Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.08.2016, 20:51   #1131
Ездок
 
Аватар для DPH159
 
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 49
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 10 DPH159 will become famous soon enough
По умолчанию

Уф... Честно прочитал все 113 страниц - было нелегко. Вначале очко стучало громче движка, но к концу уже пообвыкся и успокоился)))
Вставлю и я свои 5 копеек. Я из тех водителей, которые пока не докопаются до конкретной причины - в ремонт не лезут. Не знаю, хорошо это или плохо.
У меня четкий стук на прогретом двигателе - тут такое видео было, да и я свое выкладывал в соседней теме. Пока холодный - ничего не слышно, ни при заводке, ни в работе. Прогреется - как-будто там японец с маленьким молоточком сидит и методично и четко так долбит. С салона как раз лучше всего и слышно. При этом звука дребезжащей и т.п. цепи нет (она с актуатором менялась 20 тысяч примерно назад, предыдущим владельцем). Звук я этот знаю - пока выбирал машину, то наслушался всякого. Цепь натянута неплохо - на самой звездочке сидит как влитая, а если палец по направлению к актуатору просунуть (через маслозаливную), то при сильном нажатии миллиметров на пять прогнуть можно. Но нелегко. Причем пробовал несколько раз, в разные дни.
Стук на слух идет снизу - с района генератора. Вот приобрел фонендоскоп, буду пробовать слушать двигатель. Масло свежее- мобил 5в30.
Что напрягает - до сих пор не прозвучал источник звука. Цепь так не может стучать. Актуатор? Почему тогда звук снизу? Вкладыши тоже не так стучат. Палец? Тоже непохоже. Короче х.з.
Менять почти новый ГРМ потому, что после этого звук пропадает ненадолго (или надолго, кому как повезет)? То-есть стучащая деталь во время замены ГРМ все же затрагивается (зажимается, сдвигается?)? Короче я в офигении по этому поводу.
Ах, да - нареканий к двигателю нет. Пользую 95-й бенз. Заводится четко. Тягает машинку отлично, даже чересчур. Средний расход по компу 13,5 - трасса/город 60/40 (без кондиционера). С кондером еще где-то + 1 литр.
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат

Последний раз редактировалось DPH159; 12.08.2016 в 20:55..
DPH159 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
OldBob (15.08.2016)
Реклама от Google
Старый 13.08.2016, 02:51   #1132
Бывалый
 
Аватар для Amulet
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 14 Amulet will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DPH159 Посмотреть сообщение
Уф... Честно прочитал все 113 страниц - было нелегко. Вначале очко стучало громче движка, но к концу уже пообвыкся и успокоился)))
Вставлю и я свои 5 копеек. Я из тех водителей, которые пока не докопаются до конкретной причины - в ремонт не лезут. Не знаю, хорошо это или плохо.
У меня четкий стук на прогретом двигателе - тут такое видео было, да и я свое выкладывал в соседней теме. Пока холодный - ничего не слышно, ни при заводке, ни в работе. Прогреется - как-будто там японец с маленьким молоточком сидит и методично и четко так долбит. С салона как раз лучше всего и слышно. При этом звука дребезжащей и т.п. цепи нет (она с актуатором менялась 20 тысяч примерно назад, предыдущим владельцем). Звук я этот знаю - пока выбирал машину, то наслушался всякого. Цепь натянута неплохо - на самой звездочке сидит как влитая, а если палец по направлению к актуатору просунуть (через маслозаливную), то при сильном нажатии миллиметров на пять прогнуть можно. Но нелегко. Причем пробовал несколько раз, в разные дни.
Стук на слух идет снизу - с района генератора. Вот приобрел фонендоскоп, буду пробовать слушать двигатель. Масло свежее- мобил 5в30.
Что напрягает - до сих пор не прозвучал источник звука. Цепь так не может стучать. Актуатор? Почему тогда звук снизу? Вкладыши тоже не так стучат. Палец? Тоже непохоже. Короче х.з.
Менять почти новый ГРМ потому, что после этого звук пропадает ненадолго (или надолго, кому как повезет)? То-есть стучащая деталь во время замены ГРМ все же затрагивается (зажимается, сдвигается?)? Короче я в офигении по этому поводу.
Ах, да - нареканий к двигателю нет. Пользую 95-й бенз. Заводится четко. Тягает машинку отлично, даже чересчур. Средний расход по компу 13,5 - трасса/город 60/40 (без кондиционера). С кондером еще где-то + 1 литр.
а ты не смотрел на тот факт что может прокладка прогореть? или на коллекторе, или в районе каталика
Amulet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2016, 07:34   #1133
Ездок
 
