![]() |
#302 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Декселия отличное масло для атмо. Для турбовых не подходит.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось Fuad; 11.10.2016 в 00:31.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#304 | ||
Новичок
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Алматы
Возраст: 42
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Я отвозил свою турбину на второй сервис, там сказали - однозначно всю турбину лучше целиком менять, либо искать улитку от б.у. и они ставят картридж как есть Garrett которые на Мазде оригинальные, но лучше новую турбину и обязательно трубку - как многие тут писали, говорят эту трубку не прочистят, не промоют, трубка подачи масла, вообще до меня возможно ее страшно перегревали, масло вытекало, в общем она постепенно и полетела, я старался всегда ждать 4-5 минут дать ей охладиться. Трубка тоже говорят только на заказ... Так что буду искать варианты, может Hitachi. хммм берегите свои турбины, жрет масло P.S. прямо моя ситуация [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Все начиналось с гула.... А я думал что это (наивно полагая) всего лишь звук натяжного и обводного роликов или подшибников.... отнюдь Добавлено через 5 минут 25 секунд Цитата:
поэтому мне и порекомендовали лучше всю менять так бы можно было бы обойтись картриджем (либо найти улитку и тд) Последний раз редактировалось eda-88; 11.10.2016 в 08:59.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#305 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() eda-88, в дорогом вашем севисе все сказали правильно, но тут есть такая вещь, к размышлению: в вашем городе наверняка полным-полно старых турбодизельных грузовичков и минивэнов, каблучков, которые коммерческими перевозками занимаются. И там заменять турбины полностью никто не спешит, действительно за копейки меняют картриджи и катаются еще 20-30 тыс. Естественно, лично для себя мы стремимся ремонт производить наиболее качественно, это психология, но вот рациональность этого действия остается за скобками. Проедет Ваша машина еще и еще 20тыс., точно проедет, на новую не поменяете?
![]() Конечно с потрескавшейся улиткой это не ремонт, но вот если бы там было все хоршо? |
![]() |
![]() |
![]() |
#307 | |
Новичок
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Алматы
Возраст: 42
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#308 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Послушай, мне 6 лет задают вопросы про 2.3, наверное кое что знаю про эту машину. Тебе лично никто не запрешает лить в турбодвижок декселию.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#309 |
Легенда форума
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#310 |
Новичок
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Приветствую! Прочитал всю тему
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|