Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.05.2017, 10:26   #1
Ездок
 
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Павлодар
Возраст: 40
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 10 Максим Владимирович is on a distinguished road
По умолчанию Ремонтные поршня +0,5 и кольца стоит ли?

Добрый день уважаемые форумчане, вопрос по поводу переборки двигателя. Я еще перебирать не собираюсь, но пытаюсь в свободное время более полно изучить вопрос.
Вот на днях нашел по каталогу Teikin ремонтные поршня +0,5 и кольца к ним. Рассматривают вариант расточки блока установки этих поршней и как бонус небольшое увеличение объема.
Но меня останавливает следующий пост найденный на просторах форума по MPS:

Толщина стенки гильзы 1.2 мм(точная информация - вырезал сток гильзу и лично убедился), блок не гильзован, там вплавленная гильза.....
Такая гильза сама по себе кривая, так как не идеально круглая получается из-за литья, она не подвергается обработке - возможно именно поэтому блок становится кривым, даже после спокойной эксплуатации...


Хотелось бы услышать мнения гуру)
__________________
СХ-7 Американец 2,3Т передний привод дорестайл.
Максим Владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 30.05.2017, 13:43   #2
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Максим Владимирович, йа не гуру не разу, но лично не ставил бы ремонтные поршня, а отправил бы на недельку блок на гильзовку гильзами с закраинами в Центр-мотор в МСК (РПМ кажется именно туда возит, можно и в РПМ) или небезызвестному Косте, все лучше будет. Оставлял бы стоковые поршни для исключения масложора, ну может быть поставил бы кованные шатуны (не К1!!!).

Да, придется постоять, что делать. Или брать шот-блок из коробки, но дорого ремонт встанет... Или брать с разборки, отправлять на гильзовку, а потом сразу перебирать свой движок на гильзованый...
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 13:54   #3
Ездок
 
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Павлодар
Возраст: 40
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 10 Максим Владимирович is on a distinguished road
По умолчанию

1.Сегодня уточню по толщине стенки наших гильз, по гильзовке подходят москвичевские гильзы, уже ставят на знакомом СТО. Отправлять почти за 4тыс. км блок на гильзовку очень далеко и дорого и потом никому уже нечего не докажешь, поэтому вопрос нужно решать локально и по месту.
2. Мазда сама поршни не делает, да и вообще не делает детали машины, а заказывает у заводов поставщиков. Поэтому не вижу смысла ставить родные поршня которые дороже в 2 раза. Лучше уж Малазийские которые на японском оборудовании).
__________________
СХ-7 Американец 2,3Т передний привод дорестайл.
Максим Владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 14:50   #4
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Максим Владимирович,
1. гильзовать обязательно гильзами с упорным бортом/закраинами!!!111 Море народу написало на маздофорумах, что на заводе гильзы "вваривают" при заливке/пресовке блока, а если местные мастера просто сажают гильзу-трубу, даже охладив азотом, то потом такая гильза проседает.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]




2. Хозяин-барин. Если Малазийские аналогичны, то переплачивать только за "бренд", ессно, нет смысла.

Последний раз редактировалось IDKFA; 30.05.2017 в 15:04..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2017, 17:47   #5
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Владимирович Посмотреть сообщение
Добрый день уважаемые форумчане, вопрос по поводу переборки двигателя. Я еще перебирать не собираюсь, но пытаюсь в свободное время более полно изучить вопрос.
Вот на днях нашел по каталогу Teikin ремонтные поршня +0,5 и кольца к ним. Рассматривают вариант расточки блока установки этих поршней и как бонус небольшое увеличение объема.
Но меня останавливает следующий пост найденный на просторах форума по MPS:

Толщина стенки гильзы 1.2 мм(точная информация - вырезал сток гильзу и лично убедился), блок не гильзован, там вплавленная гильза.....
Такая гильза сама по себе кривая, так как не идеально круглая получается из-за литья, она не подвергается обработке - возможно именно поэтому блок становится кривым, даже после спокойной эксплуатации...


Хотелось бы услышать мнения гуру)
Наш блок не растачивается(гильзы тонкостенные с никасиловым покрытием) только перегильзовка чугунными гильзами или новый блок.
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2017, 21:57   #6
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Владимирович Посмотреть сообщение
Добрый день уважаемые форумчане, вопрос по поводу переборки двигателя. Я еще перебирать не собираюсь, но пытаюсь в свободное время более полно изучить вопрос.
Вот на днях нашел по каталогу Teikin ремонтные поршня +0,5 и кольца к ним. Рассматривают вариант расточки блока установки этих поршней и как бонус небольшое увеличение объема.
Но меня останавливает следующий пост найденный на просторах форума по MPS:

Толщина стенки гильзы 1.2 мм(точная информация - вырезал сток гильзу и лично убедился), блок не гильзован, там вплавленная гильза.....
Такая гильза сама по себе кривая, так как не идеально круглая получается из-за литья, она не подвергается обработке - возможно именно поэтому блок становится кривым, даже после спокойной эксплуатации...


Хотелось бы услышать мнения гуру)
если для себя мотор делается, то я бы не стал идти по этому пути. Гильзовать лучше, сейчас делают с буртом гильзы, дают пожизненную гарантию на просадку
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2017, 04:56   #7
Ездок
 
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Павлодар
Возраст: 40
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 10 Максим Владимирович is on a distinguished road
По умолчанию

Читал про бурт, но вот не могу найти ни фото, ни чертежей, ни типа гильз. Может есть у кого информация? Знаю только, что москвичевские подходят и все(
__________________
СХ-7 Американец 2,3Т передний привод дорестайл.
Максим Владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2017, 08:21   #8
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Вот на фото как раз с буртом
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2017, 09:10   #9
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Максим Владимирович, я же специально для вас порыскал, фото и ссылка на гильзы с буртом от ЦентрМотора (даже можно весь чертеж в принципе скопировать с фото) выше выложил.

ЗЫ Если бы были ваши обстоятельства (удаленность местожительства и сроки из-за этого), я набрался бы наглости и попросил чертеж непосредствено в ЦентрМоторе, если правильно разговаривать, то дадут, думаю.

Последний раз редактировалось IDKFA; 01.06.2017 в 09:15..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2017, 10:00   #10
Ездок
 
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Павлодар
Возраст: 40
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 10 Максим Владимирович is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Максим Владимирович, я же специально для вас порыскал, фото и ссылка на гильзы с буртом от ЦентрМотора (даже можно весь чертеж в принципе скопировать с фото) выше выложил.

ЗЫ Если бы были ваши обстоятельства (удаленность местожительства и сроки из-за этого), я набрался бы наглости и попросил чертеж непосредствено в ЦентрМоторе, если правильно разговаривать, то дадут, думаю.
Спасибо конечно, но чертеж не читабельный, я его раньше тоже видел, но конкретно читабельного чертежа и номера гильз так и не нашел( А ставить москвичевские, что-то боюсь. И живу в другом государстве(((
__________________
СХ-7 Американец 2,3Т передний привод дорестайл.
Максим Владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 21:25.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot