Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.12.2016, 13:53   #2861
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

Блин, прёт конечно на только прогретой супер, турбина уже на 2200 оборотах до 0.7-0.9 дует, а макс видел 1.2, дует по всему диапазону 1500-6000 оборотов, это основная фишка чипа видно, потом через минут 10-15 появляется детон адский, через 20 минут дроссель открывается макс на 40% и всё, таз быстрее, при этом турбина продолжает дуть и даже 1.0 бывает. Печаль в том, что теперь детон попадает в зону наддува и это плохо. Стоит перезапустить мотор, снова прёт минут 10. Чё за фигня не знаю, у меня мысли только по поводу системы изменения фаз, что-то там сдохло.
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 05.12.2016, 18:49   #2862
Новичок
 
Аватар для Pashomaz
 
Регистрация: 23.08.2016
Адрес: Омск
Возраст: 35
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 9 Pashomaz is on a distinguished road
По умолчанию

интересный случай) никогда не сталкивался с таким)
__________________
В холодную погоду женщины заводятся легче автомобилей.
Pashomaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 20:58   #2863
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

сегодня записал видео старта 0-100 км/ч
Просто стоял и отпустил газ, нажав тормоз. Без оборотов без всего.
Что то с места реально не едет ))) Видимо я привык стартовать при записи логов хотя бы с 1500 оборотов а не с 800 ))))

Чур не смеяться )))
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 22:00   #2864
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М6MPS Посмотреть сообщение
сегодня записал видео старта 0-100 км/ч
Просто стоял и отпустил газ, нажав тормоз. Без оборотов без всего.
Что то с места реально не едет ))) Видимо я привык стартовать при записи логов хотя бы с 1500 оборотов а не с 800 ))))

Чур не смеяться )))
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Обычное дело для рестайлинга )

Добавлено через 5 минут 56 секунд
Об этом и речь -не едет рестул )
Дабы не мучить в коробас лучше заезжать ходом, с 60 или с 80

Добавлено через 7 минут 13 секунд
На ручке все же надо уметь переключаться, попробуй в режиме D
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 05.12.2016 в 22:07.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 22:20   #2865
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Обычное дело для рестайлинга )

Добавлено через 5 минут 56 секунд
Об этом и речь -не едет рестул )
Дабы не мучить в коробас лучше заезжать ходом, с 60 или с 80

Добавлено через 7 минут 13 секунд
На ручке все же надо уметь переключаться, попробуй в режиме D
да я пробовал по разному. +- 0.1сек

Но старт с холостых это провал на всех машинах. У мазды может просто чуть сильнее выражен.
Но по видео из 9 секунд еду )))
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 23:22   #2866
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

М6MPS, спасибо за подсказку с vvt муфтой, проблема решилась, оказывается всё достаточно просто:
Уговорил я Ёжика муфту поставить в 0, фактически это означает закрыть навсегда электромагнитный клапан, который через фильтр-сеточку подаёт масло в муфту, открываясь в нужные моменты, управляется он мозгами, дальше машина уже анализирует фазы, если есть расхождение - тут же ограничивается дроссель до 40% и начинается затуп, режим ТАЗ. Стоит перезапуститься - машина едет, пока не случится момент расхождения фаз. Так вот эта несчастная сеточка на клапане засоряется и в муфту не поступает должное кол-во масла(причина засора очень проста - масло Dexelia раз в 15000 км). А вот следствием неправильного положения муфты vvt является детонация. Т.е. детонация ниразу не причина, а следствие, и мозги со слов Дмитрия из-за детонации никогда не прикрывают заслонку.

Из наблюдений, с 0 муфтой снизился расход, но и ухудшился подхват с низов, незначительно но чувствуется. Затупа больше нет, поеду чистить или менять клапан, и снова к Дмитрию вернуть нормальную работу муфты, но уже машина прёт будь здоров...

Последний раз редактировалось DemonDL; 05.12.2016 в 23:34..
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 23:44   #2867
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

DemonDL, дроссель ограничивается, как и угол откатывается по ряду причин: перегрев ката выше 850 градусов, высокий бат, детонация. мозг переходит на аварийные карты. А если есть расхождение фаз то надо лечить ГРМ (сетку помыть/ клапан промыть, цепь заменить итп) а не мотор душить имхо
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 23:49   #2868
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
DemonDL, дроссель ограничивается, как и угол откатывается по ряду причин: перегрев ката выше 850 градусов, высокий бат, детонация. мозг переходит на аварийные карты. А если есть расхождение фаз то надо лечить ГРМ (сетку помыть/ клапан промыть, цепь заменить итп) а не мотор душить имхо
Мотор и не душили, закрыли лишь клапан, цепь в идеале, детона больше нет. Поеду промою клапан и открою клапан и всё. В данном случае именно неправильное положение муфты на малом газу являлось причиной детонаций.

Последний раз редактировалось DemonDL; 05.12.2016 в 23:57..
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 00:04   #2869
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

кстати расхождение фаз можно мониторить некоторыми прогами, например форскан показывает заданное и фактическое значение
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 00:05   #2870
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DemonDL Посмотреть сообщение
М6MPS, спасибо за подсказку с vvt муфтой, проблема решилась, оказывается всё достаточно просто:
Уговорил я Ёжика муфту поставить в 0, фактически это означает закрыть навсегда электромагнитный клапан, который через фильтр-сеточку подаёт масло в муфту, открываясь в нужные моменты, управляется он мозгами, дальше машина уже анализирует фазы, если есть расхождение - тут же ограничивается дроссель до 40% и начинается затуп, режим ТАЗ. Стоит перезапуститься - машина едет, пока не случится момент расхождения фаз. Так вот эта несчастная сеточка на клапане засоряется и в муфту не поступает должное кол-во масла(причина засора очень проста - масло Dexelia раз в 15000 км). А вот следствием неправильного положения муфты vvt является детонация. Т.е. детонация ниразу не причина, а следствие, и мозги со слов Дмитрия из-за детонации никогда не прикрывают заслонку.

Из наблюдений, с 0 муфтой снизился расход, но и ухудшился подхват с низов, незначительно но чувствуется. Затупа больше нет, поеду чистить или менять клапан, и снова к Дмитрию вернуть нормальную работу муфты, но уже машина прёт будь здоров...
Рад что помог )))
Я понимаю что это ПОЛУМЕРА, я сам думаю заказать комплект новый ГРМ, все поменять и почистить что бы улучшить работу мотора.
Но пока НУЛЕВАЯ муфта хотя бы дает возможность ездить спокойно без лишнего гемороя.
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:23.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot