Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.10.2016, 01:38   #321
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zidane10 Посмотреть сообщение
По жору масла: когда у меня умирала турбина, подливал масла по 150 грамм на 100 км, а дыма не было вообще.
Именно так всё и есть. Ремонт турбины лучше делать заменой картриджа или ставить оригинальную турбину новую за 100500 руб? Как лучше сделать, чтобы и качественно и не сильно дорого, для себя конечно же. После этого уже искать причины детона и тупления.
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 22.10.2016, 12:06   #322
Гонщик
 
Аватар для Sergei$
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 18 Sergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DemonDL Посмотреть сообщение
Именно так всё и есть. Ремонт турбины лучше делать заменой картриджа или ставить оригинальную турбину новую за 100500 руб? Как лучше сделать, чтобы и качественно и не сильно дорого, для себя конечно же. После этого уже искать причины детона и тупления.
если для себе! как я бы сделал!,поставил от МПАСКЕ!,..она встает болт в болт!,....но по производительности намного лучше!,...а потом чипом убирать детон и тупление!!! но я бы еще на Вашем месте каты,убрал и поставил [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] у Яна!...если уж туда лезть то делать все сразу!...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Sergei$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 23:24   #323
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

Проблема решилась, оказывается всё достаточно просто:
уговорил я Ёжика-Пыха(Дмитрия, чипует от Glance) муфту поставить в 0, фактически это означает закрыть навсегда электромагнитный клапан, который через фильтр-сеточку подаёт масло в муфту, открываясь в нужные моменты, управляется он мозгами, дальше машина уже анализирует фазы, если есть расхождение - тут же ограничивается дроссель до 40% и начинается затуп, режим ТАЗ. Стоит перезапуститься - машина едет, пока не случится момент расхождения фаз. Так вот эта несчастная сеточка на клапане засоряется и в муфту не поступает должное кол-во масла(причина засора очень проста - масло Dexelia раз в 15000 км). А вот следствием неправильного положения муфты vvt является детонация. Т.е. детонация ниразу не причина, а следствие, и мозги со слов Дмитрия из-за детонации никогда не прикрывают заслонку.
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 23:34   #324
Ездок
 
Аватар для zidane10
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Киров
Возраст: 47
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 11 zidane10 is on a distinguished road
По умолчанию

То есть сейчас масло в муфту больше никогда поступать не будет?
zidane10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 01:07   #325
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

Пока не почищу клапан - да
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 07:09   #326
Новичок
 
Аватар для bodycom
 
Регистрация: 01.12.2015
Адрес: USMM
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 10 bodycom is on a distinguished road
По умолчанию

По моему - очень странное решение...
bodycom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 13:55   #327
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bodycom Посмотреть сообщение
По моему - очень странное решение...
Почему? Почистить клапан, который неправильно наливает масло в муфту, из-за этого не те фазы -странное решение?
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 15:35   #328
Новичок
 
Аватар для bodycom
 
Регистрация: 01.12.2015
Адрес: USMM
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 10 bodycom is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DemonDL Посмотреть сообщение
Почему? Почистить клапан, который неправильно наливает масло в муфту, из-за этого не те фазы -странное решение?
Не совсем, клапан почистить как раз то самое дело, но закрывать его полностью, хотя мастерам виднее.
bodycom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 15:39   #329
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bodycom Посмотреть сообщение
Не совсем, клапан почистить как раз то самое дело, но закрывать его полностью, хотя мастерам виднее.
Закрытие клапана - временное решение, чтобы не убить мотор огромными детонациями и получить отсутствие затупа. Но! С учетом того, что у меня машина чипованная, мне наоборот хочется так оставить навсегда, так как нет рывка со старта с места, плавный разгон до начала работы турбы, потом ракета - очень удобно в пробках и не страдает коробка с 1 на 2 все мягко переключается, а надо втопить - тапку глубже, мотор резво набирает обороты и машина взлетает, возможно в стоке отсутствие vvt - полная жесть, а на чипе супер. ЗАТО полное отсутствие детонаций, любых вообще, всегда 0.0, без вариантов. Крышку то я вскрою посмотрю на загрязненность клапана, но вот включать vvt программно наверное не стану, мне так лично больше нравится.
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 16:47   #330
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

Самое главное забыл в пробках расход упал, да и вообще расход упал, так как пробки это 40-50% у меня лично. Пример, вчера проехал 60 км после отлючения vvt клапана, средняя скорость 34 км/ч, расход - 11,6 л/100км. Но в поездке не участвовал прогрев машины. Было бы 12.6.
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:00.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot