|
|
Результаты опроса: Какой вариант лучше? | |||
Мобил/Мотюль каждые 15000 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
123 | 18.55% |
Декселия каждые 7500 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
202 | 30.47% |
Мобил/Мотюль каждые 7500 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
296 | 44.65% |
Декселия каждые 15000 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
42 | 6.33% |
Голосовавшие: 663. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#2951 |
Ездок
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2954 |
Гонщик
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2955 | |
Бывалый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Цитата:
ESP: 1) Требования SAE масло легко проходит - может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 11.94 сСт - типичный показатель для масел 5w30 C3 3) Невысокий индекс вязкости = 164 - говорит о базовом масле на основе ПАО 4) Щелочное число = 6.46 - типичный показатель для масел с допуском 504/507 5) Кислотное число = 2.22 - высоковато для малозольника. 6) Зольность = 0.68% - с лихвой укладывается в требования С3 и одобрения, которые требуют <0.8% 7) Температура застывания = -46С - говорит о том, что перед нами настоящая синтетика 8) Очень высокая t вспышки = 250С - говорит о хорошей термостабильности данного продукта и громко намекает на ПАО 9) Вязкость имитации холодной прокрутки (CCS) при -30С = 5033 мПас - с запасом перекрывает требование SAE 10) Испаряемость NOACK = 5.6% - не имеет аналогов среди себе подобных и хорошо перекликается с t вспышки 11) Защитный пакет на основе ZDDP (причем количество Фосфора и Цинка на уровне полнозольников) + органический Молибден (снижает трение и параллельно экономит топливо) + возможно соединения Бора 12) Моющий пакет на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора, благодаря которому TBN держится на достаточном уровне несмотря на низкое содержание Кальция 13) Параметр окисление говорит нам о том что в масле есть эстеры в качестве базового компонента Вывод: перед нами едва ли не лучшее масло ACEA C3 и одно из лучших вообще. Масло сделано на базе Гидрокрекинг+ПАО+Эстеры с современным насыщенным элементами многофункциональным пакетом присадок. Оно обладает отличными низкотемпературными, защитными и моющими характеристиками. В нем мало золы и серы. Для автомобилей с современными многоуровневыми катализаторами и сажевыми фильтрами - один из лучших кандидатов на заливку. По отработкам данное масло стабильно показывает низкий износ. Но есть небольшой нюанс:у него достаточно быстро садится щелочное число, что ни в коей мере не умаляет прочих достоинств данного продукта, но служит формальным поводом для более ранней замены. (Dimmy) x1: 1) Масло проходит стандарт SAE и может называться 5W-30 - все честно. 2) Вязкость при 100С = 11.58 - необычно густое оно для ACEA A1/B1 API SN/SM; ILSAC GF-5 - скорее всего небольшой разброс производителя. Такие масла должны иметь вязкость около 10. 3) Щелочное число = 9.11 - высокое для масла с такой низкой зольностью (см. ниже) - браво! Современный пакет присадок с небольшой зольностью. 4) Кислотное число = 1.55 - опять браво, большой запас для роста кислотного. 5) Зольность сульфатная = 0.84 - хороший результат, скажется чистотой поршней.. 6) Температура вспышки = 228С - стандартная обычная. 7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4190 - очень неплохие низкотемпературные характеристики масла, можно использовать в регионах Сибири с их зимами. 8) Содержание серы = 0,196 - отлично, современный пакет присадок и чистые базовые масла. 9) Органический молибден для снижения трения, снижения шума и топливной экономичности. 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Бор как беззольный дисперсант. Кальций + магний - моющая нейтрализующая присадка. Вывод: Мобил как всегда выдал отличный продукт, на чуточку да впереди конкурентов. Отличные моющие нейтрализующие свойства масла. Кислотное число изначально маленькое - срабатываться масло должно медленно. Зольность очень низкая, содержание серы опять чуть ниже конкурентов по классу - очень чистое масло. Низкотемпературные характеристики при запуске на высоте. Передовое масло в своем классе. Несущественный минус вязкость при 100С = 11.58 - в таких маслах она обычно ниже. Последний раз редактировалось DemonDL; 10.12.2016 в 10:59.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2956 |
Бывалый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() 1. Не большая ли вязкость при 100C для турбины?
2. Хватит ли 228С - температуры вспышки для нашего горячего мотора? 3. в x1 похоже на каталы пофиг. 4. Моют похоже одинаково, минус у ESP стареет быстро, ну тут проблема решается более частой заменой. 5. В итоге ESP ничем не хуже. Последний раз редактировалось DemonDL; 10.12.2016 в 12:41.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2957 |
Гонщик
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() DemonDL,причем здесь разбиратся ,параметры я тоже могу посмотреть ,но мобил 1 х1 рекомендованное заводом изготовителем ,а есп при всех своих хороших свойствах ,нет ,но дело ваше что лить ,я тоже сторонник хорошего масла ,но чтоб оно подходило моему автомобилю ,по цене они одинаково стоят ,даже есп чуточку дешевле
Последний раз редактировалось Андрей 5; 10.12.2016 в 14:23.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2958 |
Бывалый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Хочется не дешевле масло, а масло которое будет беречь мотор, чтобы больше об этом не думать, раньше у меня трёшка была 2.0, я туда 9 лет лил Декселию каждые 15к км и проблем не было вообще, жора 0.0, двигатель чистейший, каталы пробежали 160к км и даже думать не хотели умирать. В СХ-7 старый хозяин лил Декселию каждые 15к, огромная ошибка, в итоге я первый раз тоже её туда залил, и как же я удивился, что оно так адски угорает в этом моторе, через 2000км залил ESP формулу прочитав форум, расход составил 300гр на 2к км, что более менее, а теперь думаю, что же всё таки лить x1 или esp и до сих пор не ясно, да x1 по производителю масло рекомендуется, но турбине норм будет при такой вязкости при 100C?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2959 |
WareZ Provider
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Йошкар-Ола / Нижний Новгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,646
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 252 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() |
![]() раз производитель x1 рекомендует то он наверняка знает о существовании турбины. и ему виднее....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2960 | |
Ездок
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Тула
Возраст: 52
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|