![]() |
#1131 |
Ездок
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 49
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Уф... Честно прочитал все 113 страниц - было нелегко. Вначале очко стучало громче движка, но к концу уже пообвыкся и успокоился)))
Вставлю и я свои 5 копеек. Я из тех водителей, которые пока не докопаются до конкретной причины - в ремонт не лезут. Не знаю, хорошо это или плохо. У меня четкий стук на прогретом двигателе - тут такое видео было, да и я свое выкладывал в соседней теме. Пока холодный - ничего не слышно, ни при заводке, ни в работе. Прогреется - как-будто там японец с маленьким молоточком сидит и методично и четко так долбит. С салона как раз лучше всего и слышно. При этом звука дребезжащей и т.п. цепи нет (она с актуатором менялась 20 тысяч примерно назад, предыдущим владельцем). Звук я этот знаю - пока выбирал машину, то наслушался всякого. Цепь натянута неплохо - на самой звездочке сидит как влитая, а если палец по направлению к актуатору просунуть (через маслозаливную), то при сильном нажатии миллиметров на пять прогнуть можно. Но нелегко. Причем пробовал несколько раз, в разные дни. Стук на слух идет снизу - с района генератора. Вот приобрел фонендоскоп, буду пробовать слушать двигатель. Масло свежее- мобил 5в30. Что напрягает - до сих пор не прозвучал источник звука. Цепь так не может стучать. Актуатор? Почему тогда звук снизу? Вкладыши тоже не так стучат. Палец? Тоже непохоже. Короче х.з. ![]() Менять почти новый ГРМ потому, что после этого звук пропадает ненадолго (или надолго, кому как повезет)? То-есть стучащая деталь во время замены ГРМ все же затрагивается (зажимается, сдвигается?)? Короче я в офигении по этому поводу. Ах, да - нареканий к двигателю нет. Пользую 95-й бенз. Заводится четко. Тягает машинку отлично, даже чересчур. Средний расход по компу 13,5 - трасса/город 60/40 (без кондиционера). С кондером еще где-то + 1 литр.
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат Последний раз редактировалось DPH159; 12.08.2016 в 20:55.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | OldBob (15.08.2016) |
Реклама от Google |
![]() |
#1132 | |
Бывалый
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1133 |
Ездок
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 49
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Нет, такой версии не было. Кстати в предыдущем авто был появился цокающий звук как-то. Тоже на слух - как-будто клапанок стучит, один в один. Пока собирался в сервис - отключился один цилиндр и загорелся чек. В результате оказалось, что ослабло крепление форсунки, она чуток приподнялась и это из-под нее так пшикало. Потом еще приподнялась и пропала компрессия в цилиндре. Дизель.
Вот мой звук сейчас: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат Последний раз редактировалось DPH159; 13.08.2016 в 07:48.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1134 |
Ездок
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 56
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Ну молодца!Я честно говоря, как раз собирался перечитать данную тему. Мне тоже на самом деле не до конца понятна связь данного звука и привода ГРМ.
На одном из имевшихся автомобилей, тоже была проблема с приводом ГРМ. Звук совершенно иного рода и характера. У меня этот призвук появился почти сразу, но по скольку брали на контору никто с этим не парился. Сам стал ездить на ней при пробеге 45т, щас 70т. Интенсивность звучания не шибко изменилась. Я бы конечно свалил на балансиры, но как тогда это связано с цепью. Может вообще про разные звуки речь? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1135 |
Ездок
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 49
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Смотрел несколько видео - вроде бы звук один в один. Долбит. А звук растянутой цепи совсем другой-тоже слышал на нескольких машинах. Я весной при плановой замене масла попробую Мобил 5в40, посмотрю, будет ли тише молотить. Вообще, если б не турба, то лил бы полусинтетику - считаю, что при пробеге 175 синтетика может добавить проблем... Был дизель с пробегом за 200 - никаких проблем ни с двигателем, ни с турбиной не было, пока на сервисе по ошибке не залили синтетику. Во-первых двиг стал более жёстко работать, во-вторых погнало масло через турбину в интеркулер, а из него через пневмоклапана потекло на стартер (даже пришлось привязывать кусок бутылки для защиты). Прокладки тоже стали сопливить. Короче через тысячу пробега пришлось ехать снова масло менять. Полусинтетика - и все стало ок снова.
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат |
![]() |
![]() |
![]() |
#1136 |
Ездок
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 56
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() На видео три звука. "Рычит" спереди, "долбит" внизу, ну и сзади что то "цокает". Я про тот, что "долбит" внизу. Мне кажется что это балансиры.Неспроста там такой большой запас по регулировке. Помнится была какая то машина с балансирами. Звук похожий был.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1137 |
Ездок
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 49
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Вот про балансиры ничего не знаю - надо изучать матчасть сначала.
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат |
![]() |
![]() |
![]() |
#1138 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Современная "синтетика" делается путем гидрокрекинга минералки, так что вреда не нанесет. Настоящей синтетики на основе ПАО и Эстеров, можно по пальцам пересчитать, да и ценой выделяется. Так что лейте смело))
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1139 |
Ездок
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 56
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|