Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.05.2017, 13:58   #3061
Профи
 
Аватар для Сайракс
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16 Сайракс will become famous soon enoughСайракс will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Canno Посмотреть сообщение
Спасибо.

Сайт не работает, чиповал у него еще на мкад в говорово, но ни на один не телефон не дозвонишься.
Звони Владу на сотовый который Буч написал, если и его не берет то мог свалить на праздники
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Сайракс вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Canno (02.05.2017)
Реклама от Google
Старый 02.05.2017, 13:59   #3062
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Canno is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сайракс Посмотреть сообщение
Звони Владу на сотовый который Буч написал, если и его не берет то мог свалить на праздники
ок, главное телефон есть.
Canno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2017, 14:04   #3063
Профи
 
Аватар для Сайракс
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16 Сайракс will become famous soon enoughСайракс will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Canno Посмотреть сообщение
ок, главное телефон есть.
сайт его наверно вот этот сейчас [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Сайракс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2017, 21:46   #3064
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 Уэф Чатланин is on a distinguished road
По умолчанию

уехал на праздники
буду в москве 10го

влад
Уэф Чатланин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2017, 17:39   #3065
Новичок
 
Аватар для Horse
 
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Horse is on a distinguished road
По умолчанию

Мужики! Пожскажите, есть ли тут люди успешно ездящие на китайско-немецкой турбине за 25000р, с чипанутыми мозгами?
Прошивка Sportec.

Накрылась горячая часть турбины, появилась дырка, и под турбиной прокладка лопнула. Но каталик не забит.
Совсем забыл что у меня чиптюнинг, решил сэкономить и купил первую попавшуюся турбину.
Теперь вот нет покоя и количество потраченых денег уже начинает не нравиться.
Новая турбина абсолютно нормально едет минут 10 после старта, в холодную погоду даже подольше, но стоит хорошо прогреться она воет как зараза ровно на 2500 оборотах и выше. Причем только если газ жать, если разгоняться спокойно, то не воет, ну или вой появляется к 5000. Стоя на месте вообще не воет!
И такое впечатление что появилась детонация на оборотах выше 5000.
Ездил в сервис, опять все перепроверили до турбины, все вроде хорошо притянуто. Люфтов в турбине нет.
Horse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2017, 20:19   #3066
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Horse, лотерея в общем, поставил -ездил пока не отвалится
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2017, 07:23   #3067
Бывалый
 
Аватар для Amulet
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 14 Amulet will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Horse Посмотреть сообщение
Мужики! Пожскажите, есть ли тут люди успешно ездящие на китайско-немецкой турбине за 25000р, с чипанутыми мозгами?
Прошивка Sportec.

Накрылась горячая часть турбины, появилась дырка, и под турбиной прокладка лопнула. Но каталик не забит.
Совсем забыл что у меня чиптюнинг, решил сэкономить и купил первую попавшуюся турбину.
Теперь вот нет покоя и количество потраченых денег уже начинает не нравиться.
Новая турбина абсолютно нормально едет минут 10 после старта, в холодную погоду даже подольше, но стоит хорошо прогреться она воет как зараза ровно на 2500 оборотах и выше. Причем только если газ жать, если разгоняться спокойно, то не воет, ну или вой появляется к 5000. Стоя на месте вообще не воет!
И такое впечатление что появилась детонация на оборотах выше 5000.
Ездил в сервис, опять все перепроверили до турбины, все вроде хорошо притянуто. Люфтов в турбине нет.
Я на твоё м месте не парился, если воет значит работает. У дезилистов, такой звук озачает хорошо работащий агрегат. А то что греется, чистий иньеркуллер. Писал с телефона
Amulet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2017, 08:22   #3068
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Horse, если бы у меня было неистребимое желание "что-нибудь проверить в воющей турбине", я бы начал с легкого откручивания трубки подачи масла в турбину сверху, чтобы посмотреть, как поступает масло по новой трубке на охлаждение (трубка-то, надеюсь, новая установлена?). Ну и люфты между делом бы глянул.

Воет у вас как раз при закрывании калитки вестгейта, т.е. исключительно под нагрузкой... может масляный клин невелик, мало масла поступает и может уже стоит на новый картридж собирать.

А так да, нужно ездить как ездится, может и с таким воем проедет тыщ сто+, писали тут раньше что и Хитачи РПМовские подвывают, и ничего, работают.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2017, 16:04   #3069
Новичок
 
Аватар для Horse
 
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Horse is on a distinguished road
По умолчанию

IDKFA, Да я менял уже турбину. Ровно 40 тыщ проехала Hitachi.
Подвывала с утра практически 30 тыщ (последние 10 не выла), но на скорость это не влияло. Дырка в горячей части турбины появилась. По этой причине менял турбину.

На счет воет - значит работает - ну если бы вой достаточно громкую музыку не перекрывал - ездил бы. Он даже в ручку АКПП вибрирует.
Масло в турбину поступает нормально. Трубочка новая.
На валу турбины люфтов нет.

Еще и не едет нифига, при полном нажатии на газ, при 4500 оборотах дергаться начинает и стрекотать (похоже на детонацию).
Залил 98го. Странно, что с детонацией не произошло никаких изменений.

Наверное завтра буду катализатор вырезать.

Amulet, что греется? Прогревается до рабочей температуры. Интеркуллер девственно чистый.
Horse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2017, 17:24   #3070
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Horse, вторым движением по проверке данной турбины я бы выбрал установку датчика буст. Дефи недорого стоит, можно по временной схеме. Вычислился бы овербуст или наоборот отсутствие буста. (У меня стоит, в стоке в пике дует 0,9-0,95(?)).
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:00.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot