![]() |
#2841 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() примерно 650-950
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2842 |
Бывалый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Хм, также, но почему ЭБУ выдаёт ошибку перегрева ката, смотрю на него никогда 950 не превышает, подумал что свыше 850 это уже перегрев...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2843 | ||
Ездок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
да я выкручивал в НОЛЬ чтобы не детонила. Мне +-5 л.с. в середине особо погоды не сделает.зато детона нет вообще. ...со сток муфтой постоянно угол откатывало. Бесило это. Особенно если учесть что детонация на 99% ложная. Добавлено через 4 минуты 0 секунд Цитата:
рестайлинговый мотор покрепче. Если не перегружать середину (2500-3500) то мотор вполне переживет 350+ л.с. Последний раз редактировалось М6MPS; 03.12.2016 в 17:22.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2844 |
Ездок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() М6MPS, Это в каком же месте он "покрепче"? Может ГРМ перестал ломаться или турбина стала надёжней? Просто все они (рестайлинги) поновее, подойдёт время и начнут осыпаться по тем же болячкам. Задний бампер поставили вперёд, а передний назад, вот и весь рестайлинг.
По поводу встречи, я готов завтра 04.12.2016, но я думал у тебя сток, хотел тебя "натянуть", а ты чего-там накрутил, каких-то лагов намерил, так мне не интересно ![]() Добавлено через 19 минут 19 секунд Кто-нибудь, что-нибудь про это знает (не из стихов и песен)? Расскажите. Может кто-то это "ограничение" снял? Что из этого вышло? Каков испольнительный механизм у этого действия (у ограничения открытия дросселя)? Последний раз редактировалось zoschenko; 03.12.2016 в 18:37.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#2845 |
Бывалый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() По поводу vvt муфты, Дмитрий объяснил так - если её ставить в 0, зачем тогда нужна система ищменения фаз?
Прошился - я бы не сказал, что прям вау, но набирает обороты быстрее, при меньшей педали газа, появился звук турбины, так как работать стала она куда раньше, детон никуда не делся. Дмитрий говорит, можно не заморачиваться...Я вот хз... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2846 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() соглашусь лучше пусть на верху валит, но шатун не вылезет )) мне выкручивали чтоб хоть как то дула пораньше, без этого 1 бар избытка был на 4500 где то, сейчас 3500 примерно
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2847 |
Бывалый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Вообщем, я весь расстроеный, затупы снова появились, проехал 20 мин - дроссель 40%, тока турбина теперь дует подвывая, стало сыкотно за турбину, чё делать ума не приложу. Походу буду откатывать обратно на сток.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2848 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() DemonDL, к Владу съездий
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2849 | ||||
Ездок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
Завтра не могу )) у сына ДР. Гости приедут. Насчте моего тюна - у меня тьлько чип - езжу на 95бензе. Все что хотел поставить еще даже не купил ))) так что ничего в моём Сх нет старшного ) Добавлено через 3 минуты 23 секунды Цитата:
Да как таковая Муфта -это ХОРОШО. Чуть лучше низа и норм верха ))) но у меня есть предположение что она дает ЛОЖНУЮ детонацию. Поэтому я жертвую более тяговитыми низами, зато езжу без детона (лже детона) Добавлено через 11 минут 51 секунду Цитата:
У меня сейчас в середине 1.25-1.3 раздувается и падает постепенно к 1.15-1,1 бара пока холодно. В теплую погоду падает до 1 бара ровно. Добавлено через 13 минут 12 секунд Цитата:
тебя видимо случайно не прошили )))) либо Чиповщики в край оборзели ) и берут деньги за просто так ) Последний раз редактировалось М6MPS; 04.12.2016 в 01:43.. Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2850 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Турба большая, раздувается попозже, но 1.3 бара держит во всем диапазоне
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|