![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 54
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Здравствуйте, господа. Уже неделю и 2 дня машина (2,3, спорт, все, кроме люка, алюминиевый металлик) радует меня как своим существованием, так и всем остальным, в том числе и запахом нового автомобиля, ну, кто знает, меня поймет. Почему остановил свой выбор на этом авто? До этого ездил на Ниссанах: Альмера (японский), Примера (английский), Икстрейл (японец). Сделал для себя вывод, что страна сборки имеет значение, ну, там, помимо всего прочего - фэн-шуй и все такое… Пришла пора менять машину, хотя «икс» не подвел ни разу за откатанные 100 000 км., только менял расходники и приказала долго жить АКБ, о чем на сервисе заблаговременно предупредили. Заглядывался на Мурано, но машину 2010 г. купить не успел, а, поскольку с 11 его собирают в Расее, машина интересовать перестала в принципе. Тем более, что по слухам, на авто российской сборки ставят моторы дорестайлинговой версии. В Мэйджоре обратил внимание на СХ, прокатился, понравилось, да и подешевле Мурки тыщ на 400. Словом, заказал, дал 15 000 р. денег, сел и стал ждать машину (успел до японских катаклизьмов). Ждал недели 3. Дождался.
Что не нравится: Большая грязная зона слева от водительского стеклоочистителя. Зимой будет напрягать. Нет контрольного (последнего) взмаха дворников после омывания лобового стекла. У жены маленькая Микра, а такая функция есть. Нет отдельного управления омыванием фар. Ну, может пластик не шибко… Отсутствие подсветки кнопок управления на водительской двери. Вот, собственно и все. Остальное - только с плюсом: Отлично держит дорогу всеми 4-мя когтями, нет опасных кренов в поворотах, как на Иксе (машина шире Патфайндера), управляемость на высоте, удобное сиденье, словом, все, что называется «эргономикой» - очень и очень неплохо. 19 колеса охотно глотают ухабы. Из допов заказал брызговики – без них он какой-то куцый, поставил карбоновую защиту на место штатного пыльника, чтобы не уменьшать дорожный просвет. Были мысли воткнуть мультимедийный центр, но отказался в силу следующих соображений: отлично звучат хорошие, не сжатые диски, балалайка за 50 т.р. звук не улучшит. У друзей стоят, в том числе, и штатные системы с громкой связью для мобильного, но слышимость отвратительная. По поводу DVD - или смотреть видео, или ехать, я понимаю так. Так что покупать этот девайс ради навигации я не тороплюсь, том более, что навигатор включаю не часто. Проехал 900 км. Про динамику сказать нечего, резво не ускоряюсь пока, средний расход по Мск – 13,5 л/100 км., последние четыре дня езжу с включенным кондиционером. Но, и, не сильно нажимая на тапку, машина хорошо едет. К тому, что расход при интенсивной и бодрой езде будет выше, готов, для того и покупал 2,3, а не 2,5. Очень хочется прохватить. Идеальных машин не бывает, но СХ-7 на момент написания этих букв представляется как-то к этому поближе, ну, правда… Не знаю, как его назвать. Вот так. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
BouNDLeSS
|
![]() NikSemen, Хороший отзыв! Мои поздравления!!! Владейте с наслаждением!!! Участвуйте в клубных тусовках
![]() голосуйте в разделе ГСМ по расходу топлива: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] а то у всех 30-35 ![]() хоть статистику поправите ![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось SeRb)й; 27.04.2011 в 15:38.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 48
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Мотор на Мурано ставили и ставят, что до рестайла, что после-один и тот же, изменили только мозги (прибавка л.с). И потом, чем Российская сборка может быть хуже Японской?... Разница в цене примерно 300 тыс....
Последний раз редактировалось Руся; 27.04.2011 в 23:10.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
BouNDLeSS
|
![]() Руся, а ты видел хоть раз такие сборки??? ведь это как правило старые советские заводы с высвобожденными заводскими площадями, в двух метрах могут собирать какой нибудь трактор в пыли (ну это я утрирую конечно).... вся логистика происходит с тем же старым оборудованием (краны, балки, склады), руки, которые собирают эту технику, точнее их хозяева, также после работы бегут в рюмочную "расслабиться" как и их коллеги на сборке россейской техники.... Менталитет
![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Алексей Попов (07.08.2011) |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: краснодарский край
Возраст: 43
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() NikSemen > Поздравляю!комплектация и цвет как у меня
![]()
__________________
это не она много жрёт, это мы мало зарабатываем! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 54
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Задние брызговики с горем пополам удалось поставить самому.
Были танцы с бубнами и всякие нехорошие слова в адрес ребят, у которых покупал (кстати, через форум) Оказалось, что они для дорестайлинговой модели, и дырки не совпадают. Словом, воткнул. После звонка ОД выяснил, что передние брызговики подходят как для до, так и для машин после 2010 г.в., но сил и желания втыкать их самому уже не было. Дождусь 5 000 км. и поставлю у ОД.Тогда и сфотографирую. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|