|
|
Результаты опроса: Какой вариант лучше? | |||
Мобил/Мотюль каждые 15000 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
123 | 18.55% |
Декселия каждые 7500 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
202 | 30.47% |
Мобил/Мотюль каждые 7500 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
296 | 44.65% |
Декселия каждые 15000 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
42 | 6.33% |
Голосовавшие: 663. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#2731 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Звук работы движка еще не говорит о хорошей работе масла: самую мощную защиту делают масла с высоким содержанием противозноски цинк+фосфор (zddp), но они и самые "громкие" . Мобил содержит молибден, поэтому тише чем декселия
![]() ![]() Zddp больше в декселии ![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 02.11.2016 в 19:42.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2732 |
Бывалый
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 57
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2733 |
Ездок
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Москва
Возраст: 49
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() В бытность была такая машинка Тойота Карина-Е эксплуатировал долго и проехал чуть меньше млн.км.,из переборки только МСК, сальники и шайбы клапанов. Лил тогда японское масло Eneos (сами через Владивосток возили).
Потом была MAZDA MPV II 3.0L, но масло Eneos брал уже у дилеров (как оказалось корейское) двиг на переборку с заменой колец поршней и всего-всего отдал на пробеге 78т.км. С СХ7 2,3L эксерементировать не буду, лью по мануалу Dexelia. Масло беру в МСК у поставщика с Владивостока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2734 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Konvars, в ту бытность, были другие тренды. Сейчас экология и пр. Декселию в турбо лучше встеки не лить изза класса вязкости A5/A1. Тонкая масляная плёнка HTHS=2.9/3.0, слабая база гидрокрекинг 100%; Либо лить если умеренный стиль езды и никакого чиптюнинга =следовать рекомендациям пр-ля до конца и ездить аккуратно
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2735 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Konvars, в турбо лучше лить что то другое, типа Liqui Moly.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Konvars (03.11.2016) |
![]() |
#2736 |
Ездок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() dima_ace, Какое сам льёшь? И как давно? у меня декселия 83 тыс. км, немного дунул в спортеке, масло не ест ни грамма, турба и грм девственники.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2737 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() zoschenko, примерно с 90 тыс класс А3, разные были, вязкость может быть и 5-30, но HTHS>3.5 ибо мотор горячий, езда интенсивная, момент на чипе повышается как и вероятность налить топлива от тнвд > уронить вязкость > уронить давление > продавить пленку где нить на подизношенных шатунных вкладышах..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | zoschenko (03.11.2016) |
![]() |
#2738 |
Ездок
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Москва
Возраст: 49
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() У меня спокойный стиль езды, ибо минивен приучил, да и на Prado не гарцевал.
Спасибо за бдительность +1. Переборка покажет, будет плохо сменю по Вашему совету.
__________________
2.3 SPORT, белый перламутр, рестайл. Из салона Major в 2013г. Запчасти. Шины&Диски новые. Отправка в регионы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2739 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Konvars, лучше что бы конечно приборка не показывала
![]() ![]() ![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2740 |
Легенда форума
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 61
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() и не только на турбо, атмо тоже желательно не юзать по 10тыщ а менять на восьми
![]()
__________________
СХ-7 2.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|