![]() |
#1072 | |
Ездок
Регистрация: 25.10.2016
Адрес: Сыктывкар.Екатеринбург.
Возраст: 51
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 238
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1074 |
Ездок
Регистрация: 25.10.2016
Адрес: Сыктывкар.Екатеринбург.
Возраст: 51
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 238
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1076 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ничего не придумываю. Всего лиш передал правилу который мануал голосит. Никто не заставляет вас менить уровень как я описывал.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#1077 |
Бывалый
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() ![]() |
![]() Конечно, пусть каждый мерит уровень так, как ему привычнее. Машина его ведь. И пофиг на этих японцев, которые спроектировали метки на щупе, исходя из замера по прописанной в мануале методике
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1078 | ||
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Для саморазвития почитайте хотя бы [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] на данном форуме (если лень читать [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), там [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], в ответ на почти подобные возражения, что дескать зачем менять то? Но, как я уже писал ранее, хозяин-барин, кто-то профилактит, кто-то капиталит, всё от толщины кошелька зависит. ![]() Добавлено через 3 минуты 11 секунд Цитата:
![]() Последний раз редактировалось IDKFA; 02.03.2017 в 22:44.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1079 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() разный уровень масла на обеих сторонах щупа от того, что щуп входит в поддон под углом, чтоб не сомневаться держите уровень масла на обеих сторонах щупа между рисками
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Север333 (03.03.2017) |
![]() |
#1080 | |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Менять или не менять дело хозяйское, замена самому обойдется дешевле 4 тыс. руб. с болтами, если под смену масла подгадать. ![]() (На фото слева в парах верхние вкладыши) ![]() Вот ещё с однотипного мотора МПСки, пробег 120 тык, наваливали с низов (на фото внизу верхние вкладыши): ![]() Последний раз редактировалось IDKFA; 06.03.2017 в 10:56.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|