меня начиналась также, непонятный треск при резком нажатии педали. потом появилась ошибка Р0012. не помню как она точно расшифровывается. Короче через забитую сетку подается масло под недостаточным давлением. Сейчас все отлично Ни одного дельного совета по решению так и не получил даже от официалов, единственный совет который дают это поменяйте бензин и лямду. Уже вся планета знает что при замене колодок нужно следить за тем чтоб тормозуха не попала на косу. Прекращайте плодить посты и строить из себя гуру. Самооценку повышаете что ли За присвоение звания гуру? P/s Заодно пусть электрик проверит сопротивление на клапане LF15-18-741 сопротивление должно быть не меньше 30 Ом. Лучше это делать на горячем движке. Последний раз редактировалось robik; 08.07.2016 в 16:48.. |
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#17 | |
Новичок
Регистрация: 04.07.2016
Адрес: Астана Казахстан
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Буду ковырятся как наковыряюсь обязательно раскажу чем все закончилось)) еще вопрос при переключении скоростей рывки у тебя были??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() robik, я про [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], когда ради любопытства скидывал клапанную крышку. И таки его промыл для порядка (хотя у меня треска не было, и про такую сопутствующую ошибку P0012 не знал - теперь буду знать).
Работоспособность VVT определял программой FORSCAN и OBD-II приблудой, на графиках там четко видно момент подачи управляющего давления масла через клапан и отработку угла поворота муфтой VVT распредвала. Так что любая инфа на этом форуме ценна, даже не всегда точная, КМК. ![]() Последний раз редактировалось IDKFA; 08.07.2016 в 17:33.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Новичок
Регистрация: 04.07.2016
Адрес: Астана Казахстан
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() И еще ты сам клапан менял или только фильтрик промыл??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() промыл сетку и клапан очистителем карбюратора
Добавлено через 1 минуту 31 секунду Рывки или удары в коробке? Последний раз редактировалось robik; 08.07.2016 в 17:13.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|