![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Добрый день.
Перестал работать кондиционер, проверили на герметичность, все нормально, заправили фрионом, но сказали высокое давление и надо мыть радиатор, так как через неделю его вытравит. Так и случилось, через неделю перестал работать. Перед процедурой чистки радиатора, при осмотре заметили что трубка высокого давления кондиционера EG2161461C в масле. рекомендовали поменять. В связи с этим несколько вопросов к форуму: Трубку реально под замену или масленые подтеки не означают не герметичность трубки? При замене трубки высокого давления, нужно ли насосом делать процедуру удаления воздуха и водяных паров из системы? Спасибо за помощь! |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Ездок
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 49
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Вакуумирование рекомендуют делать после любого ремонта, тем более если система была завоздушена.
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ездок
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 49
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Кстати, сегодня прочитал именно в Маздовских доках, что вакуумировать не менее 30 минут.
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|