Аватар для DPH159
 
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 49
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 10 DPH159 will become famous soon enough
По умолчанию

Нет, такой версии не было. Кстати в предыдущем авто был появился цокающий звук как-то. Тоже на слух - как-будто клапанок стучит, один в один. Пока собирался в сервис - отключился один цилиндр и загорелся чек. В результате оказалось, что ослабло крепление форсунки, она чуток приподнялась и это из-под нее так пшикало. Потом еще приподнялась и пропала компрессия в цилиндре. Дизель.
Вот мой звук сейчас: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат

Последний раз редактировалось DPH159; 13.08.2016 в 07:48..
DPH159 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 14:15   #1134
Ездок
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 56
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13 OldBob is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DPH159 Посмотреть сообщение
Уф... Честно прочитал все 113 страниц - было нелегко.
Ну молодца!Я честно говоря, как раз собирался перечитать данную тему. Мне тоже на самом деле не до конца понятна связь данного звука и привода ГРМ.
На одном из имевшихся автомобилей, тоже была проблема с приводом ГРМ. Звук совершенно иного рода и характера.
У меня этот призвук появился почти сразу, но по скольку брали на контору никто с этим не парился. Сам стал ездить на ней при пробеге 45т, щас 70т.
Интенсивность звучания не шибко изменилась.
Я бы конечно свалил на балансиры, но как тогда это связано с цепью.
Может вообще про разные звуки речь?
OldBob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 06:45   #1135
Ездок
 
Аватар для DPH159
 
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 49
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 10 DPH159 will become famous soon enough
По умолчанию

Смотрел несколько видео - вроде бы звук один в один. Долбит. А звук растянутой цепи совсем другой-тоже слышал на нескольких машинах. Я весной при плановой замене масла попробую Мобил 5в40, посмотрю, будет ли тише молотить. Вообще, если б не турба, то лил бы полусинтетику - считаю, что при пробеге 175 синтетика может добавить проблем... Был дизель с пробегом за 200 - никаких проблем ни с двигателем, ни с турбиной не было, пока на сервисе по ошибке не залили синтетику. Во-первых двиг стал более жёстко работать, во-вторых погнало масло через турбину в интеркулер, а из него через пневмоклапана потекло на стартер (даже пришлось привязывать кусок бутылки для защиты). Прокладки тоже стали сопливить. Короче через тысячу пробега пришлось ехать снова масло менять. Полусинтетика - и все стало ок снова.
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат
DPH159 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 12:01   #1136
Ездок
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 56
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13 OldBob is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DPH159 Посмотреть сообщение
Смотрел несколько видео - вроде бы звук один в один. Долбит.
На видео три звука. "Рычит" спереди, "долбит" внизу, ну и сзади что то "цокает". Я про тот, что "долбит" внизу. Мне кажется что это балансиры.Неспроста там такой большой запас по регулировке. Помнится была какая то машина с балансирами. Звук похожий был.
OldBob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 22:13   #1137
Ездок
 
Аватар для DPH159
 
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 49
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 10 DPH159 will become famous soon enough
По умолчанию

Вот про балансиры ничего не знаю - надо изучать матчасть сначала.
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат
DPH159 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 22:28   #1138
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Современная "синтетика" делается путем гидрокрекинга минералки, так что вреда не нанесет. Настоящей синтетики на основе ПАО и Эстеров, можно по пальцам пересчитать, да и ценой выделяется. Так что лейте смело))
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 11:09   #1139
Ездок
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 56
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13 OldBob is on a distinguished road
По умолчанию



Тоже пишет про VVT. Но каким боком, если звук сзади снизу а в головке тишина?
OldBob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 13:33   #1140
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,148 раз(а) в 1,986 сообщениях
Вес репутации: 47 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

OldBob, пипец дизеление меняйте комплект грм и не затягивайте
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:33.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot