![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Moscow
Возраст: 48
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Собственно, неожиданно появилось желание опять чайку взять.
Был относительно непродолжительный период владения новой, купленной в 12 году. Продал в 13, по семейным. Потребительские +/- для себя ещё тогда осознал. Отдаю отчет, что автомобиль будет с пробегом под 100, в большинстве случаев. Собственно вопрос, нет-ли у форумчан статистики, или общей практики на что и как смотреть. - турбина - электрика - прочее. Идея цены закупа ~750 |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Забаненый
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Самара
Возраст: 62
Сообщений: 6,891
Сказал(а) спасибо: 481
Поблагодарили 367 раз(а) в 270 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Murick, ты сам перечислил , на что смотреть
![]()
__________________
"Mazda"2,5 Поспешишь-YouTube насмешишь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Murick, статистика такова, если предлагают авто с соткой пробега и родной исправной турбой, грм, подвеской И так далее -значит тебе вскоре все это делать
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Murick, ДВС, турбина, подвеска и хорошая диагностика перед покупкой
![]() ![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() Последний раз редактировалось CX7 buch; 20.02.2017 в 07:51.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Moscow
Возраст: 48
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() т.е., в уме надо отложить условные 85 т.р. на турбину+грм.
Имеется ввиду железо и работы. Подвесочно/электрические дела понятны. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Murick, как то так
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
|
![]() Сержъ, А тебя кто забанил
![]() +100 и наверняка можно хороший вариант купить
__________________
дед на Турбомазде |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|