Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.12.2016, 12:04   #2841
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DemonDL Посмотреть сообщение
А не подскажите рабочие температуры катализатора в спокойном режиме, и режиме отжига на ваших машинах по наблюдениям.
примерно 650-950
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 03.12.2016, 12:05   #2842
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

Хм, также, но почему ЭБУ выдаёт ошибку перегрева ката, смотрю на него никогда 950 не превышает, подумал что свыше 850 это уже перегрев...
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2016, 17:18   #2843
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
М6MPS, а мне наоборот выкрутили муфту на 30 везде, чтобы лучше ехала. Странно ))

да я выкручивал в НОЛЬ чтобы не детонила. Мне +-5 л.с. в середине особо погоды не сделает.зато детона нет вообще. ...со сток муфтой постоянно угол откатывало. Бесило это. Особенно если учесть что детонация на 99% ложная.

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
все кто делает мощностной чип должны понимать и принимать риск поломки двиг и ни один чиповщик не даст гарантий как производитель, ни Влад, ни Еж ни кто

Добавлено через 59 секунд
многое зависит от состояния конкретного авто, бензина, масла, режимов езды и тп
да тут такая ситуация что моторы первой генерации ломались (шатуном) даже в стоке. Особенно на мпс.

рестайлинговый мотор покрепче. Если не перегружать середину (2500-3500) то мотор вполне переживет 350+ л.с.

Последний раз редактировалось М6MPS; 03.12.2016 в 17:22.. Причина: Добавлено сообщение
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2016, 18:18   #2844
Ездок
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12 zoschenko is on a distinguished road
По умолчанию

М6MPS,
Цитата:
Сообщение от М6MPS Посмотреть сообщение

рестайлинговый мотор покрепче.
Это в каком же месте он "покрепче"? Может ГРМ перестал ломаться или турбина стала надёжней? Просто все они (рестайлинги) поновее, подойдёт время и начнут осыпаться по тем же болячкам. Задний бампер поставили вперёд, а передний назад, вот и весь рестайлинг.

По поводу встречи, я готов завтра 04.12.2016, но я думал у тебя сток, хотел тебя "натянуть", а ты чего-там накрутил, каких-то лагов намерил, так мне не интересно.

Добавлено через 19 минут 19 секунд
Цитата:
Сообщение от DemonDL Посмотреть сообщение

ограничение дросселя на 1-2 передаче
Кто-нибудь, что-нибудь про это знает (не из стихов и песен)? Расскажите. Может кто-то это "ограничение" снял? Что из этого вышло? Каков испольнительный механизм у этого действия (у ограничения открытия дросселя)?

Последний раз редактировалось zoschenko; 03.12.2016 в 18:37.. Причина: Добавлено сообщение
zoschenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2016, 19:04   #2845
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

По поводу vvt муфты, Дмитрий объяснил так - если её ставить в 0, зачем тогда нужна система ищменения фаз?
Прошился - я бы не сказал, что прям вау, но набирает обороты быстрее, при меньшей педали газа, появился звук турбины, так как работать стала она куда раньше, детон никуда не делся. Дмитрий говорит, можно не заморачиваться...Я вот хз...
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2016, 19:13   #2846
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М6MPS Посмотреть сообщение
да я выкручивал в НОЛЬ чтобы не детонила. Мне +-5 л.с. в середине особо погоды не сделает.зато детона нет вообще. ...со сток муфтой постоянно угол откатывало. Бесило это. Особенно если учесть что детонация на 99% ложная.
соглашусь лучше пусть на верху валит, но шатун не вылезет )) мне выкручивали чтоб хоть как то дула пораньше, без этого 1 бар избытка был на 4500 где то, сейчас 3500 примерно
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2016, 20:08   #2847
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

Вообщем, я весь расстроеный, затупы снова появились, проехал 20 мин - дроссель 40%, тока турбина теперь дует подвывая, стало сыкотно за турбину, чё делать ума не приложу. Походу буду откатывать обратно на сток.
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2016, 20:09   #2848
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

DemonDL, к Владу съездий
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2016, 01:30   #2849
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zoschenko Посмотреть сообщение
М6MPS,

Это в каком же месте он "покрепче"? Может ГРМ перестал ломаться или турбина стала надёжней? Просто все они (рестайлинги) поновее, подойдёт время и начнут осыпаться по тем же болячкам. Задний бампер поставили вперёд, а передний назад, вот и весь рестайлинг.

По поводу встречи, я готов завтра 04.12.2016, но я думал у тебя сток, хотел тебя "натянуть", а ты чего-там накрутил, каких-то лагов намерил, так мне не интересно.

Добавлено через 19 минут 19 секунд


Кто-нибудь, что-нибудь про это знает (не из стихов и песен)? Расскажите. Может кто-то это "ограничение" снял? Что из этого вышло? Каков испольнительный механизм у этого действия (у ограничения открытия дросселя)?
Про более крепкий РЕСТАЙЛ - я имел ввиду МОТОР. В рестайлинге пошел мотор с более крепким шатуном. Плюс немного другие поршни. Мотор действительно крепче чем дорестайлинговый.



Завтра не могу )) у сына ДР. Гости приедут.



Насчте моего тюна - у меня тьлько чип - езжу на 95бензе. Все что хотел поставить еще даже не купил ))) так что ничего в моём Сх нет старшного )

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Цитата:
Сообщение от DemonDL Посмотреть сообщение
По поводу vvt муфты, Дмитрий объяснил так - если её ставить в 0, зачем тогда нужна система ищменения фаз?
Прошился - я бы не сказал, что прям вау, но набирает обороты быстрее, при меньшей педали газа, появился звук турбины, так как работать стала она куда раньше, детон никуда не делся. Дмитрий говорит, можно не заморачиваться...Я вот хз...

Да как таковая Муфта -это ХОРОШО. Чуть лучше низа и норм верха ))) но у меня есть предположение что она дает ЛОЖНУЮ детонацию. Поэтому я жертвую более тяговитыми низами, зато езжу без детона (лже детона)

Добавлено через 11 минут 51 секунду
Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
соглашусь лучше пусть на верху валит, но шатун не вылезет )) мне выкручивали чтоб хоть как то дула пораньше, без этого 1 бар избытка был на 4500 где то, сейчас 3500 примерно
что то совсем странно у тебя. Вообще у нас мотор моментный и ранний. В 350 уже дует все что может даже в стоке.

У меня сейчас в середине 1.25-1.3 раздувается и падает постепенно к 1.15-1,1 бара пока холодно. В теплую погоду падает до 1 бара ровно.

Добавлено через 13 минут 12 секунд
Цитата:
Сообщение от DemonDL Посмотреть сообщение
Вообщем, я весь расстроеный, затупы снова появились, проехал 20 мин - дроссель 40%, тока турбина теперь дует подвывая, стало сыкотно за турбину, чё делать ума не приложу. Походу буду откатывать обратно на сток.

тебя видимо случайно не прошили )))) либо Чиповщики в край оборзели ) и берут деньги за просто так )

Последний раз редактировалось М6MPS; 04.12.2016 в 01:43.. Причина: Добавлено сообщение
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2016, 10:25   #2850
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М6MPS Посмотреть сообщение
что то совсем странно у тебя. Вообще у нас мотор моментный и ранний. В 350 уже дует все что может даже в стоке.

У меня сейчас в середине 1.25-1.3 раздувается и падает постепенно к 1.15-1,1 бара пока холодно. В теплую погоду падает до 1 бара ровно.
Турба большая, раздувается попозже, но 1.3 бара держит во всем диапазоне
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:46.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot